Отсутствие ежедневных пассажиров сильно сказалось на доходах от печатной рекламы и тиражах. Кредит: Джон Кибл / Getty Images.
Попытки достичь более прочной финансовой основы будут исходить из более пристального внимания онлайн, однако заполнение пустоты цифровой рекламой чревато трудностями на рынке, на котором доминируют Google и Facebook.
Руководители Freesheet настроены оптимистично по поводу возвращения
В августе прошлого года Evening Standard сократила треть своих сотрудников — или около 115 рабочих мест, при этом 69 рабочих мест в журналистике оказались под угрозой.
Но генеральный директор Чарльз Ярдли, который присоединился к компании в разгар первого карантина, «очень оптимистичен» в отношении восстановления расходов на печатную рекламу.
Он планирует начать пользоваться дорогостоящей услугой доставки 200 000 копий на дом, поскольку количество пассажиров пригородных поездов начинает расти. Среди планов по увеличению доходов — больший акцент на спонсируемых мероприятиях, шаг, который был изменен в сторону виртуальных выставок из-за ограничений блокировки.
Ярдли также ввел систему, позволяющую рекламодателям размещать оплачиваемые статьи на веб-сайте. Однако он говорит, что стремление исследовать новые способы зарабатывания денег было бы невозможно без поддержки газеты.
«Газета Standard — это наша идентичность», — добавляет он. «Мы привержены этому делу и не хотим терять его, потому что это знакомая часть лондонского пейзажа».
Руководители Freesheet рассчитывают, по крайней мере, на частичное возвращение ежедневных пассажиров. Фото: AFP
Гарри Оуэн, главный операционный директор City AM, также адаптируется.
Он говорит, что компания планирует расширить распространение в пригородах, чтобы ориентироваться на надомников, хотя основное внимание по-прежнему уделяется возвращению газеты к сентябрю.
«Нам не нужно, чтобы весь Лондон возвращался с прежним объемом», — добавляет он. «Судя по данным Transport for London, мы еще не достигли 50%, но мы могли бы достичь этого показателя к сентябрю, если не больше… мы думаем, что газета будет устойчивой, если мы достигнем такого количества пассажиров».
Между тем, редактор Metro Тед Янг оптимистично настроен по поводу возвращения к жизни пригородных поездов.
«Что касается рекламы, то компании готовы раскрутиться. Вы можете видеть в газете, что реклама возвращается, но я думаю, что это займет пару недель.
«Я публикую 36-страничные статьи, но я хочу снова вернуться к 60-страничным статьям. И мы будем, я в этом абсолютно уверен ».
Ближайшие месяцы будут решающими, чтобы увидеть, останется ли место для бесплатных газет.
Несмотря на свою шутливую шутку, лорд Лебедев сказал лордам, что по-прежнему страстно верит в вклад прессы в общественную жизнь. Это немного утешит сотрудников Evening Standard.
В конце концов, надежда на доброту владельцев с глубокими карманами может быть лучшей защитой от того, что ждет в будущем.
Свежие комментарии