Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Каждый участник Евровидения в Великобритании оценивается от худшего к лучшему

Культура

Каждый участник Евровидения в Великобритании оценивается от худшего к лучшему

Великобритания не побеждала на Евровидении с 1998 года и в последнее время занимала последнее место в 2019 году. Конечно, отсюда единственный выход — вверх.

С приближением следующего конкурса песни «Евровидение» фанаты, без сомнения, ожидают зрелища излишеств, которое компенсирует прошлогоднюю отмену. В этом году надежды Великобритании возложены на обладателя британской премии 2014 года Джеймса Ньюмана с серьезным синглом «Embers». Вы можете увидеть, как живет лондонский певец и автор песен, настроившись на полуфинал с 18 по 20 мая и на гранд-финал 22 мая.

Как могут подтвердить даже случайные зрители, послужной список Евровидения в Великобритании всегда был спорным, и все, от хитрых двойных действий до ложных тактик голосования, заставляло нас финишировать от первого места (последний раз в 1998 году) до последнего места (последний раз в 2019 году). ). Здесь мы оглядываемся на все 61 предыдущую запись, чтобы увидеть, насколько они актуальны, от смешных до возвышенных.

Каждая заявка на Евровидение в Великобритании заняла 61 место. Джо и Джейк, «Ты не одинок», 2016

К этой песне невозможно ничего почувствовать. Даже попытка вести себя язвительно требует титанических усилий. Клонированные в той же лаборатории темной поп-музыки, Джо и Джейк — с их пугающе гладкими, симметричными щеками — были пастеризованными остатками «Голоса», такими же захватывающими, как обезжиренный йогурт. Блестящая, тупая, расшитая блестками излишества, за которые приятно смотреть на «Евровидение», здесь полностью отсутствовали. На смену ему пришла безрадостная корпоративная серость.

60. Джемини, «Плакса», 2003 г.

Теперь, печально известная своим последним результатом «нулевых баллов», каждая часть этой песни — беспорядок. Поп-дуэт Ливерпуля с тех пор признал, что их выступление было фальшивым. Они заявили, что не слышат минусовку. К сожалению, смогли.

59. Райдер, «Бегущий в ночи», 1986.

Просто послушайте этот ужасный хлюпающий синтезаторный бас. Этот искусственный секстет, ведомый вакуумом харизмы Мэйнардом Уильямсом, произвел беспрецедентный провал в поп-чартах. В отличие от наших предыдущих работ на Евровидении, предложение Райдера даже не попало в топ-75 Великобритании. Неудивительно: это звучит как отвергнутая сторона B Survivor.

58. Даз Сэмпсон, «Подростковая жизнь», 2006.

Эта ошибочная попытка хип-хопа объединила стареющего рэпера Даза Сэмпсона с группой девушек в школьной форме. Их запоминающийся «детский» припев нацелен на юношеское восстание Pink Floyd, запечатленное в «Another Brick in the Wall (Часть II)», но в сочетании с Сэмпсоном это больше похоже на фристайл Тима Вествуда на собрании начальной школы.

57. Синий, «Я могу», 2011.

До 2011 года никто не думал, что они будут с нежностью вспоминать «хорошие» дни Blue. Но это разрастание синтезаторов стало новым минимумом для когда-то успешного бойз-бенда. «Я знаю, что могу … снова встать», — пели они. Они не могли. Песня заняла ничем не примечательное 10-е место. В последующие годы каждый участник группы оказался не только музыкальным, но и финансовым банкротом.

56. Скуч, «Под флагом (для тебя)», 2007 г.

Все, что казалось свежим в диско-хите Gina G 1996 года, здесь звучало как устаревший электропоп. Отчаянно стремясь к статусу классического лагеря, Скуч придумал один из самых ленивых трюков на всех участницах Евровидения в Великобритании: «Давай оденемся бортпроводниками! Потому что мы поем песню о полетах!» Задержка на восемь часов на Ryanair была бы веселее, чем это.

55. Ники Френч, ‘Don’t Play That Song Again’, 2000.

Название говорит само за себя.

54. Черное кружево, Мэри-Энн, 1979 г.

