Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Hitachi призвали выплатить компенсацию за железнодорожный хаос

Бизнес

Hitachi призвали выплатить компенсацию за железнодорожный хаос

Служба LNER с подвижным составом Hitachi Azuma покинула станцию ​​Кингс-Кросс в прошлом месяце

Министры требуют, чтобы Hitachi получила многомиллионный счет в качестве компенсации пассажирам после того, как на некоторых из самых загруженных железнодорожных линий Великобритании произошли массовые отмены из-за неисправных поездов.

Пассажиры на третий день столкнулись с серьезными перебоями в работе междугородних перевозок на север и запад, поскольку следователи продолжали расследование угрозы сбоев в поездах Hitachi. Два поезда InterCity 225, построенные в начале 1990-х годов, будут вновь введены в эксплуатацию позднее на этой неделе государственной магистралью LNER на восточном побережье в ответ на возникшие проблемы.

Правительство заявило, что консорциум Agility, который владеет поездами и возглавляется Hitachi, должен «полностью выплатить компенсацию налогоплательщику».

Тысячи пассажиров стоят в очереди, чтобы потребовать возмещения. Телеграфный анализ доходов до пандемии показывает, что ежедневные затраты составляют от 1 до 2 миллионов фунтов стерлингов.

Отмена железнодорожного франчайзинга в сентябре прошлого года секретарем по транспорту Грантом Шаппсом означает, что налогоплательщики, а не операторы, как правило, будут вынуждены возмещать убытки клиентам.

Тем не менее, представитель Министерства транспорта сказал: «Мы ожидаем, что те, у кого есть договорные обязательства и обязательства по доступности поездов, включая Agility Trains, полностью компенсируют налогоплательщику. В настоящее время мы рассматриваем варианты обеспечения того, чтобы налогоплательщики не понесли этого бремени ».

Должностные лица Уайтхолла и руководители отрасли рассматривают варианты поиска поездов на замену на случай, если неисправность не удастся быстро устранить.

До пандемии годовые доходы Great Western Railway и LNER составляли 1,4 миллиарда фунтов стерлингов и 782 миллиона фунтов стерлингов соответственно, что в совокупности эквивалентно 6 миллионам фунтов стерлингов в день.

Поскольку пассажиропоток составляет примерно 30% от докризисного уровня, это означает, что каждый день может потребоваться возмещение до 2 млн фунтов стерлингов. Учитывая, что выручка включает некоторые не междугородные услуги, эта цифра, вероятно, будет ниже, но все же может превышать 1 млн фунтов стерлингов.

A

Услуги Great Western Railway с использованием подвижного состава Hitachi

Однако налогоплательщикам не придется платить за аренду пострадавших поездов. Условия контракта означают, что операторам не нужно платить за поезда, когда они не работают, в результате чего Hitachi сталкивается с растущими убытками.

Японская фирма владеет 70% акций консорциума, сдающего поезда в аренду операторам. Ежегодные доходы от сдачи поездов в аренду операторам, которые перекладывают расходы на правительство, составляют почти 700 миллионов фунтов стерлингов в год.

Кризис представляет собой редкий выход для котирующегося на бирже инвестора в инфраструктуру Джона Лэйнга, который всего восемь месяцев назад продал AIP свою долю в 30% за 421 млн фунтов стерлингов. Джон Лэйнг на прошлой неделе подтвердил, что он ведет переговоры о поглощении с гигантом выкупа Уолл-стрит KKR в рамках сделки на сумму почти 2 миллиарда фунтов стерлингов.

GWR и LNER заявили, что пассажиры, требующие возмещения за будущие бронирования, не должны будут платить административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов.

LNER предупредил своих пассажиров, что отмены и задержки будут длиться «несколько недель». Линия сообщила о 22 отменах рейсов в / из Кингс-Кросс и сообщила, что временное расписание останется в силе до конца недели.

GWR объявила, что у нее нет или очень мало услуг, работающих от Паддингтона до Бристоля, Кардиффа, Плимута, Херефорда и Челтнема.

Более 150 поездов класса 800 были сняты с рельсов в минувшие выходные после того, как поздно вечером в пятницу были обнаружены трещины. Предварительные испытания безопасности, проведенные в субботу утром, показали, что проблемы были более распространенными, чем предполагалось изначально.

Трещины в ходовой части поездов — это алюминиевые блоки, с помощью которых инженеры поднимали их над землей во время технического обслуживания.

Неофициальная группа представителей Министерства транспорта Hitachi, операторов поездов и регулирующего органа Управления железных и автомобильных дорог была созвана в минувшие выходные.

Поезда Hitachi были выведены из эксплуатации после того, как железнодорожные операторы обнаружили трещины

GWR, управляемый FTSE 250 фирмой FirstGroup, которая предоставляет быстрые услуги на западе Англии и Уэльса, больше всего пострадала от сбоев.

С момента ввода в эксплуатацию в 2017 году поезда GWR столкнулись с рядом проблем. Они были выведены из эксплуатации через несколько дней после запуска из-за неисправностей двигателя и проблем с утечкой системы кондиционирования воздуха.

В прошлом месяце после обнаружения усталостных трещин в ходовой части поездов был запущен отдельный зонд. По словам Hitachi, расследование продолжается.

Представитель Hitachi Rail сказал: «Инспекция выявила трещины в точках подъема под вагоном некоторых поездов класса 800. Безопасность — наш приоритет номер один, и в качестве меры предосторожности это продолжает влиять на количество поездов, которые могут курсировать в эксплуатации.

«Мы признаем четкое указание правительства в отношении перспективного плана ремонта, и наши команды продолжают работать день и ночь с ORR, операторами и независимыми экспертами. Мы благодарим пассажиров за их постоянное терпение».

Роберт Нисбет из Rail Delivery Group сказал: «Мы сожалеем о любых сбоях, с которыми столкнулись пассажиры в результате вынужденного отвода поездов Hitachi на некоторых маршрутах. Мы понимаем, что любые неудобства расстраивают, однако безопасность наших пассажиров всегда должна быть нашим главным приоритетом.

«Железнодорожные компании работают в тесном сотрудничестве, чтобы минимизировать любые последствия отзыва Hitachi, где это возможно, включая предоставление альтернативных поездов в аренду по сети, установку маршрутных автобусов и предложение перекрестных билетов на альтернативные маршруты.

«Мы также продолжаем тесно сотрудничать с Hitachi, чтобы завершить разработку плана по возвращению в эксплуатацию как можно большего количества поездов настолько быстро, насколько это будет безопасно. Тем временем пассажирам сообщают, что на затронутых маршрутах, вероятно, на какое-то время будет сокращено обслуживание, поэтому пассажирам следует проверять веб-сайт своего оператора поезда для получения последней информации ».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...