«Я буду продолжать работать над тем, чтобы предоставлять то, что работает и что необходимо, чтобы каждый ребенок получал необходимую поддержку», — говорит г-н Уильямсон. Фото: Стефан Руссо / PA.
Это также означает, что рынок репетиторства всегда был сконцентрирован в наших богатых городах, чему способствовали школы с более обеспеченными семьями.
Наш акцент на репетиторстве поможет ученикам из всех неблагополучных семей наверстать упущенное. Я радикально расширяю репетиторство, чтобы обеспечить до 100 миллионов часов обучения во всех уголках страны, с новым финансированием в размере более 1 миллиарда фунтов стерлингов, чтобы довести общую сумму, которую правительство предоставляет в этой сфере, до более чем 1,5 миллиарда фунтов стерлингов в течение четырех лет.
Вот почему мы поощряем школы направлять премиальные средства ученикам на обучение, зная, что это один из лучших способов помочь своим ученикам.
Это обучение будет продолжаться от нашей ранней языковой программы для детей приемного возраста до 19 лет.
Каким бы старым ни был ваш ребенок, если его школа считает его неблагополучным, возможно, из-за того, что он получает надбавку за ученичество, и ему нужна дополнительная помощь в оплате обучения, чтобы наверстать упущенное после пандемии, такая поддержка будет доступна.
Интуитивно можно было бы предположить, что сочетание этого обучения с большим количеством времени в учебный день окажет влияние.
Но я понимаю, что это серьезный шаг. Вот почему я начинаю официальный обзор данных о влиянии времени в школе и колледже и продолжительности академического дня на образование, благополучие и психическое здоровье детей и молодежи. Я изложу результаты позже в этом году.
У нас есть неопровержимые доказательства, так это исследование, которое я заказал в Институте политики в области образования и Renaissance Learning, чтобы предоставить мне временные снимки успеваемости учеников в течение этого года.
Трудно сказать более четко об ущербе, наносимом успеваемости учеников всякий раз, когда обучение переключается с очного на дистанционное, несмотря на несомненные и огромные усилия наших блестящих учителей по максимально эффективному использованию онлайн-платформ.
Новое исследование, которое будет опубликовано в ближайшее время, покажет, что из-за карантина в январе ученики так же сильно отстали, как и в сентябре 2020 года.
Если это еще не было предельно ясно, то теперь это так — учитель ребенка приносит им огромную пользу каждый день в классе.
Вот почему я невероятно горжусь тем, что сегодня отмечаю усилия и преданность наших учителей.
Пятьсот тысяч школьных учителей и многие практикующие юношества теперь будут иметь возможность получить доступ к финансируемому, основанному на фактах обучению, так что у них есть все возможные инструменты для поддержки их в обеспечении отличного обучения.
Ученики по всей стране получат выгоду от того, что учителя будут обучены по последним мировым стандартам, поэтому каждый момент, когда они снова возвращаются в класс, оказывает наибольшее влияние на их жизненные шансы.
Всем вам — родителям, учителям и ученикам — спасибо и продолжайте. Я знаю, что это были самые тяжелые годы, и впереди нас ждет огромная задача.
Это третий огромный шаг вперед со стороны правительства, который поможет вам лучше отстроиться и поддержать вас в восстановлении после пандемии.
Я буду продолжать работать над тем, чтобы предлагать то, что работает, и то, что необходимо для того, чтобы у каждого ребенка была поддержка, в которой он нуждается.
Свежие комментарии