Возможно, это не самое страшное преступление Black Lace против человечности (это было бы «Агаду»), но этот рок-флоп с кантри-флейтами все еще был чепухой. Щедрый слушатель мог бы назвать этот рычащий вокал намеком на тогда еще жизненно важную панк-сцену Лондона, но это утомительное, подталкивающее выступление ближе к Джорджу Формби, чем к Джонни Роттену.

53. Эмма, «Верни немного любви к миру», 1990.

Почти так же плохо, как и юмор Black Lace, была тошнотворная серьезность Эммы. «Мы должны гордиться всеми великими достижениями, которых мы достигли», — начинается эта экологическая хандра, как особенно запутанный эпизод «Мысли дня». Не вините 15-летнего певца, который играет достаточно солидно. Винить в этом автора песни, одного человека из фабрики Europop Пола Кертиса, который — после написания превосходной записи The Shadows 1975 года — выдвинул более 20 претендентов на Евровидение (в большинстве своем отклоненных в конкурсе A Song for Europe).

52. Саманта Янус, «Послание твоему сердцу», 1991.

Кузнец песен Пол Кертис вернулся в режим Боба Гелдофа с этой проповеднической балладой о власти, напоминая публике, что «из-за политики и невежества / половина мира в нужде». Несколько лет спустя Янус произвел большее впечатление на телезрителей в роли Ронни Митчелла в EastEnders.

Саманта Янус на Евровидении (слева) и в роли Ронни Митчелла в EastEnders Фото: BBC

51. Джош Дубови, «Мне это нравится», 2010 г.

Тебе это могло показаться приятным, Джош, но никому другому — нет.

50. Линдси Д., «Мечты невозможны», 2001.

На самом деле, Линдси, одна мечта невозможна: победа на Евровидении Великобритании в этом веке. Это было бы просто разочарованием (а не до ужаса), если бы не тупица в бандане, которая прервала г-жу D, чтобы предложить такие мотивирующие лакомства, как «будь сильной» и «продолжай давить и продолжай», при этом притворяясь он умел играть на синтезаторе.

Вдохновленная синтезатором песня «No Dream Impossible» была записана в Великобритании в 2001 году.

49. Рикки, «Only the Light», 1987.

Эта унылая баллада — провал как в конкурсе, так и в чартах — была мрачным предзнаменованием грядущих событий. Послушайте синтезатор 80-х, и в этом перегруженном вокале вы найдете зародыш каждой мерзкой баллады суб-X-Factor, которую мы выдвигали в последние годы. Совершенно безнадежно.

48. Precious, «Say it Again», 1999.

Хорошо, я повторю еще раз: совершенно безнадежно. Однако, в отличие от Рикки, у Precious было будущее — одна из участниц женской группы, Дженни Фрост, выпустила три сингла номер один с Atomic Kitten.

47. Примадонна, «Достаточно любви для двоих», 1980

Объявленная как «группа, специально созданная для конкурса», Прима Донна была монстром Франкенштейна на Евровидении, собранным из бывшего New Seeker, будущего участника Bardo и брата кого-то из Bucks Fizz. Их представил ночью Ноэль Эдмондс, и даже он — человек, который верит в невидимые кармические сферы размером с дыню — скептически относился к их шансам. Песня, возможно, и была чушью, но мода начала восьмидесятых (яркие цвета и брюки с завышенной талией) была на высоте.

46. ​​Electro Velvet, «Все еще влюблен в тебя», 2015.

В начале этого десятилетия у электро-свинга был короткий период популярности; «We No Speak Americano» стал хитом номер один в 2010 году, а такие жанровые группы, как The Corresponients, получили признание критиков. Но к 2015 году этот момент прошел. В том же году, когда хипстерский журнал Vice назвал электро-свинг «Худшим жанром музыки в мире», мы выдвинули дуэт электро-свинга в качестве нашего выступления на Евровидении. Несмотря на свое тонкое чутье в одежде, Electro Velvet походили на пару гостей, которые приходят на вечеринку после полуночи, трезвые и неуютно, как и все остальные.

45. Co-Co, «The Bad Old Days», 1978.

«Я был потерян для учебы, как песня без ключа …» В самом деле. Эта лирика была немного неприятной для этого шаткого, незабываемого выступления. Он занял 11-е место, что на тот момент было худшим результатом британского Евровидения на сегодняшний день. Черил Бейкер из Co-Co найдет лучшее средство для реализации своих талантов три года спустя, в Bucks Fizz.

