Несмотря на старые технологии, классические автомобили меньше загрязняют окружающую среду, потому что на них меньше ездят. Фото: Пол Гровер.
Деревенский праздник редко обходится без множества старинных автомобилей, припаркованных на траве, которыми могут полюбоваться любители автомобилей. Но теперь владельцы исторических автомобилей предупреждают о переходе на электрификацию и бюрократии, возникшей в результате Brexit, и угрожают выживанию предприятий, которые держат эти классические автомобили на дорогах.
Сектор старинных автомобилей сформировал новую группу, Альянс исторических и классических транспортных средств (HCVA), для защиты отрасли, годовой оборот которой, по ее словам, составляет 18,3 млрд фунтов стерлингов, и в ней либо занято, либо поддерживается около 113000 рабочих мест, включая инженеров, реставраторов, мастеров и т. Д. поставщики запчастей.
По оценкам HCVA, на дорогах Великобритании находится парк из 1,54 млн старых автомобилей, возраст которых определяется как автомобили старше 30 лет. Есть еще 1,47 млн классических автомобилей возрастом от 15 до 30 лет, в результате чего общая стоимость этих автомобилей составляет 12,6 млрд фунтов стерлингов.
Несмотря на устаревшие технологии, эти автомобили менее загрязняют окружающую среду, чем ожидалось, поскольку они ездят так редко, преодолевая в среднем 1200 миль в год в среднем за 16 поездок, что составляет долю от 7000 миль, которые проходят большинство автомобилей.
DB5 от Aston Martin — культовый классический автомобиль. Автор: Эндрю Кроули.
Согласно данным HCVA, классический автомобиль производит 563 кг C02 в год, что соответствует 20% выбросов от компьютера в течение года.
Бюрократия, возникшая в результате Brexit, также тормозит сектор, поскольку автомобили часто отправляются из Европы в Великобританию для выполнения специальных работ, недоступных в других местах, а запчасти также поставляются из ЕС.
Генри Пирман, директор HCVA и руководитель специализированного подразделения E-Type по восстановлению Jaguar Eagle, сказал: «Пока нет специального законодательства, но есть большие опасения, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут облагаться налогом или законодательно запрещены на дорогах из-за подтолкнуть к электрификации.
Классический Jaguar E Type Кредит: Дэвид Роуз
«Брексит также означает, что бюрократическая волокита вокруг отрасли становится ошеломляюще сложной, поскольку для автомобилей, ввозимых в Великобританию, приходится выставлять облигации, а оформление документов на экспорт запчастей настолько усложняется, что становится настолько дорогим, что люди не беспокоят ».
Легендарный дизайнер Формулы-1 Гордон Мюррей поддержал призывы защитить сектор. «Восстановление и консервация классических автомобилей сохраняет нашу богатую историю в автомобильном секторе для будущих поколений», — сказал он.
«По мере того, как мы приближаемся к электрификации и ужесточению правил, становится еще более важным поддерживать и защищать наше классическое автомобильное наследие».
Свежие комментарии