Герцогиня Кембриджская в пальто Рейсса во время визита в Уэльс в 2015 г. Фото: Тим Рук / REX / Shutterstock
В рамках сделки с Next Reiss использует свою так называемую Total Platform, которая теперь контролирует ее внутренние операции, включая веб-сайт, склад и логистику.
Варбург Пинкус сказал, что на момент объявления о заключении сделки Рейсс оценивается примерно в 200 миллионов фунтов стерлингов, но Next оспорил эту цифру и сказал, что партнерство стоит меньше этой суммы.
Оборот сети вырос на 22% до 227 млн фунтов стерлингов за год, закончившийся до февраля 2020 года. У нее 79 магазинов в 14 странах и 104 концессии.
Однако пандемия сильно ударила по стране, поскольку в течение последних 12 месяцев покупатели избегали формальной одежды и повседневных платьев.
Сделка с Next была заключена в момент, когда компании по производству одежды стремятся запастись продуктами громких имен наряду со своими собственными ассортиментами.
На протяжении многих лет Next добавила на свой веб-сайт сотни брендов, в том числе Barbour, Boden и Gant.
Marks & Spencer и Джон Льюис также придерживаются той же стратегии. В 2020 году Next обыграла M&S и получила контроль над Victoria’s Secret в Великобритании.
Свежие комментарии