Поезд Hitachi, которым управляет GWR
Хаос на железных дорогах, вызванный трещинами, обнаруженными на поездах Hitachi, будет продолжаться в течение нескольких недель, что может нарушить планы поездок тысяч пассажиров.
Начальники железных дорог согласовали план восстановления, чтобы проверить неисправные поезда и вернуть их в эксплуатацию.
Но Great Western Railway, которая обслуживает Корнуолл, Девон и Уэльс из Лондона, будет вынуждена в течение нескольких недель использовать сокращенный «основной» сервис, пока каждый поезд проходит испытания.
Ожидается, что обслуживание к северу от магистрали восточного побережья LNER также будет остановлено на длительный период, хотя и не так сильно, как GWR.
Парк Hitachi, состоящий из поездов серии 800, был выведен из эксплуатации в субботу после того, как на некоторых поездах были обнаружены трещины.
Поезда, являющиеся частью правительственной программы InterCity Express, имеющей неоднозначную историю, курсируют на некоторых из самых загруженных линий Великобритании.
GWR и LNER — скоростные линии, по которым перевозится большое количество туристов, — были вынуждены массово отменить.
Эндрю Барр, руководитель Hitachi Rail, сказал: «Безопасность остается нашим приоритетом номер один, и мы и наши партнеры работали круглосуточно, чтобы согласовать подход, позволяющий возвращать поезда в работу там, где они считались безопасными.
«Операторы начнут повторно вводить поезда, поскольку они индивидуально одобрены и считаются безопасными».
Hitachi обнаружила трещины на некоторых своих вагонах
Крис Хитон-Харрис, министр железных дорог, сказал: «Следующим шагом на пути к нормальному уровню обслуживания будет для Hitachi представление своего долгосрочного плана ремонта автопарка. Мы ожидаем увидеть это в ближайшее время.
«Хотя это долгосрочное исправление можно частично включить в стандартную схему обслуживания этих поездов, мы действительно ожидаем перебоев в обслуживании в течение некоторого времени».
С понедельника группам до шести человек и двум семьям будет разрешено встречаться в помещении, в то время как пабы и рестораны могут обслуживать клиентов в помещении. Объятия также разрешены между близкими родственниками и друзьями.
Считается, что Борис Джонсон особенно обеспокоен тем, что британцы будут пользоваться своими автомобилями вместо общественного транспорта, поскольку меры изоляции ослаблены, что ставит под угрозу его обязательства в отношении изменения климата.
Перспектива сокращения количества поездов, которые имеют гораздо меньший углеродный след, чем поездки на автомобиле, только усугубит эти опасения.
Марк Хопвуд, управляющий директор GWR, сказал: «Индустрия объединилась, чтобы помочь тем, кто путешествует — с другими операторами, позволяющими использовать билеты друг друга в своих сетях; добавление дополнительных услуг трансфера, чтобы помочь перемещать людей; и в обмене подвижным составом, чтобы предоставить его тем, кто больше всего в нем нуждается ».
Дэвид Хорн, управляющий директор LNER, сказал: «Мы продолжаем работать вместе, чтобы начать возвращение поездов Azuma в эксплуатацию со следующей недели. Клиенты должны продолжить проверку перед поездкой с LNER, и я прошу прощения за причиненные неудобства ».
Свежие комментарии