44. Сэнди Шоу, «Марионетка на нитке», 1967.

Хорошо, да, это был наш первый победитель Евровидения. Но этого не должно было быть. В этом ужасном кошмаре оумпа Шоу выглядит мертвым. «Меня инстинктивно оттолкнули его сексистская чушь и мелодия часов с кукушкой», — призналась босоногая поп-звезда. Она не единственная.

Никаких условий: Сэнди Шоу в 1967 году

43. Лулу, «Boom Bang-a-Bang», 1969.

Наш второй победитель был лучше, но не намного лучше, как партитура из баварского детского мультфильма. После прекрасной работы над «Shout» и заглавной мелодии к фильму 1967 года «Сэр, с любовью» Лулу позволила себе спуститься сюда. Так заканчиваются шестидесятые, но не с треском, а с хныканьем.

42. Прямой эфир, «Почему я всегда ошибаюсь?», 1989

Еще одна плакучая баллада, которую спет лысый мужчина, едва цепляющийся за свой хвост. Несмотря на тусклое выступление и сомнительный выбор моды (узкий галстук, кожаный смокинг, бежевые брюки), судьи все же нашли здесь чем восхищаться: он занял второе место с самыми идеальными 12 баллами за вечер.

41. Люси Джонс, «Никогда не сдавайся», 2017.

«Сири, спой мне си-сайд Селин Дион». Валлийская модель Джонс тщетно пыталась привнести энергию, человечность или тепло в этот вялый гимн цифрами. Его тексты подвергались резкой насмешке в социальных сетях из-за неудачного выбора времени; это была наша первая заявка на Евровидение после референдума о Брексите, когда Великобритания заявила Европе, что мы на самом деле очень рады отказаться от вас.

40. Скотт Фицджеральд, «Вперед», 1988.

Сделайте глубокий вдох. Вдохни этот сыр. Подобно прекрасному камамберу, этот кусок раздутого шмальца только созрел со временем и теперь имеет извращенную китчевую привлекательность. Написанный дочерью Брюса Форсайта Джули, он невероятно приблизился к победе и занял незаслуженное второе место. Как однажды выразился его тезка, писавший о Гэтсби: «Нет ничего неприятнее, чем удача других людей».

Работы британского конкурса песни «Евровидение»: где они сейчас? 39. Оливия Ньютон Джон, «Да здравствует любовь», 1974.

Как позже пел Джон Траволта: «Почему, Сэнди, почему-йи-йи?» Еще до того, как она обрела известность на большом экране в фильме «Жир», сказочная Оливия Ньютон Джон стиснула зубы под эту прерывистую марширующую мелодию. Щелкнув словами «HAP-PY PEO-PLE», она звучала так, словно собиралась перекусить их яремные вены. Песня якобы об Армии Спасения, и этот военный ритм придает ей странно гнетущее ощущение. Это похоже на то, что они могут сыграть над танной в Диснейленде в Северной Корее.

38. Перл Карр и Тедди Джонсон, «Пой, маленькая птичка», 1958.

Это птица? Это самолет? Нет, это двойной акт мужа и жены. Карр и Джонсон тупо таращатся, когда маленькая птичка пролетает мимо их взглядов (ожившая пикколо оркестра). «Пой, птичка наверху / Пой песню о любви!» Тем, кто с наибольшей толерантностью относится к тви, он может понравиться; для всех остальных это убедительно доказывает пользу птичьего гриппа.

37. Ронни Кэрролл, «Ring-A-Ding Girl», 1962 г.

Это начинается с такого обещания. Своей мрачной внешностью и сильным, даже тенором, уроженец Белфаста Кэрролл соблазняет нас через первые такты — прежде чем начать припев, настолько раздражающий, что, как было доказано, у слушателей возникает свинка. Кольцо-динь-а-до? Не звони.

36. Ронни Кэрролл, «Скажи чудесные вещи», 1963.

Вернувшись, чтобы загладить вину за 1962 год, Кэрролл вернулся в Sing Forgettable Things в сопровождении трех одинаковых девушек из хора. Это улучшение по сравнению с его предыдущим альбомом (хотя обе песни заняли четвертое место). Хороший ходячий гитарный рифф возвышает это над слякотью.

