Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Борьба Ника Брумфилда с отцом: – Он ненавидел мои фильмы-от них ..

Культура

Борьба Ника Брумфилда с отцом: – Он ненавидел мои фильмы-от них у него несварение желудка.

Морис и Ник Брумфилд в натюрморте от моего отца и меня

“Был момент, когда мы были довольно плохими”, – говорит Ник Брумфилд о своем последнем документальном фильме-его отец, Морис Брумфилд. — Я помню, как мы на самом деле ударили друг друга пару раз. И он был пацифистом, так что я, должно быть, сильно его разозлил.…”

За свою 50-летнюю кинематографическую карьеру Ник Брумфилд исследовал множество тем: социальные проблемы, тюремные системы, серийные убийства, знаменитости и апартеид. 

Но поворот камеры к более личному предмету – его отцу, их отношениям и, следовательно, к нему самому – был чем-то, что, по его признанию, он “боялся” сделать для своего последнего фильма «Мой отец и я».

“Я нашел этот фильм трудным для создания”, — говорит Брумфилд, выступая через Zoom из Лос-Анджелеса. “В отношениях между родителями и детьми есть много вещей, которые никогда не решаются. Вокруг витает много вины и эмоций, которые вы даже не можете понять или начать объяснять, откуда они берутся – или почему что-то вызывает определенную эмоцию. Я думаю, что в каждом родительском отношении есть потеря и сожаление. Может быть, мы все хотим, чтобы наши родители гордились и были счастливы – даже если мы делаем это странным образом.”

Мой отец и я выступаем на Би-би-си Два в эту субботу вечером и подробно рассказываем о жизни и фотографии Мориса Брумфилда, который запечатлел пот, шум и неожиданный гламур золотого века британской промышленности. Морис обрамлял заводскую жизнь – сталелитейные заводы, нефтеперерабатывающие заводы, производство проволоки, выдувание стекла, атомные электростанции, автомобильные заводы и авиастроение – как первозданную, необходимую форму искусства.

Для Ника Брумфилда Мой отец и я – это переоценка-и, возможно, переоценка – Мориса как человека и художника. Иногда это похоже на переоценку собственной работы Брумфилда – с критической точки зрения его отца. Действительно, Морис не всегда был поклонником фильмов своего сына.

“Нам с отцом потребовалось много времени, чтобы по-настоящему уважать работу друг друга”, — говорит Брумфилд. — Меня задело отсутствие у него интереса.”

Оглядываясь на свою собственную карьеру, Ник Брумфилд быстро отдает должное своим ключевым влияниям – в том числе документальным фильмам Фредерика Уайзмана, ДА Пеннебейкера и Майкла Руббо, – но сам Брумфилд несет ответственность за формирование поколения кинематографистов от первого лица, в первую очередь Луи Теру, Джона Ронсона и Майкла Мура.

С тех пор как в 1988 году «Сведи меня с ума» – театральный документальный фильм, вышедший из – под контроля и превратившийся в фильм о кошмаре собственного производства, — Брумфилд стал постоянным участником своих собственных документальных фильмов.

Вооруженный микрофоном и диктофоном, он часто является скромным главным героем – в поисках правды, пытаясь выследить неуловимого субъекта или просто в поисках денег, чтобы закончить фильм по мере его создания. Он якобы находится в стороне, играя роль рассказчика, дознавателя, манипулятора и иногда озорника.

Спокойный, лукаво-комический стиль Брумфилда сочетается с явной нервозностью, которая поставила его в центр некоторых сенсационных моментов. В фильме Biggie & Tupac, посвященном убийствам рэперов Notorious B. I. G. и Тупака Шакура, Брумфилд отправился за решетку, чтобы встретиться лицом к лицу с всегда ужасающим Шугом Найтом, главным шефом Death Row Records; в своих документальных фильмах Эйлин Уорнос Брумфилд обнаружил, что “первая женщина-серийный убийца Америки” была трагической, жестокой, психически нездоровой жертвой; а в «Лидере», Его Водителе и жене водителя, о южноафриканской неонацистской группе, Брумфилд дерзко противостоял (и получил нагоняй) американцам.склонный к истерикам белый супрематист Эжен Терребланш.

