Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Голливуд вступает в новую эру виртуальных актеров и съемок голодеков

Технологии

Голливуд вступает в новую эру виртуальных актеров и съемок голодеков

Будущее развлечений

Именно младшие братья Пола Уокера сделали возможным его реанимацию.

После того, как любимый партнер по фильму «Форсаж» погиб в автокатастрофе в 2013 году, Калеб и Коди Уокер отправили сканирование лица в высоком разрешении в Университет Южной Калифорнии (USC), создав достаточно данных, чтобы наложить бесшовное цифровое изображение. Маска на двойника актера в сотнях готовых кадров.

«Это выглядело потрясающе. Вы действительно не заметили разницы», — говорит Кэтлин Хаас, менеджер специальных проектов Института креативных технологий Университета Южной Калифорнии, которая считается продюсером фильмов «Малефисента», «Логан» и ремейка «Point Break 2015».

Частично финансируемая американскими военными, ее лаборатория привлекала голливудских звезд от Уилла Смита через Хью Джекмана до Анджелины Джоли, чтобы создать своих цифровых двойников. Однако после Covid количество запросов от студий резко возросло.

Цифровые факсимильные аппараты USC — лишь один из примеров новых технологий и методов, усиленных коронавирусом, которые могут трансформировать кино и телевидение в следующие несколько десятилетий. Голливуд сдвинул горы, чтобы шоу продолжало оставаться взаперти; он может никогда не вернуться.

«В отрасли было много тенденций, которые [уже] достигли прогресса в результате технологических прорывов», — говорит Бен Гроссманн, глава студии визуальных эффектов Magnopus в Лос-Анджелесе. «Но у Голливуда еще не было стимула полностью отдавать им обязательства — до тех пор, пока не разразилась пандемия, и у них действительно не было другого выбора».

«Мы уже сталкивались со спросом на эти вещи до пандемии … эти методы были проверены по необходимости, но, вероятно, сохранятся в вопросах бюджета и логистики еще долго после того, как пандемия пройдет».

Покойный Пол Уокер в роли агента Брайана О’Коннера в последней главе франшизы, основанной на скорости, «Форсаж» Фото: Джейми Трублад / Кадры из фильма Трансграничное сотрудничество

Трудно сказать то же самое о тщательно продуманных протоколах безопасности — пузыри, зоны, СИЗ, комплекты для домашних съемок и т. Д. — которые соблюдаются ведущими кинематографическими и телевизионными союзами, которые съели от 5 до 15 процентов затрат в зависимости от типа картина.

Хотя они могут оставаться в силе до 2021 года, мало кто их пропустит, когда они прекратятся. Виртуальные встречи — это другое дело, и они, вероятно, останутся неизменными, несмотря на загадочность индустрии.

«Раньше этот обязательный ужин устраивался перед началом съемок», — говорит Анри Драгонас, продюсер из Лос-Анджелеса, специализирующийся на рекламе знаменитостей на телевидении. Он говорит, что видеозвонки слишком эффективны, чтобы их игнорировать, хотя они могут изменить баланс сил между директорами и заявителями на свое время.

Кэтрин Арнольд, консультант по развлечениям и свидетель-эксперт, говорит, что некоторые из тотемных «писательских комнат» телевидения станут виртуальными, что расширит международное сотрудничество.

Съемочные площадки также были разбросаны по времени и пространству: места исследованы в виртуальной реальности (VR), камеры дистанционно управляются режиссерами, технические специалисты корректируют компьютеризированный фон на лету, а актеры собираются вместе из своих отдельных домов. Звезда «Рассказа служанки» Элизабет Мосс смогла составить график своих сцен из карантина, используя виртуальное воссоздание съемочной площадки.

Dragonas прогнозирует, что эти методы смягчат эндемические логистические конфликты в отрасли, позволяя специалистам по настройке самолетов согласовывать свои расписания, не находясь в одной стране. Они также могут помочь таким компаниям, как Netflix, достичь своих климатических целей.

