Будущее развлечений
Натан Эванс выступал вживую только перед 50 людьми. Но после того, как в этом году на TikTok стало вирусное видео о морских лачугах XIX века Веллермана, бывший почтальон сказал, что он рассчитывает спеть перед гораздо более широкой аудиторией.
«Будет по-другому играть перед сотнями и тысячами людей», — улыбается 26-летний парень, у которого 1,3 миллиона подписчиков в TikTok. «Думаю, мы узнаем, подготовлюсь ли я, когда впервые выйду на сцену».
Эванс — всего лишь один из нового поколения певцов, которые использовали социальные сети, чтобы собрать миллионы преданных поклонников во время изоляции.
Согласно TikTok, более 70 артистов, которые дебютировали в приложении в прошлом году, в конечном итоге подписали крупные контракты на звукозаписи, в том числе такие, как Клэр Росинкранц и Дикси Д’Амелио.
@nathanevanss
Веллерман. ## seahanty ## sea ## shanty ## viral ## singing ##oustic ## pirate ## new ## original ## fyp ## foryou ## foryoupage ## song ## scottishsinger ## scottish
♬ Веллерман — Морские хижины — Натан Эванс
Теперь, когда музыканты всего мира готовятся вернуться на сцену, они сталкиваются с необходимостью ориентироваться в индустрии, трансформированной пандемией.
Грег Пармли (Greg Parmley), исполнительный директор компании LIVE по торговле живой музыкой, говорит, что музыканты будут все чаще использовать прямые трансляции на сайтах социальных сетей и в видеоиграх, таких как Fortnite, даже несмотря на то, что концертные площадки начинают открываться в конце этого месяца.
«Прямые трансляции и потоковая передача — это два совершенно разных процесса, и оба они будут проходить параллельно», — утверждает он.
Близость, обеспечиваемая прямой трансляцией, помогла некоторым артистам возродить состояния во время изоляции. Софи Эллис-Бекстор, например, вновь обрела популярность после того, как по пятницам устроила караоке на своей кухне с пятью детьми и транслировала их в прямом эфире в Instagram.
Другие воссоздали живой опыт в массовом масштабе. В июле более 12 миллионов человек вошли в Fortnite, чтобы посмотреть игровой концерт американского рэпера Трэвиса Скотта. С тех пор Sony инвестировала 250 миллионов долларов (195 миллионов фунтов стерлингов) в Epic Games, владельца Fortnite, получив 1,4 процента акций компании, пытаясь расширить свое предложение развлечений.
«Мы не собираемся найти замену пребыванию в уютном небольшом помещении, где артист находится в 30 футах от вас, где вы можете видеть пот на его лбу, это опыт, с которым не может сравниться ни одна прямая трансляция TikTok», — говорит Оле Оберманн, глобальный музыкальный руководитель TikTok. «Но здесь есть действительно приятная бесплатная функция».
Вы бы пошли на опросы о концертах вдали от общества?
По его мнению, «кто-то вроде Джастина Бибера продолжит использовать прямые трансляции как часть общего рекламного плана, чтобы представить новую песню, новый альбом, возможно, даже начать тур».
Музыкальные выступления в прямом эфире могут позволить артистам продолжать привлекать внимание публики в странах, где их фанатская база еще не устоялась и где экономия на гастролях не складывается. «Есть способ охватить сотни миллионов активных пользователей во многих из этих стран», — говорит Оберманн.
Лейблы звукозаписи также тратят деньги на разработку способов распространения песен своих исполнителей в мир, и для Sony умные колонки представляют особый интерес.
В Великобритании, по словам Sony, около 12% всех потоков поступают через голосовую команду, то есть люди просят Siri или Alexa воспроизвести песни. В глобальном масштабе этот уровень составляет примерно половину этой цифры. По прогнозам Sony, в течение следующих трех-четырех лет это число увеличится примерно до одной пятой всех запросов музыки в мире.
Деннис Кукер, глава глобального цифрового бизнеса Sony Music, сказал, что эта тенденция «будет происходить всегда», но пандемия ускорила этот сдвиг.
«Голосовое прослушивание, а на самом деле прослушивание, активируемое игровой консолью, стало популярным во время пандемии». Он объясняет, что это связано с тем, что меньше людей были на улице и использовали свои смартфоны для поиска песен.
Sony тратит «много времени на работу, прежде чем песня будет выпущена, чтобы гарантировать, что, когда она появится на рынке и когда потребитель попросит ее на своем умном динамике, у них не будет сбоя, когда эта песня не появится. вверх».
Это означает, что нужно нанять специалистов по обработке данных, чтобы убедиться, что каждая возможная комбинация запросов о песне или чем-то похожем на песню приводит к тому, что умный динамик воспроизводит эту конкретную мелодию.
Это является частью более широкого перехода к использованию большего количества данных в бизнесе Sony Music, который также включает в себя расходы компании на разработку портала исполнителей, где они могут отслеживать, какие песни хорошо исполняются, и отслеживать свои гонорары.
In
Июль: более 12 миллионов человек вошли в Fortnite, чтобы посмотреть игровой концерт американского рэпера Трэвиса Скотта Фото: Getty / Kevin Winter
Kooker говорит, что в будущем грядут действительно захватывающие изменения, и он призывает своих артистов принять их. «Мы думаем, что виртуальность — это неотъемлемая часть музыки будущего».
Пармли, однако, настойчиво подчеркивает, что ничто из этого не означает гибели живой музыки, и гуляки «отчаянно пытаются» забронировать билеты на концерты.
По данным Music Venue trust, в течение месяца запланировано провести более 4000 шоу на более чем 400 площадках. С 17 мая по 21 июня в продаже на 266 площадках уже более 2500 социально дистанционных шоу.
«Существует огромный отложенный спрос. На самом деле я бы сказал, что мы, вероятно, окажемся в ситуации, когда на площадках не будет достаточно места для того количества артистов, которые хотят выступить, потому что у нас есть почти два года регулярных туров, которые будут поддерживаться ».
«Художники, вероятно, будут очень заинтересованы», — говорит Тим Коллинз из маркетолога поколения Z Creed Media. «Есть опасения, что артисты могут быть одним хитом, потому что у них не было возможности гастролировать. Они сейчас либо в решающем моменте, либо забыты ».
Для Эванса увидеть своих поклонников лично для него более захватывающе, чем видеть, как его количество подписчиков растет в Интернете. Прославившись во время пандемии и выступая исключительно на TikTok, он с нетерпением ждет возможности, наконец, выступить лично.
«Мне нравится вести прямые трансляции в TikTok, но как певец вы действительно хотите видеть своих поклонников. Единственное место, где я действительно побывал во время пандемии, — это супермаркет и обратно, так что это будет нереально. Но для меня было абсолютной мечтой иметь возможность играть свою музыку перед людьми ».
Несмотря на свой успех в социальных сетях, даже Эванс пока не хочет отказываться от личных концертов.
Во второй части нашей серии статей о будущем развлечений, опубликованной в четверг, 6 мая, мы рассмотрим, как роботы захватывают искусство.
Свежие комментарии