Грант Шаппс сказал, что необходимы согласованные усилия, чтобы заставить пассажиров вернуться к общественному транспорту после пандемии. Фото: Кирсти О’Коннор / Пенсильвания.
По словам министра транспорта, в будущем в расписании автобусов больше не будет необходимости, поскольку планируется сделать поездки более частыми и надежными.
Сети по всей стране будут соответствовать Лондону по частоте, а также наличию бесконтактного доступа по картам, что устраняет необходимость в наличных деньгах и билетах.
«Мы собираемся присоединиться и создать автобусное сообщение по всей стране, которое будет больше похоже на автобусы в Лондоне», — сказал Грант Шаппс на мероприятии для аналитического центра Policy Connect.
«Вам не нужно расписание, они просто появляются, они надежны. И мы собираемся повторить это в другом месте. Бесконтактные платежи повсюду. И более доступные билеты».
Г-н Шаппс сказал, что после пандемии потребуются согласованные усилия, чтобы заставить пассажиров вернуться к общественному транспорту.
«Наши города просто не могут функционировать, если миллионы людей не предпочитают пользоваться общественным транспортом, — сказал он.
«Именно эффективность онлайн-встреч, то есть большего количества встреч в день, в конечном итоге поможет повысить нашу продуктивность. И чем продуктивнее экономика, тем больше она загружена, что создает новые причины для путешествий».
Г-н Шаппс сказал, что «нет никаких сомнений» в том, что железнодорожные пассажиры вернутся, но планы правительства по привлечению пассажиров назад были раскритикованы как неадекватные.
Анализ, проведенный Telegraph, показал, что новые гибкие сезонные абонементы, разработанные для работников, которые хотят добираться на работу лишь неполный рабочий день, могут оказаться дешевле всего на 3,7%.
Его комментарии были сделаны на следующий день после того, как правительство объявило о новых инвестициях в размере 401 млн фунтов стерлингов в железнодорожные перевозки, включая электрификацию линии Транспеннин между Йорком и Черч Фентон.
Г-н Шаппс также подтвердил, что железнодорожный проект HS2 будет идти до Лидса, и выступил против призывов к свертыванию проекта после пандемии.
«Это было бы недальновидно», — сказал он. «В течение десятилетий у нас в этой стране был подход к инвестициям в транспорт по принципу« стоп-старт », и это повредило нашей производительности и нашей конкурентоспособности».
Свежие комментарии