Главный исполнительный директор Рид Хастингс сказал, что большая часть выбросов Netflix происходит от съемок таких шоу, как «Корона» Кредит: Алекс Бейли/Netflix
Netflix выпустила в атмосферу в прошлом году столько же углекислого газа, сколько 2,7 миллиарда миль автомобильного путешествия, сообщила компания.
Эмма Стюарт, глава отдела устойчивого развития Netflix, заявила во вторник, что в 2020 году она выпустит 1,1 млн метрических тонн углерода, примерно наравне с очень маленькими странами, такими как Джибути (1,5 млн тонн), Соломоновы острова (900 000 тонн) и Кабо-Верде (800 000 тонн).
Эта цифра появилась в рамках обязательства достичь чистого нуля выбросов парниковых газов к концу 2022 года и сократить выбросы от своей деятельности и использования электроэнергии на 45% к 2030 году.
Первая цель будет зависеть в первую очередь от компенсации выбросов путем финансирования проектов по восстановлению тропических лесов, мангровых болот и других экосистем, которые удаляют и хранят CO2 из атмосферы.
Главный исполнительный директор Рид Хастингс также сообщил Financial Times, что компания переключит свои съемочные площадки на электрические батареи, местные съемочные группы, светодиодные фонари и «виртуальные» методы производства везде, где это возможно.
Однако след Netflix не включает в себя «передачу Интернета» или электричество, используемое телевизорами, смартфонами и другими устройствами, которые вместо этого приписываются компаниям, производящим или контролирующим такие системы.
Выбросы углекислого газа: Политические прогнозы и текущие траектории
Мисс Стюарт сказала: «Мы стремимся развлекать мир, но для этого нужен обитаемый мир. Ученые всего мира сходятся во мнении, что нам необходимо стабилизировать климат при повышении температуры не более чем на 1,5 градуса, чтобы избежать худших результатов изменения климата.
«Чтобы помочь достичь этой цели, Netflix достигнет чистого нуля выбросов парниковых газов к концу 2022 года и каждый последующий год… Такой подход дает нам время на декарбонизацию экономики и восстановление этих систем жизнеобеспечения.»
Она добавила, что 50% прибыли компании приходится на производство фильмов и телешоу под брендом Netflix, 45%-на корпоративные операции, такие как офисы, и только 5% — на саму потоковую передачу.
Общий объем Netflix больше, чем чистый показатель Disney (872 440 тонн). По данным Агентства по охране окружающей среды США, это эквивалентно годовому потреблению энергии для 126 933 домов или годовому вождению для 237 648 легковых автомобилей.
Данные Института мировых ресурсов (WRI) показывают, что влияние Netflix превышает влияние самых маленьких островных государств, таких как Микронезия (300 000 тонн) и острова Кука (100 000 тонн). Он по-прежнему намного ниже более крупных стран, таких как Швейцария (46,1 млн тонн) или Боливия (57,3 млн тонн).
Г-н Гастингс сказал: “Большая часть нашего следа производит шоу, как Корона. Наш отпечаток на самом деле создает наш контент, создает декорации, перемещает людей вокруг, чтобы иметь возможность производить серию или фильм. То, о чем вы думаете, например, офис или [сервис облачных вычислений Amazon], чертовски мало.”
Г-жа Стюарт, бывший консультант по правам человека и программный директор WRI, нанятый Netflix в октябре, описала этот процесс как «по существу сборку небольшого города, а затем его демонтаж».
Она также рассказала интернет-новостному сайту The Verge, что актеры любят его, потому что, в отличие от ламп накаливания, «он не плавит их макияж».
Свежие комментарии