Г-н Таварес, выступая на мероприятии Financial Times, раскритиковал правительства за то, что они заставили автомобильную промышленность перейти на электромобили, а не рассматривать другие низкоуглеродные технологии. «Научное решение о выборе этой технологии не было принято автомобильной промышленностью».
Он предупредил, что такой диктат может быть контрпродуктивным с точки зрения качества воздуха, потому что транспортные средства, вероятно, будут тяжелее на 300-500 кг из-за их аккумуляторных систем, а это означает, что им нужно больше энергии.
Босс владельца Fiat и Chrysler призвал политиков и защитников окружающей среды учитывать общее влияние на жизненный цикл решения перейти на электромотор, а не уравнение «танк к колесу».
Иван Глазенберг, исполнительный директор горнодобывающего гиганта Glencore, заявил на конференции, что, по его мнению, автопроизводители «не ограничили» поставки новых материалов, необходимых для электромобилей.
Г-н Таварес сказал, что это может означать «сильную инфляцию стоимости сырья», создав дополнительную угрозу личной мобильности от автомобилей.
«Будущее завода Vauxhall, принадлежащего Stellantis, в порту Элсмир, над которым висит топор, немного яснее», — сказал г-н Таварес.
Компания планировала построить там автомобили с двигателем внутреннего сгорания нового поколения — шаг, сдерживаемый решением правительства запретить продажу автомобилей с обычными двигателями с 2030 года.
Stellantis заявила, что ее будущее зависит от производства электромобилей, но для этого потребуется государственная поддержка. Компания ожидала решения о государственной помощи Великобритании.
В Ellesmere Port работает почти 1000 человек, и в его цепочке поставок поддерживается 6000 рабочих мест.
Свежие комментарии