35. Клифф Ричард, «Поздравления», 1968 г.

Возможно, он все еще популярен, но с этим невыносимым ушным червем в мелодии действительно нечего поздравлять. Тем не менее танцевальные движения сэра Клиффа заслуживают аплодисментов. В то время они, безусловно, произвели впечатление: после одного особенно впечатляющего прыжка назад его фанатки взвизгнули от возбуждения.

34. Викки, Love Is …, 1985

Слабая мощная баллада Викки, возможно, и не была призовым материалом, но ее парикмахер определенно заслужил трофей. После Евровидения песня бесследно затонула. С тех пор Викки переименовала себя в Aeone и возобновила свою карьеру с большим успехом в качестве эмбиент-фолк-певицы из Лос-Анджелеса.

Викки, идеально причесанная в 1985 году.

33. Belle and the Devotions, «Love Games», 1984.

Это может быть посредственно, но «Игры в любовь» не заслужили того освистывания, которое было получено в тот вечер. На самом деле, это была футбольная команда Англии, над которой люксембургская публика освистывала после ужасного поведения болельщиков на матче в Герцогстве в прошлом году. Не в последний раз безобидная в остальном заявка на Евровидение была потоплена политиками.

32. Клода Роджерс, «Джек в коробке», 1971.

Мелодия настолько безжалостная, что требует медицинского снотворного. Певица из Северной Ирландии Роджерс от души отдаётся этому делу, но ни её вокальный талант, ни её зудящий розовый наряд не могут сделать эту новинку классикой. Не очень хорошо, но, по крайней мере, это не «Марионетка на веревочке».

31. Джейд Юэн, «Мое время», 2009 г.

К концу нулевых даже Эндрю Ллойд Уэббер не смог вывести Великобританию из десятилетнего европейского недуга. Он не только написал эту удручающе несмешную мелодию, но и сыграл на пианино для Юэна на конкурсе. Несмотря на бежевые тексты (любезно предоставленные Дайан Уоррен) и грамотную, но ничем не примечательную мелодию, международная известность Ллойда Уэббера и некоторый хитрый предсоревновательный промоушн подняли «It’s My Time» на весьма почтенное пятое место.

30. Джессика Гарлик, «Вернись», 2002.

Точная середина спектра Евровидения. Песня ни блестящая, ни ужасная, без каких-либо отличительных черт. Написанная Мартином Бэйли, пилотом авиакомпании из Бирмингема, эта баллада является своего рода меркой популярности: относительный успех любой песни из этого списка может быть сопоставлен с ней. Другими словами, с этого момента все может только улучшиться.

Джессика Гарлик: поп-барометр

29. Брайан Джонсон: «Глядя высоко, высоко, высоко», 1960.

Ах, сказка об очаровательном сталкере-баритоне, который все время охотился за своей беглой женщиной. За исключением неудачно насвистанной интерлюдии и сомнительной сексуальной политики, это на самом деле довольно весело. Без работы актер Джонсон с удовольствием подает ветчину. Когда он поет: «Ты наверняка мог сбить меня с ног / пресловутым пером», он выглядел так, словно имел это в виду.

28. Кеннет МакКеллар, «Человек без любви», 1966 г.

«Мужчина без любви — всего лишь половина человека …» Зрителям была представлена редкая возможность увидеть нижнюю половину мужчины, когда Маккеллар — тогдашний король шотландской цепи панто — вышел на сцену в килте. Он страстно исполнил эту серьезную мелодию, приправленную случайным мельком каледонской коленной чашечки.

Кеннет МакКеллар: горный ханк

27. Javine, «Touch My Fire», 2005 г.

Некоторые циники утверждали, что Джавин Хилтон выиграла телевизионный отборочный конкурс только из-за ее неудачной неисправности гардероба в стиле Джанет Джексон. Но это оказывает ей медвежью услугу. Дерзкий ритм-н-блюз Touch My Fire, наполненный банграми, был намного лучше, чем песня, которую букмекеры рекомендовали представлять Великобританию в том году, — автонастраиваемую песню Кэти Прайс «Not Just Anybody» Кэти Прайс. Тем не менее, когда дело дошло до настоящего конкурса песни Евровидение, оно провалилось, заняв 22-е место из 24-х.

