Lamborghini объявила о «сильном росте» в этом году. Фото: Foto Guizzardi
Люди, предавшиеся постпандемическим «тратам мести», скупили почти годовые поставки автомобилей Lamborghini.
Устали от того, что большую часть прошлого года провели взаперти дома, клиенты тратят деньги на дорогие товары, выходя из изоляции.
В сценах, напоминающих о беззаботных расходах ревущих двадцатых, некоторые решили, что заслуживают культовый автомобиль в качестве награды за то, что выдержали пандемию.
Lamborghini объявила, что в этом году будет «уверенный рост», несмотря на то, что была вынуждена закрыться на два месяца из-за коронавируса.
По сообщению Bloomberg, итальянский бренд суперкаров реализовал свои годовые поставки на 10 месяцев.
«Несмотря на двухмесячную остановку из-за пандемии, Lamborghini завершила 2020 год как второй лучший год за всю историю», — сказал генеральный директор Стефан Винкельманн на автосалоне в Милане в Монце.
Покупатели тратят деньги на высокопроизводительные автомобили, такие как Aventador в гоночном костюме, поскольку мрак и гибель пандемии усиливаются.
Люди тратят деньги на роскошные автомобили, такие как Lamborghini Aventador. Фото: Chris Watt Photography.
В первом квартале поставки Lamborghini выросли почти на 25 процентов, что стало рекордом, поскольку покупатели максимально использовали свои новые свободы и вынужденные сбережения.
Продажи компенсируют рекордные 1,29 миллиарда фунтов стерлингов, которые компания инвестирует в подключаемые гибридные версии каждой из своих моделей к 2024 году. Lamborghini хочет выпустить свой первый исключительно эклектичный уход во второй половине этого десятилетия.
«Расходы мести» — это модное слово, появившееся в США, где ожидается, что десятки миллионов клиентов начнут массово расходовать средства, чтобы наверстать упущенное за последние 15 месяцев.
Финансовые эксперты предсказывают бум розничных расходов, потому что люди, которые не потеряли работу, потратили намного меньше, чем обычно, во время изоляции.
Маркетинговая компания Zenreach сообщила, что в США за последние четыре месяца посещаемость ресторанов, магазинов и развлекательных заведений увеличилась на 80 процентов.
«Мы увидели эти расходы на месть в начале Китая, когда Китай открылся раньше нас», — сказала Николь Пенн, президент EGC Group.
Свежие комментарии