Начальники железных дорог готовы вернуть вагоны InterCity 125 1980-х годов, чтобы ограничить последствия массовых отмен после того, как неисправные поезда Hitachi были выведены из эксплуатации.
Great Western Railway рассматривает возможность ввода дополнительных вагонов эпохи британских железных дорог в рамках чрезвычайных мер для обеспечения движения пассажиров.
Другие операторы поддерживают GWR, которая предоставляет услуги экспресс-доставки между Лондоном, Уэльсом и западом страны и больше всего пострадала от кризиса.
Trenitalia, которая управляет c2c и принадлежит итальянскому правительству, предоставила GWR в аренду три поезда. Cross Country провела 28 поездов через юго-запад, чтобы помочь GWR.
Отдельно правительственные данные, опубликованные в среду, показали, что субсидия налогоплательщиков на поддержание движения поездов по всей Англии выросла до более чем 11 миллиардов фунтов стерлингов — примерно на 1 миллиард фунтов стерлингов больше, чем сообщалось ранее.
Национальные железнодорожные операторы получили 7,4 миллиарда фунтов стерлингов, а Борис Джонсон передал Transport for London помощь в размере 3,8 миллиарда фунтов стерлингов. В четверг правительственный надзор за расходами будет опрашивать чиновников о расходах на железную дорогу Уайтхолла во время пандемии.
История InterCity 125 восходит к 1960-м годам, когда инженеры разработали дизельные поезда, которые могли двигаться со скоростью 125 миль в час. Повторяющиеся задержки означали, что поезда не поступали в эксплуатацию до середины 1970-х годов, но быстро стали популярными среди энтузиастов железнодорожного транспорта.
Представитель GWR сказал: «Мы продолжаем работать над всеми возможными вариантами увеличения пропускной способности поездов для клиентов». Хотя у оператора не было ближайших планов по внедрению локомотивов InterCity 125 вместе с вагонами, «мы ничего не исключаем», — добавил представитель.
Hitachi сказал: «Наши исследования дали нам полное представление о проблеме, и мы вместе с нашими партнерами добиваемся прогресса в безопасном возвращении поездов в эксплуатацию».
Поезда Адзуми ЛНЕР также пострадали. На этой неделе он вернет 125 преемников, 225. Представитель компании сказал: «После проверки поездов их снова вводят в эксплуатацию в кратчайшие сроки».
Свежие комментарии