26. Аллисон: «Ты уверен?», 1961

Шестидесятые, детка! Поп прибыл, хотя и в самой кроткой форме, которую только можно вообразить. Братья Эрзац «Джон и Боб Эллисон» (Брайан Алфорд и Колин Дэй) вежливо улыбаются в этом мыльном чистом дуэте со вкусом парикмахерской. Однако прекрасные голоса — такие плавные, что они звучат в одном ухе и прямо из другого.

25. Джеймс Фокс, «Держись за нашу любовь», 2004 г.

Приятная и освежающе простая песня для акустической гитары в среднем темпе (с братом Фокса Дином на барабанах). К сожалению для Великобритании, она заняла только 16-е место. Его неожиданно низкий рейтинг вызвал обвинения в предвзятости избирателей со стороны таких экспертов, как Терри Воган, певица Bucks Fizz Шерил Бейкер и, хм, мама Фокса. Однако, оглядываясь назад, можно сказать, что результат был скорее связан с их безумной игрой, чем с каким-то дьявольским тактическим голосованием.

24. Фрэнсис Раффель, «We Will Be Free (Lonely Symphony)», 1994.

Напуганный бас и знойный вокал этого куплета сделали эту запись достойной и даже приятной, в то время как плавный припев позволил Раффел продемонстрировать способности легких, которые позволили ей сыграть звездные роли в нескольких мюзиклах Вест-Энда. И все же две половинки никогда не соединяются вместе, что делает это скорее промахом, чем хитом.

23. Энди Абрахам, «Даже если», 2008 г.

Первый X Factor отказывается представлять нас, но ни в коем случае не последний. Заводной, дерзкий, оптимистичный соул-номер с потрясающим ритмом, Even If был нашим лучшим выступлением на Евровидении нулевых, но все же — незаслуженно — оказался в самом низу таблицы. Возможно, в слухах о тактическом голосовании что-то есть.

22. Сладкие сны. «Я никогда не сдаюсь», 1983 г.

Молодежное трио Sweet Dreams, одетое в спортивную одежду основных цветов и широкие повязки на голову, не могло бы выглядеть больше восьмидесятых, если бы они попытались. С его гимном открывающими аккордами и быстрым припевом, он выдержан намного лучше, чем кто-либо ожидал в то время (песня заняла шестое место и не произвела фурор в чартах).

21. Братство людей, «Сохраните для меня свои поцелуи», 1976 г.

В то время это был самый продаваемый победитель Евровидения в истории. От этих сладких «я люблю тебя» до не амбициозных танцев (посмотрите на это синхронизированное удержание рук!) — это пережиток более простых времен. Вы не найдете лучшего примера романтической любви с широко открытыми глазами … пока не дойдет до кульминации: любимый «младенец» на самом деле младенец. Трехлетний ребенок. Сюрприз!

20. Бардо, «Еще один шаг», 1982 г.

Недооцененный в то время (он достиг только седьмого места), этот энергичный дуэт ведущей Crackerjack Салли Энн Триплетт и ее реального любовника Стивена Фишера извлек выгоду из ощутимой химии пары. Это оптимистичная поп-музыка с множеством зацепок, и она хорошо впишется в любой микс «Евровидения».

19. Сюри, Буря, 2018.

Вы не найдете лучшего примера духа «сохраняй спокойствие и продолжай», чем Сюри, которую в финале прервал захватчик сцены, вырвавший микрофон у нее из рук. Певец с классическим образованием, тем не менее, доблестно выступил, завоевав расположение публики. Сама песня была хороша — оптимистичный, клубный гимн — но именно выступление в этот вечер принесло этой песне место в двадцатке лучших.

18. Имаани, «Где ты?», 1998 г.

Задушевный вокал Imaani Saleem придал «Where Are You» настоящий эмоциональный удар, но минусовка — и эффекты плоской драм-машины — ужасно устарели. С другой стороны, с тех пор она приобрела символическое значение как последняя песня, которая дала Великобритании шанс на победу: Imaani заняла второе место, и с тех пор мы не достигали равных.

17. Майкл Болл, «Один шаг вне времени», 1992.

