Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Маловероятные спасители кино в изоляции: Instagram и розовая пампасная трава

Культура

Маловероятные спасители кино в изоляции: Instagram и розовая пампасная трава

Сухие цветы и атмосферное освещение придали новый смысл Netflix n’ chill

Кино — синоним многих вещей. Представьте себе фотографии, и вы, несомненно, также увидите ведро дорогого попкорна, красное бархатное сиденье и огромную шипучую шипучку, уютно устроившуюся в пластиковом подстаканнике. Но в 2020 году еще одна сущность полностью стала основным продуктом кинематографа: Пампасная трава. Горы и горы пампасной травы. 

Давайте вернемся назад. В прошлом году коронавирус закрыл кинотеатры на несколько месяцев подряд, в результате чего прием посетителей сократился на 75 процентов, а кассовые сборы в Великобритании и Ирландии упали на 81 процент. Сотни тысяч людей уже больше года не ходят в кино, но это не значит, что у них не было опыта кино.

В lockdown one мамы регулярно становились вирусными для создания домашних кинотеатров для своих детей. К концу блокады два – или три? – в декабре количество подписок на британские потоковые сервисы выросло на 12 миллионов. И в середине всего этого появился совершенно новый тип бизнеса: организаторы мероприятий в домашнем кинотеатре, люди, которые устроят вас на ночь с проектором, объемным звуком, начос, сладостями и несколькими листьями высушенной пампасной травы по цене совершенно нового HD-телевизора.  

“Я люблю пампасы и сушеные пальмы – это действительно повальное увлечение прямо сейчас, все любят сушеные цветы”,-говорит Шегина Годер, 29-летняя соучредительница Ornate Moments, годичной компании мероприятий, которая начала предлагать услуги кинотеатра на заказ в июне 2020 года. Годер работает со своим мужем Хашимом Ахмедом, также 29 лет, чтобы превратить обычные гостиные и сады в тематические кинотеатры, напоминающие иммерсивные публичные мероприятия, проводимые крупными компаниями, такими как Secret Cinema и Backyard Cinema. За исключением этого раза, все это только для вас – и стандартный пакет стоит 395 фунтов стерлингов (хотя цены варьируются и разрабатываются на индивидуальной основе). 

Короче говоря: Годер и Ахмед превратили пребывание дома в событие. Возьмите их Зимний вечер в Стране чудес, который Topshop предложил в качестве приза в конкурсе Instagram в ноябре прошлого года. Серебристо-белая установка включает в себя проектор, персонализированную классную доску, искусственный снег, обилие серебряных подушек и накидок, корзины с попкорном, светящиеся снежные шары, электрические свечи и “начо-бар” (корзина начос с тремя доритосами). Если вам это все еще нужно, есть еще фильм «Один дома».

Посмотрите этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Ornate Moments (@ornatemoments)

С тех пор все только усложнилось: открытый опыт с гоночными флагами, вырезами из картона и полосами фальшивой дороги для кинокаров; мерцающий зачарованный лес, принесенный в дом для основателя PrettyLittleThing Адама Камани и его жены.

Аккаунт Instagram Ornate Moments теперь насчитывает почти 26 000 подписчиков, число которых выросло благодаря сотрудничеству с влиятельными Инстаграмм-игроками и звездами реалити-шоу (некоторые из которых также являются платными клиентами). Например, в День Святого Валентина Годер и Ахмед устроили вечер Гарри Поттера для боксера Тома Фьюри и влиятельной Молли Мэй-Хейг; фотография подушек, роз, персонализированного печенья, pick ‘n’ mix (и да, пампасная трава) заработала полмиллиона лайков на странице первого. Эти громкие одобрения означают, что в настоящее время появилось множество подобных компаний.

Возьмите Pop up Picture House в Лидсе, который был запущен в октябре 2020 года и предлагает пакеты (с цветами, сказочными огнями, закусками и персонализированными вывесками) от 290 фунтов стерлингов. В Бедфордшире компания под названием «Мистический сад», похоже, начала свою жизнь в сентябре, повысив ставку, добавив к своим установкам сложные воздушные арки. Многие из этих компаний – включая Витиеватые моменты – не имеют веб-сайтов, вместо этого используя социальные сети для продвижения себя и принятия заказов. Это создает атмосферу интриги, которая может быть либо захватывающей, либо тревожной, в зависимости от вашей точки зрения.

