Facebook предупредил рекламодателей, что, возможно, он не сможет точно измерить успех их рекламы из-за ограничения конфиденциальности Apple в программном обеспечении iPhone.
Гигант социальных сетей добавил отказ от ответственности к своим показателям рентабельности инвестиций, которые имеют решающее значение для уверенности рекламодателей в том, что их деньги потрачены правильно на его платформе, заявив, что теперь у них могут отсутствовать данные или они частично основаны на «статистическом моделировании».
Рекламодатели сообщили The Daily Telegraph, что с тех пор, как Apple обновила программное обеспечение iPhone на прошлой неделе, Facebook предоставил непредсказуемые результаты, которые намного выше или ниже обычных. Один назвал цифры «чепухой», а другой назвал систему «сломанной».
Это изменение показывает, как действия Apple могут повлиять на рекламные операции Facebook на сумму 84,2 млрд долларов (60,1 млрд фунтов стерлингов), которые, по заявлению социальной сети, нанесут ущерб миллионам малых предприятий, которые для роста полагаются на таргетированную рекламу.
Карли Стрингер, консультант по рекламе Facebook в Мейдстоне, которая работает с независимыми интернет-магазинами, сказала, что она видела, казалось бы, завышенные цифры до того, как картина стала мрачнее, в то время как Фил Киль, покупатель рекламы в электронной коммерции из Ливерпуля, сказал, что он видел в основном снижение.
Представитель Facebook сказал, что еще слишком рано говорить о влиянии последнего обновления программного обеспечения Apple, iOS 14.5, которое было выпущено 26 апреля и которое может занять несколько недель для установки на большинство iPhone.
Тарифы на включение отслеживания рекламы в iOS 14.5
Обновление заставляет приложения получать четкое согласие перед доступом к уникальным идентификационным номерам пользователей, которые можно использовать для привязки их действий к нескольким службам и отслеживания их реакции на определенные рекламные объявления. Ожидается, что большинство людей откажутся от этого, что создаст проблемы для больших и малых компаний.
Facebook яростно выступил против этой политики, посоветовав клиентам ожидать турбулентности во время гонок, чтобы адаптировать свои системы. Представитель компании сообщил, что компания подробно проинформировала рекламодателей об изменениях, предварительно предупредив в октябре, что некоторые показатели должны быть оценены.
Но Матиас Шредер, датский предприниматель и аналитик в области электронной коммерции, сказал, что ситуация нарушила связь между расходами и очевидной прибылью, которая сделала рекламу Facebook такой привлекательной для бизнеса.
Он сказал: «Facebook ничего не может сделать с решением Apple, но они могут помочь нам лучше понять, что это значит для наших отчетов. Насколько смоделированы наши данные? Это 10шт? 90шт? И что еще более важно, можем ли мы полагаться на смоделированные данные? »
Через несколько дней после обновления Apple некоторые рекламодатели сообщили о странных скачках в показателях «рентабельности инвестиций в рекламу» Facebook, известных как ROAS. Другие заявили, что видели смешанные результаты или спады, не соответствующие другим показателям.
Обычно показатели ROAS рассчитываются путем отслеживания того, какие пользователи потратили деньги после просмотра рекламы. Теперь Facebook заявляет, что они могут не включать пользователей iPhone, которые отказываются от отслеживания, и некоторые будут использовать моделирование, чтобы покрыть этот пробел.
Пример предупреждающего сообщения, которое теперь будет отображаться на iPhone пользователя.
Гил Дэвид, покупатель рекламы из Белфаста, объяснил, что во многих случаях это увеличение связано с изменением того, как Facebook распределяет доходность на разные дни, что привело к единовременному увеличению дохода, поскольку некоторый доход, который был приписан ретроспективно, был перенесен в настоящее.
Тем не менее, г-жа Стрингер сказала: «Я не доверяю данным в Facebook прямо сейчас, потому что мы находимся на ранних этапах изменения того, как Facebook сообщает данные».
Дэвид Херрманн, покупатель рекламы в Лос-Анджелесе, сказал, что видел больше падений, чем повышений, заключая: «Очевидно, что системе многое не хватает или слишком много внимания … прямо сейчас трудно понять, что является правдой для платформы и что реально реально. »
Макс Раймер, президент агентства цифрового маркетинга Nativ3, сказал, что это изменение также может помешать политическим клиентам определять, приводят ли их объявления к пожертвованиям.
«Это задерживает данные, это не позволяет нам мгновенно узнать, когда происходит преобразование, — сказал он. «Вещи, на которых мы построили бизнес, такие как ретаргетинг, отслеживание файлов cookie — для всех намерений и целей, которые теперь не доступны».
Запуск рекламы на FB сейчас похож на вождение машины без руля по крутому склону, и на протяжении всей поездки вы теряете все больше предметов.
О, вот и мои зеркала, они мне не нужны.
О, смотри, вот и мое правое заднее колесо.
Тормоза? Они мне не нужны!
— Дэвид Херрманн (@herrmanndigital) 13 апреля 2021 г.
Рекламные показатели — деликатный вопрос для Facebook, потому что он борется с коллективным иском в США, обвиняющим его в завышении прошлых оценок. Компания заявляет, что эти претензии беспочвенны.
В 2019 году он заплатил 40 миллионов долларов, чтобы урегулировать судебный процесс, в котором утверждалось, что он завысил время, которое пользователи тратят на просмотр видеорекламы, на 900 процентов, не признав при этом правонарушений.
Тод Маффин, президент EngageQ, агентства социальных сетей в Британской Колумбии, сказал, что отсутствие прозрачности должно быть «поводом для беспокойства для всех цифровых маркетологов, использующих Facebook», и призвал компанию объяснить, какие данные она использовала для составления своих оценок. .
Представитель Facebook сказал: «Пока преждевременно делать какие-либо выводы о нашей метрике ROAS на основе нескольких анекдотов, особенно на ранних этапах процесса внедрения iOS 14.5.
«В течение нескольких месяцев мы были прозрачны с рекламодателями в отношении последствий iOS 14.5 для таргетинга, доставки, измерения и отчетности, и мы продолжаем предлагать рекомендации, чтобы сделать переход как можно более плавным».
Компания описывает свои оценочные показатели как «[не] точные подсчеты», но все же полезные в качестве измерителя.
После обновления Apple на прошлой неделе Facebook побуждал пользователей соглашаться с запросом отслеживания в его собственных приложениях, сообщая им, что это позволяет социальной сети и ее сестринскому приложению Instagram оставаться бесплатными.
Свежие комментарии