Для грядущего электрического Transit Custom потребуется аккумулятор.
Некоторые из крупнейших мировых автопроизводителей и технологических компаний обдумывают планы по строительству аккумуляторных «гигафабрик» в Великобритании на фоне правительственных инициатив в этом секторе.
Как сообщает Financial Times, шесть фирм, включая автопроизводителей Ford и Nissan, а также южнокорейских гигантов электроники LG и Samsung, обсуждают с правительством места для заводов по производству аккумуляторов в Великобритании.
Также среди заинтересованных фирм — стартапы BritishVolt, публично заявившие о своем интересе в прошлом году, и словакская InoBat.
В настоящее время Ford рассматривает потенциальные места для поставщика аккумуляторов для своего полностью электрического фургона Transit Custom, производство которого должно начаться в Турции в 2023 году.
Представитель Ford сказал: «Как мы уже заявляли ранее, мы подтвердим поставщика аккумуляторов для Transit Custom ближе к запуску». InaBat, LG и Samsung не ответили на запросы о комментариях. В мае стало известно, что Nissan может построить завод по производству аккумуляторов для поддержки своего завода в Сандерленде.
Представитель правительства сказал, что он «посвящен защите гигафабрик и продолжает тесно сотрудничать с инвесторами и производителями автомобилей, чтобы продвигать планы по массовому производству аккумуляторов в Великобритании».
В Великобритании пока есть только одна компания, которая планирует открыть в Великобритании гигафабрику. BritishVolt, стартап стоимостью 2,6 млрд фунтов стерлингов, основанный в 2019 году, хочет построить производственную площадку недалеко от Блайта для своих электрических батарей.
BritshVolt планирует построить «гигантский завод» Фото: PA
Автопроизводители стремятся обеспечить запасы аккумуляторных батарей рядом с местом, где они планируют строить свои автомобили, поскольку аккумуляторы для электромобилей дороже и тяжелее в транспортировке, чем традиционные двигатели внутреннего сгорания.
У Великобритании есть фонд в 500 миллионов фунтов стерлингов для финансирования предприятий по производству аккумуляторов в Великобритании, хотя Европейский союз предложил фирмам долю в 2,7 миллиарда евро (2,3 миллиарда фунтов стерлингов).
У ЕС есть преимущество в производстве аккумуляторов с Tesla Gigafactory Berlin, которая будет производить электромобили и аккумуляторы. Такие фирмы, как LG Chem и Northvolt, также взяли на себя обязательства по строительству заводов в Европе.
В прошлом месяце The Telegraph сообщила, что Управление по инвестициям правительства обратилось к местным властям с просьбой срочно предоставить потенциальные места для возможных новых планов по производству электромобилей, которые, как ожидается, увеличат автомобильный сектор Великобритании на 80 миллиардов фунтов стерлингов. Некоторые в правительстве надеются уговорить миллиардера Илона Маска построить в Великобритании завод по производству электромобилей.
Свежие комментарии