Пассажирам поездов придется ждать не менее 18 месяцев, прежде чем будут устранены неисправные поезда Hitachi, что может привести к срыву тысяч летних остановок.
Ремонт ходовой части всего парка поездов Hitachi будет увеличен, чтобы ограничить перебои в экспресс-доставке в Уэльс и запад Англии, а это означает, что количество отмененных рейсов будет меньше каждый день, но проблемы будут длиться дольше.
В начале этого месяца были прекращены массовые перевозки поездов Great Western Railways и LNER — главной линии Восточного побережья — после того, как в поездах, построенных в рамках правительственной программы InterCity Express стоимостью 7,5 млрд фунтов стерлингов, были обнаружены неисправности.
Хотя многие поезда уже вернулись в строй, GWR была вынуждена сократить количество рейсов на маршрутах в Корнуолл, Девон и Кардифф в то время, когда многие из них планируют выезд из Великобритании из-за ограничений на поездки за границу.
Операторы вернули в строй старые вагоны InterCity 225 и InterCity 125, а проблемы с поездами Hitachi устранены.
К середине июня будет курсировать около 85% поездов. Источники подтвердили, что на ремонт всех поездов Hitachi уйдет не менее полутора лет.
Министерство транспорта заявило, что компенсационный счет должен быть оплачен консорциумом во главе с Hitachi, которому принадлежат поезда.
Представитель Hitachi сказал: «Мы работаем над перспективным планом ремонта, уделяя особое внимание тому, чтобы позволить операторам поддерживать четкое расписание движения пассажиров в долгосрочной перспективе, обеспечивая при этом безопасность автопарка.
«Чтобы свести к минимуму неудобства пассажиров, ремонтные работы согласованы с обычными циклами технического обслуживания с целью удовлетворения требований операторов в отношении количества поездов, которые они хотят безопасно использовать для обслуживания пассажиров».
Crossrail: | В цифрах
Хаос, с которым сталкиваются службы дальнего следования, возник из-за того, что боссы Crossrail настаивали на том, что флагманская железнодорожная линия Садика Хана стоимостью 20 миллиардов фунтов стерлингов не подвергается риску новых задержек, несмотря на трудности с запуском пробной эксплуатации поездов.
На прошлой неделе под Лондоном начали курсировать пустые поезда, несмотря на то, что суд назначили на март.
Руководитель Crossrail Марк Уайлд сообщил комитету по транспорту для Лондона, что команды будут «наверстывать упущенное» на строительных работах, которые обычно приостанавливаются на время тестирования услуг.
Г-н Уайлд сказал транспортному комитету Лондонской ассамблеи: «Несмотря на продление работ по техническому обслуживанию и задержку движения поездов, это не повлияло на общий график и соответствует поставкам… в первой половине 2022 года».
Первоначально планировалось открыть в декабре 2018 года, Crossrail, крупнейший строительный проект в Европе до HS2, пострадал от множества задержек и перерасхода средств.
В настоящее время планируется, что он будет полностью введен в эксплуатацию в период с января по июнь следующего года, и его бюджет почти на 5 миллиардов фунтов превышает бюджет.
Представитель Great Western Railway сказал: «Нашим приоритетом было помочь Hitachi разобраться в проблеме и вернуть большинство поездов в безопасное состояние для клиентов.
«По мере того, как Hitachi развивает свое понимание, мы ожидаем, что еще больше поездов вернутся в рабочее состояние с соблюдением соответствующих мер контроля. Это позволит проводить любые ремонтные работы в фоновом режиме с минимальным влиянием на клиентов.
«Наши клиенты предпочли бы план, в котором приоритет отдается безопасности и поддерживается достаточное количество поездов для выполнения расписания, даже если это означает, что Hitachi придется распределить ремонтные работы на более длительный период времени».
Свежие комментарии