Еще одно виноватое удовольствие, сделанное еще слаще бесстыдным отцовским танцем Болла. Терри Воган в восторге от этого, твоим родителям, наверное, это нравится, и после нескольких рюмок ты будешь качать кулак на любой вечеринке Евровидения.

Майкл Болл: бессовестный папа танцует

16. Бонни Тайлер, «Верь в меня», 2013 г.

Если он и не достиг высот «Полного затмения сердца», то это был, по крайней мере, «Темный почечный полдень». Тайлер громко боролся на первой строчке, но вскоре оправился от мощного и страстного выступления с чувством всей жизни: «Ты никогда не видишь радугу, ты просто проклинаешь дождь». Критики, безусловно, увидели радугу, присуждающую этому две радиоконкурса Евровидения за лучшую песню и лучшую певицу, но настоящие избиратели конкурса обрушились на ее парад — «Believe in Me» заняла неутешительное 19-е место.

15. Энгельберт Хампердинк, «Любовь освободит вас», 2012 г.

Как и Бонни Тайлер, это была еще одна попытка выиграть Евровидение с прекрасной, но потрепанной певицей, взятой из коллекции пластинок вашей мамы. Если бы бедный старый Энгельберт спел эту песню для Великобритании еще в шестидесятых, он легко вошел бы в пятерку лучших. К сожалению, этот красивый номер вальса с латинскими оттенками появился на несколько десятилетий позже. Вкусы изменились, и избиратели жестоко пренебрегли этим семидесятилетним певцом, заняв второе место.

14. Мэтт Монро: «Я люблю мелочи», 1964 г.

К сожалению, видео этого спектакля не сохранилось. Но звук доказывает, что Мэтт «Человек с золотым голосом» Монро оправдал свое прозвище. Несмотря на скучную лирику («Моя любовь, я так люблю тебя»), он поет эту оптимистичную мелодию с той же теплотой, что и в «From Russia with Love» 1963 года. Он занял заслуженное второе место.

13. Соня, «Лучше дьявол, которого ты знаешь», 1993.

Доказательство того, что на клавишном все звучит лучше. Соня из Ливерпуля должна была выиграть с этой неотразимой рок-н-ролльной пеной, заполняющей танцполы, но она заняла второе место после Ниама Кавана из Ирландии.

12. Джина Джи, «О-о-о … Немного», 1996 г.

Возможно, это был первый раз, когда наша заявка на Евровидение опередила популярность. С его зажигательным диско-ритмом, компьютеризированной минусовкой и гипер-атлетичной танцевальной программой он ожидает хитов нулевых от (в лучшем случае) Girls Aloud и (в худшем) Scooter. Интересный факт: то крохотное платье, которое Джина носила на конкурсе, изначально было создано для Шер.

Джина Джи: извлекает максимум из рук Шер

11. Новые искатели, «Беги, укради или займи», 1972 г.

От широких рукавов до бархатных смокингов — The New Seekers довели свой образ на Евровидении до совершенства. Их песня тоже была неплохой, с ее аккуратными гармониями и запоминающимся припевом. Еще один результат для Великобритании, занявший второе место, и намного лучше, чем второсортный.

10. Молли, «Дети Вселенной», 2014 г.

Людям нравится жаловаться на снижение статуса Великобритании на Евровидении, но последние несколько лет (за исключением Джо и Джейка) значительно улучшились по сравнению с нулевыми. Юная Молли Смиттен-Даунс написала этот вдохновляющий гимн сама — первая британская группа, сделавшая это после «Катрины и волн», — и результаты оказались на удивление очень хорошими. Этот рефрен «власть народу» наносит серьезный удар, даже если политическое заявление, лежащее в его основе, остается расплывчатым.

9. Линси де Пол и Майк Моран, Rock Bottom, 1977

Не только веселая мелодия в стиле хонки-тонк, но и весьма запоминающееся исполнение. Моран и де Поль были одеты в изысканные эдвардианские утренние костюмы, сидели спиной к спине и играли на дуэльных роялях. Не все должно быть балладой о любви не на жизнь, а на смерть: «Rock Bottom» доказывает, что легкое веселье может иметь большое значение. Дуэт заслужил бонусные баллы за то, что каким-то образом заставил все это выглядеть заниженным.

