В Калифорнии судья выпустил временный судебный запрет, что бы заблокировать Uber и Lyft классифицировать их водителей в качестве независимых подрядчиков, а не сотрудников.
Переезд в понедельник пришел ответ с мая по иску штата Калифорния против компании, которая якобы они неправильной оценки своих драйверов под новый закон государства труда.
Этот закон, известный как AB5, вступил в силу 1 января. Самые строгие в своем роде в США, это делает его более трудным для компаний для классификации работников в качестве независимых подрядчиков, а не сотрудников, которые имеют право на минимальную заработную плату и пособия. Отсутствие компенсации работникам и пособий по безработице для водителей становится все более актуальной во время пандемии коронавируса, а пассажиропоток упал и борьбы рабочих, чтобы защитить себя.
Калифорния является крупнейшим рынком в США Uber и Lyft и государства, в котором обе компании были основаны.
Иск, и судебный запрет в понедельник, являются наиболее серьезными проблемами для ездить-град бизнес-модели компании до сих пор. Судья Итан Шульмана в Сан-Франциско Верховном суде задержкой исполнения его заказа по 10 дней, чтобы дать компаниям шанс на апелляцию.
Суд предоставил 10-дневный отдых, во время которого Uber может подать апелляцию, которую компания планирует сделать немедленно, пресс-секретарь сказал Хранитель. Это означает, что запрет не будет иметь влияния на Убер или Lyft в услуги, сейчас.
“Когда более 3 миллионов калифорнийцы без работы, наши избранные лидеры должны быть направлены на создание работы, не пытаюсь закрыть целую индустрию во время экономической депрессии,” пресс-секретарь Убер сказал.
Но в условиях рыночной величины Калифорнии, такое решение, несомненно, окажет влияние на отрасль, — сказала она.
“Это огромная сумма”, — сказал дублет вина, адъюнкт-профессор права в Университете Калифорнии, Гастингс, кто исследует гига экономики. “Это является самым близким в восемь лет суды пришли к обеспечения соблюдения трудовых прав в концерте экономики”.
Убер внес изменения в свое приложение в течение нескольких месяцев после AB5 вступил в силу, например, что позволяет водителю самостоятельно устанавливать расценки, стремясь избежать близости нового закона, демонстрируя водители работают в качестве подрядчиков. Убер, Lyft и DoorDash потратили более $100 млн в 2020 выборах мера, которая направлена на подрыв AB5.
Эти усилия были приведены в первоначальной жалобе, поданной государства против компаний, в которых государство их ругал развязать “агрессивную пиар-кампанию в надежде, закрепляющей их способность истязают своих работников” в среднем “раз в столетие пандемии”.
Водителей также призвали этих компаний, чтобы отказаться от своих дорогих усилия, чтобы уклониться от исполнения AB5 и реинвестировать средства в помощь своим работникам, — сказал Эдан Алва, водитель Lyft и член адвокатской деятельности работниками концерт группы растет.
“В течение многих лет, работников организации и выступая против несправедливости, совершенной по отношению к миллиардным гиг компаний, которые отказались подчиняться закону”, — сказал он. “Сегодня суд встал на сторону работников, а не корпораций.”
Учреждений способствовали отчетности
Свежие комментарии