Сид Чарисс и Джин Келли в Поющих под дождем Авторы: Corbis Historical Cheek to Cheek from Top Hat (1935)
Фред Астер и Джинджер Роджерс достигли здесь бессмертия за блаженные минуты. В плавном финале их романтического дуэта, когда они переходят мостик в пустой бальный зал, есть ангельская грациозность, даже несмотря на то, что уровень сложности был зашкаливающим. Ирвинг Берлин написал для нее свою самую длинную песню и был поражен способностью голоса Астера подниматься все выше.
Изогнутые изгибы спины для Роджерс прекрасно иллюстрируют капитуляцию ее персонажа перед историей о ее неустанных ухаживаниях с Астером. Она выбрала собственное платье — платье из страусовых перьев, которое вызывало кошмары, так как оно проливалось при каждом повороте и повороте. «Это было похоже на нападение койота на цыпленка», — вспоминал позже Астер.
Братья Николай в штормовую погоду (1943)
Самыми любимыми танцорами Астера были Файард и Гарольд Николас, братья афроамериканского происхождения, родившиеся на сцене водевиля Филадельфии, которые стали одними из самых любимых двойников середины 20-го века. Их поразительная харизма и атлетизм позволили им сняться в десятке голливудских фильмов — увы, никогда в главных ролях.
В черном перформансе Stormy Weather они взорвали крышу в том, что Астер назвал величайшим танцевальным эпизодом в кино. Они стучат, топают копытами и прыгают самыми упругими ногами, которые вы когда-либо видели, прыгают по площадке и излучают чистый восторг.
Балет «Мелодия Бродвея» из оперы «Поющие под дождем» (1952)
Бюджет этого восторженного апогея увеличился в десять раз после того, как «Американец в Париже» с его собственным щедро стилизованным балетом мечты получил «Оскар» в середине производства. Он разработан, чтобы охватить всю историю фильма, с секретным оружием Сида Чарисса, которое дважды появляется для расширенных танцев. Сначала она изумрудная вампирша, сбивающая с пути Джина Келли, затем скромный ангел в длинной белой, приподнятой вуали, заменяющая Дебби Рейнольдс как его настоящую любовь.
Для многих зрителей их знакомство с Чарисс было тем, что камера отслеживала ее скрещенные ноги от соломенной шляпы на одной ноге. Целых семь секунд ее первого распорядка цензоры сочли слишком непристойными.
Танец в спортзале из Вестсайдской истории (1961)
«Мамбо!» кричат Джетс и Акулы, пробивая ритмы, когда они собираются для сцены павлиньего зрелища — именно такой ансамблевый спектакль In the Heights оживает с таким воодушевлением. Прежде, чем мы узнаем об этом, вырисовываются боевые линии с партитурой Леонарда Бернстайна в ее наиболее динамично-джазовой и тяжелой форме, как призыв к оружию.
Все основные актеры приходят в свою очередь — именно во время этого номера Мария и Тони судьбоносно замечают друг друга, и их нужно увести в сторону с предупреждением. Если кроваво-красные стены декорации не делают этого очевидным, то это танец как кипящая прелюдия к насилию, приводящая в движение все конфликты истории.
Конец Паддингтона 2 (2018)
Какой в высшей степени глупый подарок — расплата за тщеславного злодея Хью Гранта, Феникса Бьюкенена, из-за которого счастливые семьи хохотали в фойе. Песня — это чепуха про дождь на крыше, который вряд ли может иметь меньшее значение.
Это те тюремные наряды в розовую полоску, которые радостно окупаются, вместе с безудержным весельем Гранта, когда он, мерцая, спускается по лестнице Полынь Скрабс, в центре внимания. В этом есть что-то совершенно ненужное, и именно поэтому этот полномасштабный музыкальный номер — все лаги, крутящие зонтики и поднимающие Гранта, как будто он Джейн Рассел, — такой импульс к его фильму.
Свежие комментарии