Итальянские производители розы говорят, что у легкого летнего вина должны быть свои собственные эмодзи. Фото: Getty
С приближением лета розовый румянец станет все более распространенным явлением в пабах, уличных кафе и на одеялах для пикника.
Розовое вино, возможно, стало чрезвычайно популярным в последние годы, но виноделы Италии говорят, что когда дело доходит до социальных сетей, в высшей степени безупречная капля явно недостаточно представлена.
Они лоббируют новый смайлик, чтобы положить конец позорной «маргинализации» розового вина, указывая на то, что в настоящее время символы, доступные на смартфонах для обозначения вина, ограничиваются бокалом красного, двумя звенящими фужерами для шампанского и бутылкой шампанского. ; ни капли розового не видно.
Консорциум защиты Кьяретто ди Бардолино, популярного розового вина, представил свои аргументы в пользу Unicode Consortium, американской некоммерческой организации, которая наблюдает за процессом выбора и создания смайликов.
Итальянцы утверждают, что отсутствие символа, изображающего бокал розового вина, является дискриминационным по отношению к их ароматному плонку.
По словам консорциума виноделов, популярность розы за последние годы выросла «астрономически». Фото: Getty.
«Если вы напишете другу о бокале вина в Whatsapp, Instagram или Facebook, вы получите изображение бокала красного, двух бокалов шампанского или бутылки шампанского, но символ розового вина полностью отсутствует», — сказал Франко Кристофоретти, президент консорциума.
«Это наследие маргинализации, от которой мир розового вина страдает на протяжении десятилетий и с которой он продолжает сталкиваться, несмотря на феноменальный рост продаж в мире в последние годы».
По его словам, в Соединенных Штатах, в частности, наблюдается «астрономический» рост: ежегодно продается 10 миллионов бутылок.
Производители розового вина объединились с агентством графического дизайна в северном городе Верона, чтобы придумать смайлик, который они назвали «розовым вином» — два бокала розового вина, соединенные вместе в тосте.
Они также планируют подать петицию в июне, собирая подписи в поддержку обращения.
Консорциум Unicode, расположенный в Силиконовой долине в Калифорнии, решает, какие новые смайлы следует использовать.
Частные лица и компании могут предлагать новые смайлы организации, где их рассматривает группа экспертов.
«Любой может предложить персонажа смайлика, но он должен представить веские аргументы в пользу этого», — сказал Los Angeles Times президент и соучредитель Unicode Consortium Марк Дэвис.
«Это больше, чем просто сказать:« Ну, я думаю, должен быть смайлик пьяного бурундука ». Вы должны назвать нам несколько веских причин, которые позволят установить, почему это будет успешным и ценным дополнением».
Консорциум рассматривает, может ли предложение «дополнить» существующий набор смайликов, а это означает, что добавление символа розового цвета к канону пиктограмм, связанных с выпивкой, может иметь шанс.
«Например, у нас есть столовое серебро, но у нас еще нет палочек для еды, поэтому недавно поступило предложение добавить палочки для еды», — сказал г-н Дэвис в интервью 2016 года.
Свежие комментарии