В ходе недавнего визита в Навахо, я сидел с моими родителями в их гараже, пока KTNN, местные Навахо радиостанция, которая играет на фоне. Я слушал биение Навахо традиционные двухступенчатой музыку и пропускать танцевальные песни, думая о времени в начальной школе, что моя покойная бабушка не спала всю ночь, чтобы сделать меня традиционный Навахо наряд для мероприятия по сбору средств. В перерывах между песнями, сообщения в diné призвал слушателей, чтобы остаться дома, умоляя общественность задуматься о безопасности и благосостояния наиболее уязвимых Навахо людей: наши старики.
С момента начала пандемии нажмите, воспоминания и мысли моей бабушки всегда присутствуют. Коронавирус, по состоянию на 4 августа, заразил 9,139 людей на Навахо и погибли 462, многие из них пожилого возраста.
совместное издание размещения
Что было бы, если бы у бабушки были здесь во Covid? Я задумался. Я смогла удержаться от посещения в течение нескольких месяцев? Что бы моя семья сделать, чтобы уберечь ее?
Когда ты вырастешь Навахо, по крайней мере для меня, ты учил, что старейшины являются опорой семьи, особенно бабушек. Они являются хранителями нашей истории, истории, традиций и культуры. Они связывают нас с нашими предками. Они заботятся о нас, и в обмен, мы учили ухаживать за ними. Когда моя покойная бабушка, начали показывать признаки старости, я отвез ее на прием к врачу, заботился о ней по выходным, и убедился, что она жаждала ничего.
Старейшины вокруг бронирования становится то внимание, которое необходимо во время пандемии? И, самое главное, достаточно ли у них воды и еды? Я решил это выяснить.
Я начал опрашивать людей, которые живут в северных агентство на северо-западе Нью-Мексико, где мои семейные корни. Большое количество людей старше 65 лет – около 350, по данным Навахо – жить в четырех отдаленных населенных пунктов вдоль предгорий к югу от Шипрок. Десятки являются 75 и старше.
Моя первая собеседница, бабушка ей за 70, живет со своей молодой внучкой по извилистой дороге в небольшую главу Навахо в Скалистых горах. Когда я приехал, девушка выбежала из своего цементного дома, чтобы поприветствовать меня, затем повел меня внутрь.
Ее бабушка сидела навалился на край замызганным матрасом. Я присел неподалеку в стремлении поддерживать зрительный контакт, стараясь сохранять безопасную дистанцию. Мы говорили о пандемии, о жизни и смерти, и о ее внучке. Девушка пережила рак и потеряла свою мать, а не еще 10 лет.
“Меня беспокоит моя внучка:” бабушка сказала мне пообедать. Слезы текли по ее щеке.
В этот жаркий летний день два были одни, оставили приглядывать друг за другом, то бабушка гордится, и то, что они используются для. У них нет водопровода или водопровода. Бабушка в поход в нужник, построенный на такой неровной поверхности, что она споткнулась и упала на многочисленных случаев, ведущих к госпитализации. Сейчас она передвигается в инвалидной коляске, который она должна использовать все чаще и чаще.
Она еле держась на ногах Для приготовления пищи. Ее спасение – единственный надежный еда она и ее внучка может получить – выходец из местного дома престарелых, которая доставляет обед они делятся с понедельника по пятницу. По выходным, они предоставлены сами себе.
Кроме разорвал диване, в доме есть немного мебели. У девушки есть несколько игрушек. Ее ценные вещи несколько блокнотов, которые полностью покрыты рисунками, одна поверх другой, ведь она истратила все до последней страницы.
Бабушка сказала, что она и ее сын приняли уходу за ребенком, поскольку ей исполнилось четыре года. Когда ее сын уехал на свою работу, которая часто, она отвечает за девочку.
“Она единственная, кто заботится обо мне,” сказала бабушка. “Мы заботимся друг о друге”.
Слезы начали заполнять мои глаза за хирургическую маску и Навахо шарф, который я носил. Мой голос получился шатким, как я похвалил ее усилия, чтобы присмотреть за внучкой и поблагодарил ее в Навахо для обмена свою историю. Я занимаюсь журналистикой уже почти 20 лет, и это был первый раз, когда я плакала на уступки.
Я побывал в трех других старейшин на этой неделе, на пике Covid-19 кризис на бронирование.
Эдисон Джонсон, человек лет 60-ти, живет в грязи-этажного лачуге без водопровода, туалет, раковина, кухня – или электроэнергии. Он хранит еду в пластиковых охладители; он не имеет доступа ко льду, так что они ничего не круто. Едят свежую пищу практически невозможно, потому что нет никакого способа, чтобы сохранить ее от порчи. Он живет за счет пищевых продуктов, которые хранить без холодильника.
Когда он нуждается в электричестве, он запускает серию удлинители из дома сына к своим, на вершине холма. “Жаль, у меня нет духовки, поэтому я могу сделать печенье”, — сказал он.
Элизабет Вуди, 70, получает ее водой из крана возле ее дома. Она имеет закрытый туалет. Если ей нужно мыться, она объяснила, что она наполняет ведро с водой и дает себя губкой. Как я говорил, у нее нет автомобиля.
Почему коренные американцы взяли Covid-19 серьезно: ‘это наша реальность’
Подробнее
Старейшины жаловались очень мало. Это было, как если бы они приняли такой образ жизни – живут в ужасающих условиях, в значительной степени игнорируют их общинных и политических лидеров. Они не заботятся.
И мало кто в обществе, кто выступал за них перед возмездием, мне сказали. Если бы люди говорили в средствах массовой информации, они боялись, что они потеряют свои рабочие места. (Работники племенных и другим оставаться анонимным в этом столбце, чтобы защитить их.)
