Лимонад говорит, что это могут сделать пользователи застрахованы в течение всего лишь 90 секунд
Частные инвесторы, казалось, заставил оценка лимонад слишком высокой. Чуть больше года назад, Баззи страхования стартап был оценен в $2,1 млрд (£1,6 млрд), с инвесторами бред о своей “проделанной учредителями решения такой крупной отрасли”.
Но в цены на свои терки в июне компания заявила, что планирует рыночной капитализации в $1,4 млрд.
Были и такие, кто не удивился. Лимонад, возглавил Лондон-родился entreprenuer Дэниэл Шрайбер, пытается оцифровать страхового рынка и привлечь юных клиентов тысячелетний, с помощью ай-работает бот, чтобы установить политику и процесс утверждения, а не брокеров.
Необычно, лимонад действует то, что известно как «система пособие», это означает, что пользователи могут платить ежемесячную плату, частью которой является, предпринимаемые компанией, а другая часть отложите для претензий. Если эти резервы не используются для претензий, они идут на благотворительность по выбору клиента, смысл лимонад не делает деньги, если он отклонит претензии.
Компания имеет своих ярых критиков. “В конечном счете, лимонад-это просто еще один искусственный интеллект покрытием, убыточная компания финтех без реального товара или ценной преимущество,” Хью таланты из консалтинговой фирмы cg42 сказал.
Тем не менее, в последние недели стало ясно, его продукт перекликается со многими. С плавающей, спрос на акции лимонад был значительным, а компания теперь стоит $3,7 млрд, ее капитализация увеличилась более чем вдвое в первый день торгов. Даже с акциями слегка смещать так, он до сих пор ценится на много больше того, что он достиг в частном рынках.
Это не просто знак сам лимонад, подтверждающие привлекательными для инвесторов. Во всем мире, интерес в так называемом “секторе insurtech” была спиральной, с богатым растущих стартапов, которые хотят использовать технологии, чтобы преобразовать то, что часто рассматривается как изменение-прочь промышленности.
Во всем мире, инвесторы влили $6,7 млрд. в insurtech космос в 2019 году, около трети всех исторических финансирования, когда-либо пошли в области, по данным башни Уиллис Уотсон.
Даже в этом году, со многими фондов сдерживает расходы, наличные по-прежнему направляется в пространство. Был поднят insurtech фирмы во втором квартале около 1,56 млрд долл.
“Она очень активный в данный момент”, — говорит Фиона Кингхорн, основатель страховой фирмы Insurtechnix кибер. “Это действительно в каждой области страхования, поэтому со страховой питомце, личного страхования и страхования жизни”.
Она говорит, что инвесторы действительно начинают получать на борт, потому что “инновации, что происходит в банковском секторе 10 лет назад, сейчас действительно начинает происходить в insurtech”.
Это не означает, что insurtech не был вокруг на некоторое время. По крайней мере, последние десятилетия, компании разрабатывают способы использования технологии, чтобы сделать его проще для клиентов, так и страховых компаний.
Больших данных и искусственного интеллекта рассматривались в качестве ключевых тем, которые могут превратить промышленности, которая опирается на использование информации по оценке риска.
Но, что правда, так это что до сих пор многие insurtech фирм, работающих на периферии. По крайней мере, в Великобритании, оценка не подсыпали слишком существенно, барьеры для входа остается высоким.
Между тем, сотрудники на местах, по аналогии с банковскими гигантами, были очень медленно, чтобы перейти к цифровой.
Встряхивая многовековой промышленности
Вернуться в 2016 году, отчет в PwC полагают, что более двух третей страховых фирм подумал, что часть их бизнеса была на грани от срыва.
Однако в том же году были только 32pc планирует создать какие-либо отношения с финансовыми технологических компаний. К 2017 году треть страховых компаний по-прежнему не хотят вкладывать в любой цифровой инфраструктуры.
Отчасти это, вероятно, вплоть до того, страховка была вокруг в течение тысяч лет, при этом способы работы внедрены в промышленности.
Но, также, говорит Джим Бишар, подготовленного PwC, было недоверие эти новые стартапы. “Мы видели много страховых компаний опасаются insurtech”, — говорит он.
Страховая отрасль была вокруг в течение веков, с АХА основана в 1816 году
С тех пор многое изменилось. “То, что заключается в том, что страховщики поняли, что старт-апы не хочу быть рядом региональных операторов, что они хотели участвовать в цепочке создания стоимости”.
Что это означало в последние годы заключается в том, что страховые компании все чаще сотрудничают с buzzier, более проворные стартапы.
Платные страховщиком мили Майлз является одним из тех, что в партнерстве с более устоявшейся компании, с АХА андеррайтинга страховых полисов мотор.
Босс Джеймс Блэкем говорит, что это было очень “выгодное партнерство” в том, что AXA “приступить к работе с молодой компанией, которая делает что-то по-разному, и мы вам их поддержку и исторический опыт”.
Майлз, безусловно, растет как бренд. В мае, в то время как многие стартапы в Великобритании были вынуждены бороться за привлечение капитала, компания привлекла £15 млн в Серии B раунда финансирования. В ближайшие годы может быть очень занят, с Блэкем говоря, что он надеялся получить от миль, чтобы такую же позицию, как лимонад.
Потребители четко становится на борту. В апреле, Майлз увидел его напряженный месяц, которые он говорит, был в том, что, через его службу, автовладельцам придется заплатить за страховку, когда они используют машину. “Вообще-то ускорил, что мы делаем.”
Майлз не только компания смотрит вперед к возможности листинга. По сообщениям американской фирмы Бегемот, домашнего страхования старт-ап, который недавно поднял $150 млн, чтобы посадить оценки $1,5 млрд, планирует плавать.
Главный исполнительный директор и соучредитель Ассаф палочка говорит, что рынок-это “сумасшедшая” на данный момент — для каждого сектора, а не только insurtech. Но, он видит огромный потенциал для как компании могут создавать в этом пространстве. “Это такой огромный рынок, сотни миллиардов долларов, которые мы еще даже не начали выстукивать в еще.”
Большая техника на ходу
Она не может быть хотя страховых компаний, которые делают волны в этом пространстве. Amazon недавно стала выходить на поле, а на сбой в новые отрасли и заглатывая огромные куски рынка. В конце прошлого месяца, компания Amazon начала предлагать автострахование в Индии, чтобы покрыть двумя и четырьмя колесами.
Вскоре, он сказал, что компания будет стремиться отодвинуть на медицинское страхование и страхование туристов.
Но это не решенный вопрос, что Amazon на самом деле будет продолжать толкать в это пространство по всему миру. “У технологических гигантов очень хочу быть страховая компания?” Бишар ПВК просит. Он так не думает.
Он считает, что эти фирмы на самом деле просто хочу найти другой способ монетизации данных, которые они уже проводят на физических лиц. Что это может означать, что рынок задается на целый ряд новых связей и партнерств.
Страхование, возможно, были вокруг в течение веков, но ясно одно, что это никогда не было больше срывов. Для многих в пространстве, они видят огромные изменения вдоль линии.
“Есть хороший шанс, что одна из крупнейших страховых компаний в мире в ближайшие 10 лет может стать технологической компанией,” палочка бегемота говорит. Он может быть прав.
Свежие комментарии