Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Hitachi призвали выплатить компенсацию за железнодорожный хаос

Бизнес

Hitachi призвали выплатить компенсацию за железнодорожный хаос

Служба LNER с подвижным составом Hitachi Azuma покинула станцию ​​Кингс-Кросс в прошлом месяце

Министры требуют, чтобы Hitachi получила многомиллионный счет в качестве компенсации пассажирам после того, как на некоторых из самых загруженных железнодорожных линий Великобритании произошли массовые отмены из-за неисправных поездов.

Пассажиры на третий день столкнулись с серьезными перебоями в работе междугородних перевозок на север и запад, поскольку следователи продолжали расследование угрозы сбоев в поездах Hitachi. Два поезда InterCity 225, построенные в начале 1990-х годов, будут вновь введены в эксплуатацию позднее на этой неделе государственной магистралью LNER на восточном побережье в ответ на возникшие проблемы.

Правительство заявило, что консорциум Agility, который владеет поездами и возглавляется Hitachi, должен «полностью выплатить компенсацию налогоплательщику».

Тысячи пассажиров стоят в очереди, чтобы потребовать возмещения. Телеграфный анализ доходов до пандемии показывает, что ежедневные затраты составляют от 1 до 2 миллионов фунтов стерлингов.

Отмена железнодорожного франчайзинга в сентябре прошлого года секретарем по транспорту Грантом Шаппсом означает, что налогоплательщики, а не операторы, как правило, будут вынуждены возмещать убытки клиентам.

Тем не менее, представитель Министерства транспорта сказал: «Мы ожидаем, что те, у кого есть договорные обязательства и обязательства по доступности поездов, включая Agility Trains, полностью компенсируют налогоплательщику. В настоящее время мы рассматриваем варианты обеспечения того, чтобы налогоплательщики не понесли этого бремени ».

Должностные лица Уайтхолла и руководители отрасли рассматривают варианты поиска поездов на замену на случай, если неисправность не удастся быстро устранить.

До пандемии годовые доходы Great Western Railway и LNER составляли 1,4 миллиарда фунтов стерлингов и 782 миллиона фунтов стерлингов соответственно, что в совокупности эквивалентно 6 миллионам фунтов стерлингов в день.

Поскольку пассажиропоток составляет примерно 30% от докризисного уровня, это означает, что каждый день может потребоваться возмещение до 2 млн фунтов стерлингов. Учитывая, что выручка включает некоторые не междугородные услуги, эта цифра, вероятно, будет ниже, но все же может превышать 1 млн фунтов стерлингов.

A

Услуги Great Western Railway с использованием подвижного состава Hitachi

Однако налогоплательщикам не придется платить за аренду пострадавших поездов. Условия контракта означают, что операторам не нужно платить за поезда, когда они не работают, в результате чего Hitachi сталкивается с растущими убытками.

Японская фирма владеет 70% акций консорциума, сдающего поезда в аренду операторам. Ежегодные доходы от сдачи поездов в аренду операторам, которые перекладывают расходы на правительство, составляют почти 700 миллионов фунтов стерлингов в год.

Кризис представляет собой редкий выход для котирующегося на бирже инвестора в инфраструктуру Джона Лэйнга, который всего восемь месяцев назад продал AIP свою долю в 30% за 421 млн фунтов стерлингов. Джон Лэйнг на прошлой неделе подтвердил, что он ведет переговоры о поглощении с гигантом выкупа Уолл-стрит KKR в рамках сделки на сумму почти 2 миллиарда фунтов стерлингов.

GWR и LNER заявили, что пассажиры, требующие возмещения за будущие бронирования, не должны будут платить административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов.

LNER предупредил своих пассажиров, что отмены и задержки будут длиться «несколько недель». Линия сообщила о 22 отменах рейсов в / из Кингс-Кросс и сообщила, что временное расписание останется в силе до конца недели.

GWR объявила, что у нее нет или очень мало услуг, работающих от Паддингтона до Бристоля, Кардиффа, Плимута, Херефорда и Челтнема.

Более 150 поездов класса 800 были сняты с рельсов в минувшие выходные после того, как поздно вечером в пятницу были обнаружены трещины. Предварительные испытания безопасности, проведенные в субботу утром, показали, что проблемы были более распространенными, чем предполагалось изначально.

Трещины в ходовой части поездов — это алюминиевые блоки, с помощью которых инженеры поднимали их над землей во время технического обслуживания.

Неофициальная группа представителей Министерства транспорта Hitachi, операторов поездов и регулирующего органа Управления железных и автомобильных дорог была созвана в минувшие выходные.

Поезда Hitachi были выведены из эксплуатации после того, как железнодорожные операторы обнаружили трещины

GWR, управляемый FTSE 250 фирмой FirstGroup, которая предоставляет быстрые услуги на западе Англии и Уэльса, больше всего пострадала от сбоев.

С момента ввода в эксплуатацию в 2017 году поезда GWR столкнулись с рядом проблем. Они были выведены из эксплуатации через несколько дней после запуска из-за неисправностей двигателя и проблем с утечкой системы кондиционирования воздуха.

В прошлом месяце после обнаружения усталостных трещин в ходовой части поездов был запущен отдельный зонд. По словам Hitachi, расследование продолжается.

Представитель Hitachi Rail сказал: «Инспекция выявила трещины в точках подъема под вагоном некоторых поездов класса 800. Безопасность — наш приоритет номер один, и в качестве меры предосторожности это продолжает влиять на количество поездов, которые могут курсировать в эксплуатации.

«Мы признаем четкое указание правительства в отношении перспективного плана ремонта, и наши команды продолжают работать день и ночь с ORR, операторами и независимыми экспертами. Мы благодарим пассажиров за их постоянное терпение».

Роберт Нисбет из Rail Delivery Group сказал: «Мы сожалеем о любых сбоях, с которыми столкнулись пассажиры в результате вынужденного отвода поездов Hitachi на некоторых маршрутах. Мы понимаем, что любые неудобства расстраивают, однако безопасность наших пассажиров всегда должна быть нашим главным приоритетом.

«Железнодорожные компании работают в тесном сотрудничестве, чтобы минимизировать любые последствия отзыва Hitachi, где это возможно, включая предоставление альтернативных поездов в аренду по сети, установку маршрутных автобусов и предложение перекрестных билетов на альтернативные маршруты.

«Мы также продолжаем тесно сотрудничать с Hitachi, чтобы завершить разработку плана по возвращению в эксплуатацию как можно большего количества поездов настолько быстро, насколько это будет безопасно. Тем временем пассажирам сообщают, что на затронутых маршрутах, вероятно, на какое-то время будет сокращено обслуживание, поэтому пассажирам следует проверять веб-сайт своего оператора поезда для получения последней информации ».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...