EasyJet заявил, что Европа «демонстрирует, что безопасное возобновление полетов возможно» Фото: Шон Гэллап / Getty Images Europe
EasyJet, крупнейшая бюджетная авиакомпания Великобритании, перевезла свои самолеты из Великобритании в Германию, потому что Европа открывается для зарубежных поездок быстрее, чем Великобритания.
Авиакомпания поменяла самолеты, которые доставили бы британских отдыхающих в Европу в Берлин, откуда они отправят немцев и других туристов в Испанию.
Этот шаг станет еще одним тревожным сигналом в индустрии путешествий о том, что Великобритания рискует проиграть своим европейским коллегам в экономическом плане, поскольку они быстрее открываются для международных поездок.
Большинство основных средиземноморских стран, включая Испанию, Италию, Грецию и Португалию, открыты для туристов, которые могут либо доказать, что они были вакцинированы, либо получить отрицательный результат ПЦР, либо подтвердить наличие иммунитета через заражение Covid.
ЕС сообщил, что его зеленый сертификат — единый проездной документ, подтверждающий его, — будет действовать с 1 июля, когда ожидается, что большая часть Европы будет открыта для зарубежных поездок.
Однако Великобритания остается в основном закрытой, и в ее зеленом списке есть только 11 пунктов назначения, из которых возвращающимся британцам не нужно помещать в карантин.
Только три из них — Гибралтар, Израиль и Исландия — являются жизнеспособными местами для отдыха, а самые популярные средиземноморские страны остаются янтарными. Этот статус требует 10-дневного карантина по возвращении и как минимум двух тестов ПЦР на второй и восьмой дни.
Ожидается, что большая часть Европы останется в желтом состоянии как минимум до конца июля после решения правительства отложить окончание блокировки до 19 июля.
Страны для путешествий в красном, зеленом и желтом списках
EasyJet сообщает в своем заявлении: «50% полетов easyJet внутри Европы, мы видим, что европейские правительства постепенно открываются, используя существующие структуры, которые позволяют путешествовать без ограничений.
«И это ослабление и снятие ограничений вызвало положительную динамику бронирования по всей Европе, при этом большинство наших бронирований демонстрируют сильный сдвиг в сторону Европы, хотя в обычное время это было бы разделение 50/50 с Великобританией.
«Нам повезло, что мы можем перенаправить полеты в нашей европейской сети — например, мы переместили пропускную способность из Великобритании в Пальму на рейс Берлин-Пальма, и за последнюю неделю мы добавили еще 150 000 мест к нашей внутриевропейской сети. сеть.
«Европа демонстрирует, что безопасное возобновление путешествия возможно, и поэтому мы продолжаем призывать правительство Великобритании сделать это срочно, чтобы наши клиенты могли воссоединиться с близкими или отправиться в столь необходимый перерыв».
Выяснилось, что Департамент здравоохранения и социального обеспечения (DHSC) был вынужден создать специальный отдел по рассмотрению жалоб, чтобы предоставлять бесплатные тесты NHS Covid для сотен путешественников, разочарованных частными фирмами.
Операторы DHSC рассказали путешественникам, что их завалили звонками от разъяренных отдыхающих или бизнесменов, чьи тесты не были доставлены вовремя или не явились.
Один британский бизнесмен из Дубая сказал The Telegraph, что ему пришлось бы провести две дополнительные недели в карантине из-за 14-дневной задержки в его тестовой доставке, если бы он не смог использовать резервную группу.
Другой португальский предприниматель сказал, что обратился в NHS после того, как его тест был отложен, и оператор признал, что они имеют дело с «большим количеством» путешественников в аналогичной ситуации.
Создание команды с адресом электронной почты DHSCtesttracecustomerfeedbackteam@nhs.net произошло после группы потребителей, которая предупредила, что система находится под угрозой краха, поскольку сотни путешественников были вынуждены платить за замену тестов или продлевать свой карантин.
Рори Боланд, Который? редактор отдела путешествий сказал: «Слишком много людей были брошены на откуп операторам-мошенникам, и при небольшом надзоре или регулировании эти проблемы будут сохраняться».
Свежие комментарии