Даппер-дуэт: Линси де Поль и Майк Моран

8. Love City Groove, «Love City Groove», 1995.

Наш первый набег на хип-хоп на Евровидении в то время широко высмеивался. И все же, два десятилетия спустя, трудно устоять перед этим напуганным припевом. Возможно, это не типичное блюдо «Евровидения», но кто может поспорить с логикой Q-Tee, когда она произносит рэп: «Ты знаешь, что я тот, кто потрясет твой мир, потому что … дорогая, да». «Love City Groove» на самом деле недооцененный евро-драгоценный камень — потому что милый, да?

7. Клифф Ричард, «Сила для всех наших друзей», 1973 г.

К 1973 году движение хиппи умерло — за исключением Евровидения. В группу поддержки сэра Клиффа входил гитарист в круглых очках Джона Леннона и огромном бонго. Восхищая достоинства простой жизни («пахать в долине»), Ричард уверенно переходит между мягкими, серьезными стихами и резким, качающимся припевом. «Сила пчелам!» Кто может с этим поспорить?

6. Патрисия Бредин: «Все», 1957 г.

Ностальгическое наслаждение. Лирика обещает «всю радость жизни» и «все золотые сны вчерашнего дня»; полвека спустя это число в стиле Веры Линн подается им на серебряной тарелке. Оперный певец-любитель из Халла, наша первая запись была явно довольна своим присутствием. Гласные Бредин могут быть холодными, как стекло, но она играет с улыбкой и блеском в глазах.

5. Мэри Хопкин, «Тук-тук-тук, кто там», 1970.

В этом сладком, оптимистичном номере валлийской сирены Хопкина есть странно острый оттенок. Пол Маккартни был большим поклонником, и легко понять почему. Ее блестящий вокал вывел ее на второе место, заняв пост ирландской певицы Даны.

4. Бакс Физз, «Making Your Mind Up», 1981.

Яркая, дерзкая и именно такая нафига — вот причина, по которой наша победившая в 1981 году команда все еще так популярна среди участников Евровидения: это все, что мы хотим от конкурса. Этот танец с рванием юбки (большой показ, приуроченный к лирике «если хочешь увидеть еще») заслуживает места в любом списке самых запоминающихся моментов конкурса. Давайте проигнорируем тот факт, что (шепотом) на самом деле пение Физза было скорее ровным, чем игристым.

Пузырчатый винтаж: Bucks Fizz

3. Тени, «Позволь мне быть единственным», 1975 г.

Бэк-банде Клиффа Ричарда было бы лучше без него. Они были первой настоящей рок-группой, которая представляла Великобританию, и не могла отреагировать на все это более непринужденно. Когда певец Брюс Велч ненадолго промахнулся на сцене, он мог остаться незамеченным, но он решил не делать этого, наклонившись к микрофону, чтобы пошутить с толпой: «Я знал это». Мало того, что этот беспорядочный, Beatles-y номер успешен как песня сам по себе, он также обладает самым неуловимым качеством: аутентичностью.

2. Кэти Кирби: «Я принадлежу», 1965 г.

Сногсшибательное рвение блондинки Кирби над этим гимном самосовершенствования принесло ей культовую известность как непреходящую гей-икону. Смелая и яркая, это была наша первая запись шестидесятых, которая на самом деле звучала как музыка, которую слушали дети, и была бы достойным победителем — если бы ее не оттеснил на второе место столь же радикальный выход Люксембурга, Серж Генсбур. написал «Poupée de cire, poupée de son».

1. Катрина и волны, «Любовь сияет светом», 1997 г.

Иногда самые простые оказываются лучшими. В 1997 году пик Katrina and the Waves (с хитами восьмидесятых, такими как Walking on Sunshine) был далеко позади. Им нечего было терять, и они с полной уверенностью бросились под этот оптимистичный гимн. В других руках это мог бы быть чистый сыр, но хриплая игра Катрины Лесканич по принципу «все или ничего» придает ему неожиданную силу.

Какой рейтинг у ваших фаворитов? Дайте нам знать!

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Май 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Вам может быть интересно:

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Огромный столб дыма со стороны ХТЗ Прямо среди бела дня в Харькове — мощные «наезды». Сообщают о взрыве КАБов. Фото: Кадр из видео В...