Продюсер Бен Браунинг присоединился к медиа-компании Sussexes Archewell media Company Credit: Astrid Stawiarz/Getty
Есть ли у принца Гарри и Меган Маркл «Оскар» на прицеле? Последний прокат для их медиа-компании Archewell — Бен Браунинг, независимый кинопродюсер, чья работа включает в себя нынешнюю номинантку на премию «Оскар» Многообещающую молодую женщину.
Объявленный в понедельник Браунинг будет возглавлять контент для Archewell Productions и Archewell Audio, руководя их партнерством с Netflix и Spotify. Сассексы подписали многолетнее соглашение со стримером в сентябре 2020 года и заключили еще одно с Spotify в конце прошлого года.
По данным Forbes, взаимный контакт в индустрии развлечений рекомендовал Браунинг, и последовало несколько встреч, во время которых Гарри и Меган обсуждали свои амбиции установить контакт с молодой мировой аудиторией. Это, по-видимому, подтверждается заявлением Браунинга на этой неделе, в котором он сказал, что его привлекло видение пары для Archewell как “глобальной производственной компании, которая будет освещать различные голоса и делиться вдохновляющими историями.”
Сделка Archewell Netflix предназначена для различных программ, включая сценарные и ненаписанные телесериалы, документальные фильмы, художественные фильмы и детские шоу. Их сделка с Spotify заключается в том, чтобы они производили и размещали подкасты, которые поднимают настроение и развлекают, начиная с их упакованного знаменитостями, но критически высмеиваемого шоу в декабре.
Итак, в каком направлении Браунинг мог бы направить Арчуэлла — и намекает ли это на то, какого результата мы можем ожидать от Гарри и Меган?
Меган Маркл и принц Гарри публикуют свой аудиоподкаст Archewell во время трансляции Spotify на мероприятии
Браунинг-тоже британец, хотя вырос во всем мире. Он ветеран кино и телевидения, продюсер, который также руководил различными компаниями и основал свою собственную. В 2008 году он стал соучредителем Wayfare Entertainment, а в 2014 году присоединился к FilmNation Entertainment, переехав из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.
Ранние проекты Браунинга включали телесериал «Мастера ужаса» и «Сам страх». Вместе с Джеймсом Кэмероном он также продюсировал экшн-триллер «Святая святых», снятый в подводной пещере Шлоки. Можно с уверенностью предположить, что Сассексы не собираются выпускать продолжение.
Гораздо больший интерес представляет недавняя работа Браунинга. Это характерно для чувствительных, отличительных, но коммерческих инди — проектов-таких, как The Big Sick, с участием пакистано-американского стендап-комика, чьи родители хотят, чтобы он вступил в брак по договоренности. Этот фильм 2017 года получил признание на своей премьере в Сандэнсе и собрал в мировом прокате 56 миллионов долларов при бюджете всего в 5 миллионов долларов, а также получил номинацию на премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Он также работал над церебральным научно-фантастическим фильмом «Прибытие» и «Волнующая драма», за которые Бри Ларсон получила «Оскар» за лучшую женскую роль.
Кроме того, Браунинг успешно продюсировал экранизацию нескольких романов, в том числе «Чувство конца» Джулиана Барнса с Джимом Бродбентом, Шарлоттой Рэмплинг, Гарриет Уолтер и Мишель Докери, а также «Акт детей» Иэна Макьюэна с Эммой Томпсон и Стэнли Туччи в главных ролях. Затем Браунинг воссоединилась с Томпсоном на позднюю ночь, в которой она играла ведущую ток-шоу под руководством нового рекрута Минди Кейли.
Бен Браунинг — исполнительный продюсер «Детского акта» с Эммой Томпсон в главной роли
Он также помог вывести на экран Личную историю Дэвида Копперфилда: образный взгляд Армандо Януччи на Чарльза Диккенса, отличающийся смелым творческим выбором и разнообразным кастингом. Этот опыт должен сослужить Браунингу хорошую службу, когда дело доходит до понимания британской точки зрения Гарри и того, как связать ее с тем, что работает в Голливуде.
Точно так же он знает, как сделать программу, которая захватывает зрителей, а также решает важные вопросы — будь то пересечение закона и веры в Законе о детях, ортодоксальный иудаизм и сексуальность в непослушании, культурные различия в Большом больном, колониальный гнет в Соловье или систематическая женоненавистничество в многообещающей молодой женщине.
Браунинг тоже разбирается в потоковом рынке. Выступая перед Deadline в январе прошлого года в Sundance, он прокомментировал рекордную продажу контента FilmNation в США за 13 миллионов фунтов стерлингов Amazon в 2019 году, возглавляемую такими фильмами, как Late Night, сказав, что, по его мнению, это была среда, в которой фильмы “получат свой лучший шанс достичь восторженной аудитории.”
Браунинг также объяснил, почему они поддержали многообещающую молодую женщину с ее “игривым провокационным сценарием». Он не тянет никаких ударов. Он знает, что он пытается сказать, и я думаю, что это то, что зрители хотят от кинематографистов.” Он добавил, что они привлекли много известных актеров, потому что это заняло всего один день, так как они снимались в Лос-Анджелесе.
Говоря о своем подходе к проектам, Браунинг сказал, что FilmNation смотрит на “финансовый профиль фильма, профиль продаж фильма, дистрибьюторскую жизнь фильма, и мы пытаемся принимать ответственные бизнес-решения, потому что самое важное для всех нас не то, что эта компания процветает сейчас, а то, что она все еще процветает через 10 лет.”
Тем не менее, он уравновесил это с поддержкой особых идей. “Настоящая отличительная черта любой творческой компании — это знание того, где и когда рисковать. Процесс здесь заключается в том, что он начинается с того, что один человек, который работает здесь, думает, что что-то абсолютно исключительное, и не замолкает об этом и не передает это другим людям, которые здесь работают.”
Браунинг охарактеризовал их проекты как “немного левее центра или немного представитель того, что должно произойти в культурном разговоре.” Это, безусловно, звучит так, как будто это соответствует новому мировоззрению Сассексов в Лос — Анджелесе и заявленному желанию — согласно веб-сайту Archewell — “вести системные культурные изменения во всех сообществах, один акт сострадания за раз”, и использовать свою производственную компанию в “использовании силы рассказывания историй, чтобы охватить нашу общую человечность, усиливая разнообразный и вдохновляющий контент».”
Но помимо общей чувствительности к “вдохновляющему контенту”, возможно, самое важное здесь-это послужной список Браунинга в деле создания блестящих профессиональных проектов, которые соединяются с аудиторией и зарабатывают деньги. Учитывая неопытность Сассексов в этой области (как продемонстрировал их дебютный подкаст) и “требования” новой работы принца Гарри, наличие партнера с практическими навыками и знаниями-это то, что может поднять этот проект из смутно благонамеренного тщеславия в реальную силу отрасли.
В конце концов, есть только так много раз, когда вы можете разыграть карту Опры или подружиться с Джеймсом Корденом. В какой — то момент Гарри и Меган должны будут позволить своей работе говорить.
Свежие комментарии