Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. Португалия, вот и мы: мы прошли тесты, заполнили все эти ..

Новости

Португалия, вот и мы: мы прошли тесты, заполнили все эти формы, и вот каково это, наконец, улететь

Тигги Дюшен и Генри Коллинз: они признают, что друзья немного завидуют их побегу из тюрьмы Фото: Джефф Пью

На борту рейса BA500 из Хитроу в Лиссабон в воздухе царит отчетливо праздничное настроение. Для тех, кому повезло — или хватило ума — купить билет на один из первых рейсов в страну из «зеленого списка», это было похоже на побег из Covid, изоляцию и, конечно же, британскую погоду.

Даже груды заполнения форм, предполетные испытания и ранний старт перед вылетом в 07:30 не смогли избавить от радости от полета в небо впервые за более чем год.

Если отбросить маски в сторону, это было похоже на веху, к которой мы все стремились, возвращение к почти нормальному состоянию, которое всего несколько недель назад было не более чем несбыточной мечтой.

«Я чувствую себя гораздо более взволнованным, чем обычно, когда путешествую за границу», — сказала 21-летняя студентка Тигги Дюшен, летевшая в Португалию со своим парнем Генри Коллинзом, инспектором по недвижимости.

«Отчасти это из-за реакции всех остальных. Люди говорят: «Что? Собираетесь ли вы в отпуск за границу? »Здесь есть немного зависти.

«Мы забронировали его пару месяцев назад на случай, если мы сможем приехать, и нам не терпится попасть туда, это невероятно даже на самом деле оказаться в самолете».

Очередь очень социально дистанцированная: в Терминале 5 бросить чемодан — одно дело, но заполнение бланка определенно не кредит: Джефф Пью

Небольшое предупреждение: если вы из тех людей, которые постоянно паникуют, они оставили свой паспорт дома, даже если вы уже знаете, что он в вашей сумке, список форм, которые вам теперь нужно иметь при себе, может вызвать истерику. колливиатур.

Если вы хотите лететь в Португалию, вам необходимо иметь при себе:

Справка, подтверждающая отрицательный результат теста в течение 72 часов после полета;
Подтверждение того, что вы записались на виртуальную встречу для прохождения теста в Португалии;
Копия вашей формы поиска пассажиров;
Подтверждение того, что вы забронировали тест на два дня по возвращении;
Тест на антиген за три дня до возвращения;
И, конечно же, ваш паспорт (который должен быть действителен как минимум еще шесть месяцев в результате Brexit).

Все, кто отправляется в Португалию сегодня, потратили около 150 фунтов стерлингов на человека на тесты Covid, чтобы они могли путешествовать. ПЦР-тесты, которые необходимо пройти за 72 часа до вылета, а также через два дня после возвращения, стоят 40-60 фунтов стерлингов каждый, а тесты внутри страны, подтверждающие, что вы не заразились Covid во время отпуска, стоят 33 фунта стерлингов.

Веб-сайт British Airways требует, чтобы пассажиры загрузили соответствующие формы, которые должны быть проверены их сотрудниками, прежде чем вы сможете пройти регистрацию, что является головной болью, если вы не разбираетесь в технологиях (лично мне не было известно о «распечатать для PDF »до сих пор), но, по крайней мере, дает вам уверенность в том, что все в порядке, прежде чем вы уйдете из дома.

Вооруженный пачкой документов, приложений и QR-кодов, когда я прибыл в терминал 5 аэропорта Хитроу, я ожидал, что меня будут допрашивать на каждом шагу. На самом деле проехать через аэропорт было легко — никто не просил показать ничего, кроме моего посадочного талона и паспорта, а относительная нехватка пассажиров означала, что не было никаких очередей у ​​службы безопасности или где-либо еще.

Проехать через аэропорт в Португалии — не говоря уже о возвращении через Хитроу — может, конечно, быть другим делом.

Для партнеров инвестиционной фирмы Клэр Мэдден и Стива Уилсона, 52 года из Брэкли, штат Нортанс, заполнение формы было небольшой платой за возможность провести на пляже пять дней.

Г-жа Мэдден сказала: «Мы с нетерпением ждем возможности расслабиться на солнышке, свежем воздухе и морепродуктах, и пытаемся на время оставить Covid позади.

«Я в основном работаю из дома, поэтому мне так хочется сбежать. Тот факт, что в последние несколько дней погода была такой ужасной, только усугубляет ситуацию ».

Клэр Мэдден и Стив Уилсон: они готовы оставить Covid позади и выдохнуть. Фото: Джефф Пью

Тихий зал вылета для немногих счастливчиков, которые вылетают. Фото: Джефф Пью.

31-летняя работница по подбору персонала София Тейлор из Эппинга, которая летела в Алгарве со своим 31-летним женихом Шоном и двухлетним сыном Джудом, сказала: «Это почти как первый полет за границу с самого начала.

«Мы впервые отсутствуем с сентября 2019 года, и я был удивлен, насколько легко было получить авиабилеты и отели — мы забронировали их только тогда, когда правительство опубликовало зеленый список несколько дней назад.

«Я думал, что это будет ужас, когда мы приедем в Хитроу, но все было нормально. Я немного обеспокоен Covid, особенно индийским вариантом, так что это немного смягчилось волнением ».

Много места для ног: рейс BA500 из Лондона в Лиссабон взлетает Фото: Джефф Пью

Армия из 100 инженеров-гигиенистов, работающих на двух открытых в настоящее время терминалах Хитроу, следит за тем, чтобы дезинфицировать наиболее затрагиваемые поверхности, такие как кнопки подъемника, каждые 20 минут, а роботы, которые используют ультрафиолетовый свет для уничтожения любых бактерий, находящихся в поле зрения, используются для глубокой дезинфекции. чистые туалеты на ночь.

Самолеты также проходят тщательную чистку между рейсами, и даже сенсорные экраны на стойках саморегистрации имеют антивирусное покрытие, которое действует в течение нескольких дней.

Если вы беспокоитесь о том, что у самолетов могут быть ржавые тормоза или птицы, гнездящиеся в двигателях после столь длительного простоя, ваши опасения необоснованны, поскольку почти все самолеты регулярно использовались во время пандемии.

Весь флот British Airways, за исключением самолетов А380, использовался для выполнения пассажирских или грузовых рейсов по очереди, а также для перемещения между пунктами назначения «сухого склада», такими как юг Испании или Пальма на Майорке.

По словам пилота BA капитана Аль Бриджера, даже те, которые не летали в действующей службе, поддерживаются в соответствии с более высокими стандартами, чем требуется.

Он сказал Telegraph: «Самолет и пилоты поменялись местами, потому что мы никогда не прекращали летать. Для начала мы перевезли 12 000 тонн СИЗ.

«Пилоты должны находиться у штурвала каждые 35 дней или реже, а также каждые шесть месяцев они должны проходить аттестацию на тренажере.

«У нас не было проблем с самолетом, так как инженеры проделали огромную работу. Пилоты готовы, и самолет готов ».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Вам может быть интересно:

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Огромный столб дыма со стороны ХТЗ Прямо среди бела дня в Харькове — мощные «наезды». Сообщают о взрыве КАБов. Фото: Кадр из видео В...