“Instagram действительно помог нашему малому бизнесу, – говорит Годер. — в конце концов пара создаст веб-сайт, но говорит, что их “перфекционистская” природа сдерживает их. Тем не менее, трудно отрицать, что вся бизнес-модель связана с культурой социальных сетей. “Это то, что каждый хочет сделать в Instagram, показать своим друзьям”, — говорит Ахмед. Несмотря на то, что в настоящее время люди могут переживать события домашнего кинотеатра только со своим коронавирусным пузырем, все это – очевидно – предназначено для совместного использования.

Самое большее, что клиент когда-либо тратил на богато украшенное киносеансное мероприятие, — это 850 фунтов стерлингов (хотя это также включало в себя организацию ужина и предложение). Хотя эти события могут быть визуально впечатляющими, ясно, что вы могли бы сделать это намного дешевле самостоятельно. Проектор и экран – те, что можно хранить вечно, а не только на одну ночь, – можно купить за несколько сотен фунтов. Вы могли бы оптом купить огромное количество попкорна и несколько новых одеял и все еще иметь лишние деньги. Так почему же люди раскошеливаются на наличные?

Богато украшенные моменты гордятся своей пампасной травой

Это симптом коронавируса – пара говорит, что люди платят не только за то, чтобы позволить кому-то другому пойти на неприятности, но и за то, чтобы чувствовать себя не запертыми в своих собственных домах. “Люди всегда говорят нам:” Я не могу поверить, что это мой дом», » Как это наша гостиная?», потому что это просто полная трансформация», — говорит Годер.

У Ornate Moments даже есть несколько постоянных клиентов, которые на самом деле уже имеют свои собственные встроенные кинозалы в своих домах. “Они предпочитают это из-за опыта… Это не то же самое, что просто сидеть в своем собственном кинозале и смотреть фильм”, — говорит Ахмед. 

Тем не менее, они надеются, что тенденция сохранится после блокировки, теперь, когда люди знают, что это вариант. В настоящее время они устраивают от восьми до десяти киносеансов в месяц – Ахмед работает в крупной фармацевтической компании, а Годер работает в Louis Vuitton на Бонд-стрит, поэтому они в основном заказывают билеты на выходные. Им требуется два часа, чтобы обустроить комнату, и час, чтобы собрать ее после этого (для безопасности они носят СИЗ и просят, чтобы у них было свободное место. Они также имеют контракт с прачечной и дезинфицируют весь реквизит до и после мероприятия). Супружеская пара, которая базируется в Лондоне, будет путешествовать максимум четыре часа на машине, чтобы сделать киносеанс.

Вечер домашнего кинотеатра на тему Диснеевских автомобилей

“До этого у людей не было возможности принести что-то подобное в свой дом”, — говорит Ахмед, когда его спрашивают, почему он считает, что эта тенденция имеет постпандемическое долголетие. “Когда дело доходит до дней рождения и прочего, люди все равно будут проводить мероприятия дома. Это что-то другое, а не просто обычная вечеринка по случаю дня рождения с воздушными шарами, тортом и прочим. Это реальный опыт.”

В то время как события домашнего кинотеатра, несомненно, неразрывно связаны с эстетикой Instagram, пара говорит, что они устраивали вечеринки по случаю 50-летия и мероприятия для детей. “У нас есть много клиентов, которые перебронировали с нами, которые на самом деле не являются молодым феноменом Instagram, это пожилые люди с семьями и друзьями”, — говорит Ахмед. 

Невозможно уйти от того факта, что домашние кинотеатры берут с вас сотни фунтов, чтобы вы могли остаться дома и посмотреть фильм – на бумаге это звучит странно и странно. Когда его спросили, что бы они сказали людям, которые находят все это немного странным, Ахмед сказал: “Испытайте это, а затем посмотрите, чувствуете ли вы то же самое.”

Толпами люди продолжают “испытывать это” – быстрый поиск по хэштегу Instagram #IndoorCinema показывает, что новые компании постоянно появляются в Великобритании и за рубежом. Переживет ли это явление пандемию? Придется подождать и посмотреть. А пока: пройди мимо пампасной травы. 

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...