Польский «король шкафчиков» нацелился на Великобританию, вложив в нее 100 миллионов фунтов стерлингов, поскольку он пытается нажиться на резком росте онлайн-торговли.
Рафаль Брзоска намеревается установить к 2023 году 10 000 «автоматизированных посылочных автоматов» компании в Великобритании, что позволит покупателям забирать товары, которые они заказали на вокзалах и в супермаркетах, используя ключевой код.
Его компания InPost уже имеет 1500 шкафчиков в местах с высокой проходимостью.
Г-н Бжоска основал свою фирму в Польше 15 лет назад. Более 60% населения Польши сейчас находится в пределах семи минут ходьбы от одного из 12 000 устройств. Благодаря своему бизнесу он стал одним из самых молодых миллиардеров Польши. Он сказал: «В Великобритании самый развитый рынок электронной коммерции в Европе, и мы хотим быть его частью».
InPost заявляет, что интернет-магазины могут обеспечить значительную экономию, используя шкафчики. По его словам, около 70% стоимости доставки товаров потребителям тратится на «последнюю милю» курьерских перевозок.
В Польше компания имеет партнерские отношения с 26 000 интернет-магазинов и заключает сделки с британскими предприятиями. На данный момент заключены соглашения с Boohoo, Missguided, New Look и Schuh.
Компания, которая разместилась в Амстердаме в январе с оценкой стоимости в 8 млрд евро (7 млрд фунтов), сначала будет нацелена на Лондон, Манчестер и Бирмингем, а затем распространится на другие города.
InPost подписала соглашение о логистике с фирмой Hermes для обслуживания своих шкафчиков. Компания сталкивается с конкуренцией со стороны гиганта Amazon. Однако Брзоска считает, что продавцы будут искать конкурентов онлайн-гиганту, и что InPost не знает, чьи посылки хранятся в его шкафчиках.
Свежие комментарии