Asda повысила ставки в онлайн-гонке вооружений за продуктами, прежде всего в Великобритании рассыпая заказы на продукты в специально отведенные коробки за пределами домов покупателей.
Сеть супермаркетов заявила, что испытание было частью ее усилий, направленных на то, чтобы сделать доставку на дом более удобной после бума доставки на дом во время пандемии коронавируса, а также по мере того, как британцы возвращаются в офисы или путешествуют по работе.
Этот шаг позволяет доставить сумки в течение четырех часов, пока покупатель отсутствует. Ящики устанавливаются вне домов покупателей и могут использоваться для обычных магазинов, включая охлажденные и замороженные продукты.
Водители вводят одноразовый код, который позволяет им получить доступ к коробке, чтобы сделать разовую доставку, прежде чем надежно заблокировать ее.
Судебный процесс проходит в нескольких местах в Йоркшире, на северо-востоке, Уэльсе и на юге. Asda заявила, что коробки можно использовать для других поставок, если они не мешают своим собственным.
Покупателям было предложено вынуть охлажденные и замороженные продукты из коробки через четыре часа с момента выдачи, в противном случае продукты могут улетучиться.
Саймон Грегг, глава интернет-магазина Asda, сказал, что автоматическая доставка была частью его усилий по развитию электронной коммерции в супермаркете.
«По мере того, как вещи снова начинают открываться, ящики предоставляют покупателям удобный способ получить товары из своего обычного магазина, пока их нет дома», — добавил он.
Как и ее основные конкуренты, с начала пандемии Asda увеличила пропускную способность своей службы покупок на дому с 400 000 до 850 000 слотов в неделю.
Руководители супермаркетов недавно заявили, что заказы в Интернете будут замедляться, поскольку ограничения постепенно снимаются, и покупатели смогут делать покупки лично, но настаивают на том, что эта тенденция не исчезнет.
Свежие комментарии