Ник Брумфилд с Эженом Терребланшем в фильме «Лидер, его водитель и жена водителя» Кредит: YouTube

По контрасту мы с Отцом кажемся восхитительно причудливыми. Фильм был снят к предстоящему празднику фотографии Мориса – новой книге и выставке в Музее V&A, которая откроется в ноябре и продлится целый год.

Документальный фильм Брумфилда привел его в Дерби, где вырос его отец, и раскрывает откровения о жизни и семье его отца. Морис Брумфилд родился в 1916 году, был сыном кружевницы и работал на фабрике «Роллс-Ройс». Но перспектива провести всю жизнь на производственной линии была слишком ограничительной. Морис изучал искусство и стал выдающимся британским промышленным фотографом, очаровывая заводскую жизнь, от которой он сбежал.

“Его фотографии-это торжество британской промышленности, особенно в пятидесятые и шестидесятые годы, до того как она пришла к упадку, — говорит Брумфилд, — и очень большая любовь и уважение к рабочему человеку и тому подобному мастерству.”

Фотография Мориса потрясающе точна, с замысловатым освещением и постановкой. Он создал визуальный спектр, который охватывает слезящуюся ностальгию по британскому превосходству до футуризма космической эры. Снимок нефтеперерабатывающего завода Shell 1956 года выглядит как что-то из Правильного материала, в то время как изображение с установки тепловых испытаний 1963 года напоминает захватчика из фильма B-стиля Mars.

Фотографии Мориса Брумфилда придавали британской промышленности почти гламурный вид

В других местах его работы черно-белые кадры с фабрик в действии превращают грязный труд в высоко стилизованное представление; а снимок гламурной нейлоновой прядильщицы из Понтипула в 1964 году вызывает чувство романтической гордости рабочего класса.

Как подробно описано в фильме, Морис пошел на невероятные меры, чтобы получить свои кадры: он закрыл производственные линии; перекрасил целые секции заводов; потратил часы на установку освещения; или рабочие пришли на завод рано утром.  

“Для моего отца фотографирование было как театральная постановка”, — говорит Брумфилд. “Я думаю, что из-за его дотошности и его истинной веры в рабочего человека и мастерство его картины были больше, чем он сам. Он был в нужном месте в нужное время и делал правильные вещи. Его работа приобрела невероятное значение.”

Точный характер работы Мориса многое говорит о самом человеке – что-то, что не сходится с документальными фильмами его сына. “Я думаю, что он считал некоторые из моих безумных подвигов излишне безумными”, — говорит Брумфилд. — Моя мать была полна энтузиазма. Он думал, что это было слишком конфронтационно – слишком нагло, возможно. Его никогда особенно не интересовало, чем мы занимаемся. Главное, он говорил, что я слишком много работаю или выгляжу усталым, что ужасно раздражает родителей!”

Морис Брумфилд за работой

Документальный фильм раскрывает другие личные подробности о Морисе, от его неприязни к праздничным снимкам (спор из-за снимка, который Ник однажды сделал с ослом, является поворотным моментом в жизни) до горя Мориса после смерти его жены и матери Брумфилда, Сони.

Мой отец и я быстро исследуем напряженность между отцом и сыном. Юный Ник унаследовал отцовское антишкольное отношение и был исключен из начальной школы; он критиковал отца за то, что тот перестал говорить с дерби; и у них были противоречивые мнения о фабричной жизни.

Первый фильм Брумфилда «Кому какое дело» был о трудных временах на промышленном севере – в Британии, где вырос Морис. “В то время как я показывал ужасы фабричной жизни – у этих людей было от девяти до пяти рабочих мест, неблагодарная жизнь и все остальное, – он создавал этот шедевр британской инженерии и изобретательности и создавал замечательный театр об этом”, — говорит Брумфилд. “Я помню, как моя мать, которая была очень политизирована, давала ему трудные времена о прославлении чего-то, что эксплуатировало людей. Он заставит нас двоих объединиться против него.”

Морис вышел на пенсию в конце Семидесятых, примерно в то время, когда британская промышленность была демонтирована. Теперь его работа-важнейший документ. Брумфилд признает, что он не оценил работу своего отца до тех пор, пока годы спустя. “В какой-то момент я снова посмотрел на его фотографии и увидел что-то совершенно другое”, — говорит он. — Мне нравился его романтизм – то, что он мог видеть красоту в местах, которые не сразу бросаются в глаза.”

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...