Бабушка сказала, что она попросила помощи у ее главы, как местные общины, как известно. Пришла небольшая помощь. Некоторые люди ратуют за нее, когда она упала и повредила себе: они требовали, чтобы глава построили пандус уровень ее нужник. После упорной борьбы, она получила неровные плиты из цемента, которая была едва ли лучше, чем грязь у нее были и раньше.
Она все-таки получит бочки с чистой питьевой водой, но не от ее главы. Вместо этого, он вышел из воды воины организации, уроженца приводом некоммерческой организацией, которая подает воду нуждающимся.
Множество других некоммерческих организаций – некоторые из так далеко, как Калифорния – передали ящики с продуктами к главам. Навахо, широко известно, имеет одни из самых высоких показателей в стране голода; с пандемией под рукой, действий, явно необходимо было, чтобы предотвратить катастрофу. На протяжении последних четырех месяцев, президент Навахо, Джонатан пенсне, и бесплатно раздают пищу в большинстве из 110 филиалов по всей бронирования.
Но ни один из старейшин говорил я получил пожертвование еды. Они тоже жили далеко. Их некому было забрать коробки для них.
“В целом, никто не ухаживает за кем-либо. Они думают только о себе,” муниципальный служащий сказал мне. Некоторые старейшины даже не в курсе, что доставка бесплатная еда в ней происходило. У них не было телефона, телевизора или компьютера. Их контакт с внешним миром пришел из радиостанций Навахо, таких как KTNN. Некоторые не имели никаких контактов вообще.
Даже люди, которые умудряются получить коробку еды, может голодать. Некоторые коробки содержали только яблоки, апельсины и лук, как мне сказали. Другие содержали твердую пищу, что пожилые люди не могли поесть, потому что они так часто были недостающие зубы. Ящики должны кормить людей в течение недели, но некоторые только проходят достаточно еды на два дня. Другие устаревшие туалетные принадлежности, срок действия которого истек в 2010 году. Один источник сказал мне, что она так опасалась, что старейшины в ее обществе, она часто покупала еду для них из собственного кармана.
Кто несет ответственность? Должностные лица, главы, члены нерадивые семьи, общества и – чаще всего – лидеры Навахо, сообщили источники.
И поэтому я позвонил в лидеры. Единственный человек откликнулся Навахо совета делегат янтаря Kanazbah Кротти, который представляет собой семь глав на севере агентства. Она известна в качестве адвоката для граждан пожилого возраста.
Кротти сказал, что у нее всегда есть старшие по разуму, особенно если смотреть на законодательство. Она спрашивает себя, “как это происходит, чтобы поддержать наших пожилых людей?” Она сказала, что делает точку, чтобы сосредоточиться на старейшин, потому что она считает, что таким образом к пожилым относятся является отражением того, как все ужина надо лечить.
Некоторые пожилые люди не попадают через трещины, сказала она. Она работала на долгосрочной решения – шкаф системы управления, что будет внимательно отслеживать потребности старейшин. Но, в меру своих знаний, продуктов питания и других ресурсов, доступных для пожилых людей, даже в отдаленных районах.
“У нас было пищи для кризисных семей или семей, которые положительный результат теста во время их изолировать”, — сказал Кротти. “Что бы помочь старейшинам с ограниченным доходом, Просто убедившись, что они не подвергаются. Таковы некоторые немедленные шаги, которые мы делаем”.
Менее чем через 24 часа после моего интервью с Кротти, один из моих источников мне позвонила и сказала, что больше не хотел быть им в моем рассказе. Ее руководитель говорил с ней, и ей и другим сотрудникам было приказано воздержаться от разговоров о нехватке продовольствия, особенно в СМИ. “Мы можем потерять нашу работу”, — сказал источник. В день, два общинных работников, как я поговорила также отказался от истории.
Неоднократные последующие звонки и письма Кротти остались без ответа. Мои звонки к местным чиновникам глава также остался без ответа. Попытки достучаться до президента племени Навахо, Джонатан пенсне, не удалось.
На протяжении всей моей работы в качестве журналиста Навахо, я слышал много историй чиновников Навахо, который препятствовал журналистам или запуганные люди, которые высказались. Лидеры навахо часто отказывался отвечать на вопросы Навахо журналисты и местные СМИ (хотя они не проявляли особого нежелания, когда он пришел, чтобы давать цитаты для национальных СМИ, таких как CNN и Нью Йорк Таймс).
Я был в курсе разочарования. Но вдали за рассказ о старейшины племени Навахо? Что-то я никак не ожидал. Я особенно не ожидала, что во время пандемии, когда защищая старейшин лежит в основе кампании общественного здравоохранения, чтобы замедлить рост Covid-19. Я не ожидала, что это на фоне постоянных сообщений, чтобы заботиться о наших старейшин, которые появляются в Навахо виртуальных собраний, на Twitter, Facebook и телевидения.
Оговорка-это мой дом. У меня есть глубокая связь и восхищение, где мои корни высаживают. Но трудно игнорировать тот мрак, что совпадает.
Теперь, когда я слушаю KTNN, я думаю старейшин я встретил, и интересно, если они слушают,. Я думаю о маленькой девочке, которая пережила рак, и интересно, что отправить ей на день рождения. (Она написала дату на бумажке и положила его в мою руку, пока я отходила.) Пять уик-эндов прошло с тех пор я попросила бабушку и девочку на прощание. И все же, поскольку я задавался вопросом, есть ли у них достаточно, чтобы поесть, и действительно ли кто-проверено на них. Я вот подумал, если кто-то еще задается вопросом о них.
Эта история была впервые опубликована на прожектор Нью-Мексико и размещена здесь в рамках партнерства с «Гардиан».
Свежие комментарии