Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Боссы поездов готовы вернуть британские вагоны железнодорожной эры после массовых ..

Бизнес

Боссы поездов готовы вернуть британские вагоны железнодорожной эры после массовых отмен

Начальники железных дорог готовы вернуть вагоны InterCity 125 1980-х годов, чтобы ограничить последствия массовых отмен после того, как неисправные поезда Hitachi были выведены из эксплуатации.

Great Western Railway рассматривает возможность ввода дополнительных вагонов эпохи британских железных дорог в рамках чрезвычайных мер для обеспечения движения пассажиров.

Другие операторы поддерживают GWR, которая предоставляет услуги экспресс-доставки между Лондоном, Уэльсом и западом страны и больше всего пострадала от кризиса.

Trenitalia, которая управляет c2c и принадлежит итальянскому правительству, предоставила GWR в аренду три поезда. Cross Country провела 28 поездов через юго-запад, чтобы помочь GWR.

Отдельно правительственные данные, опубликованные в среду, показали, что субсидия налогоплательщиков на поддержание движения поездов по всей Англии выросла до более чем 11 миллиардов фунтов стерлингов — примерно на 1 миллиард фунтов стерлингов больше, чем сообщалось ранее.

Национальные железнодорожные операторы получили 7,4 миллиарда фунтов стерлингов, а Борис Джонсон передал Transport for London помощь в размере 3,8 миллиарда фунтов стерлингов. В четверг правительственный надзор за расходами будет опрашивать чиновников о расходах на железную дорогу Уайтхолла во время пандемии.

История InterCity 125 восходит к 1960-м годам, когда инженеры разработали дизельные поезда, которые могли двигаться со скоростью 125 миль в час. Повторяющиеся задержки означали, что поезда не поступали в эксплуатацию до середины 1970-х годов, но быстро стали популярными среди энтузиастов железнодорожного транспорта.

Представитель GWR сказал: «Мы продолжаем работать над всеми возможными вариантами увеличения пропускной способности поездов для клиентов». Хотя у оператора не было ближайших планов по внедрению локомотивов InterCity 125 вместе с вагонами, «мы ничего не исключаем», — добавил представитель.

Hitachi сказал: «Наши исследования дали нам полное представление о проблеме, и мы вместе с нашими партнерами добиваемся прогресса в безопасном возвращении поездов в эксплуатацию».

Поезда Адзуми ЛНЕР также пострадали. На этой неделе он вернет 125 преемников, 225. Представитель компании сказал: «После проверки поездов их снова вводят в эксплуатацию в кратчайшие сроки».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Вам может быть интересно:

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Огромный столб дыма со стороны ХТЗ Прямо среди бела дня в Харькове — мощные «наезды». Сообщают о взрыве КАБов. Фото: Кадр из видео В...