« Фильмы снимают, как в многопользовательской игре »

Наиболее глубокое изменение может произойти из-за «виртуального производства», в котором эти приемы сочетаются с необработанной вычислительной мощностью, доступной сейчас производителям на разлив. Гроссманн, руководивший VR-римейком Короля Льва в 2019 году и наполовину реальной Книгой джунглей 2016 года, описывает, как стандартные игровые движки, такие как Unity и Unreal (созданные создателем Fortnite Epic Games), могут отображать персонажей и фон компьютерной графики, видимые для актеры и съемочная группа в момент съемок, а не кропотливая вставка их после месяцев постпродакшена.

«Фильмы снимаются так, как будто это многопользовательская игра», — говорит Гроссманн. «Во время пандемии съемочная группа могла управлять съемочным оборудованием с соседней сцены, никогда не имея физического доступа к актерам, которые стояли бы« перед »этой съемочной группой на другой сцене … сейчас мы понимаем, что ваши режиссеры, ваши актеры и съемочная группа могут находиться в других штатах или других странах «.

Недавний фильм Джорджа Клуни «Полночное небо» был снят перед ЖК-экраном в Shepperton Studios в Суррее Фото: Филипп Антонелло

В «Короле-льве» члены съемочной группы надели гарнитуры виртуальной реальности и вместе создавали сцены перед тем, как пробежаться по дублям («О, нет, давайте взглянем на дерево здесь; этот лев должен быть здесь», — говорит Ханс, описывая процесс). Другое В названиях, особенно в фантастическом сериале «Звездные войны» Диснея «Мандалорианец», актеры располагаются перед гигантскими стенами ЖК-экранов, которые кажутся реалистичными при съемке, создавая то, что Гроссманн сравнивает с «голодекой» в стиле «Звездного пути».

Великобритания имеет хорошие возможности для того, чтобы стать центром такой работы: недавний фильм Джорджа Клуни «Полночное небо» был снят перед ЖК-экраном в Shepperton Studios в Суррее, а Epic Games вкладывает ресурсы в свою лондонскую киностудию.

Эти виртуальные фоны можно обсуждать и изменять на съемочной площадке, точно так же, как актеры и режиссеры могут пересматривать сценарий между дублями при помощи удаленных художников, перемещающихся «внутри» виртуального фона. В то время как звезды «Мира юрского периода» 2015 года должны были действовать, боясь теннисных мячей на палках (ожидаются динозавры), актеры могли просто видеть, чем они должны действовать.

Голливудский технологический вихрь

В долгосрочной перспективе в этом может быть нет необходимости. Средство сканирования лиц USC на самом деле является побочным продуктом его настоящей цели: полностью автоматизировать создание реалистичных «цифровых людей» с достаточным количеством искусственного интеллекта (ИИ) для плавного взаимодействия с реальными людьми. Это позволило бы крошечным студиям и производителям видеоигр дешево делать то, что сейчас требует десятки художников.

«Мы говорим о замене актеров этой технологией», — говорит Хаазе. «Нам почти не нужны актеры. Если бы вы хотели снять фильм со всеми умершими людьми, вы могли бы это сделать … вы ограничены своим воображением. Вы можете буквально создавать что угодно на компьютере, и эффекты становится все труднее различить «.

Именно об этом сейчас думают многие студии. Хаазе говорит, что пандемия втянула их в «технологический вихрь», заставив задуматься о непредсказуемых будущих потрясениях для своей отрасли. Одним из таких шоков может стать появление интерактивных фильмов, подобных фильмам, с участием персонажей, управляемых ИИ.

Естественно, Голливуд внимательно следит за деньгами. «[Студии] ищут новые способы создания контента и монетизации своей интеллектуальной собственности», — говорит Хаазе. «Это может быть связано с персонажами Marvel или с персонажами Гарри Поттера. И это не фильм; это что-то новое».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...