Morrisons возвращает традиционные стеклянные бутылки для молока, чтобы помочь покупателям сократить потребление пластика.
Сеть супермаркетов первоначально продает их в 11 магазинах — семи в Кенте и четырех в Шеффилде. Бутылки размером с пинту стоят 90 пенсов против 50 пенсов за их пластиковые аналоги.
Местные молочные фермы будут доставлять молоко непосредственно в Моррисон, а затем собирать бутылки и дезинфицировать их, чтобы их можно было повторно использовать в течение 10 или более лет.
В сети заявили, что эта инициатива позволит исключить 40 000 пластиковых бутылок в год из цепочки поставок и будет способствовать сокращению выбросов углерода, поскольку молоко будет преодолевать более короткие расстояния в пути.
Первая стеклянная бутылка для молока была запатентована в 1874 году в США, и изобретение постепенно перешло в Великобританию.
В 1920-х и 30-х годах молоко в стеклянных бутылках с картонными бланками наверху стало нормой. Покрытия из алюминиевой фольги со временем заменили картон из соображений гигиены.
Распространение холодильников в 1950-х годах, которые позволяли хранить молоко дольше, означало сокращение ежедневных поставок. К 90-м годам дерегулирование британской молочной промышленности и переход супермаркетов к продаже молока по более низким ценам в пластиковых контейнерах остановили неизбежный спад в стеклянных бутылках.
Наташа Кук, менеджер по упаковке в Morrisons, сказала: «Повторное использование стеклянных бутылок для молока — легкий шаг для многих людей, потому что они помнят, что именно так молоко раньше попадало на порог».
Компания, у которой есть 497 магазинов, ведет переговоры с другими местными молочными заводами, поскольку она стремится продавать стеклянные бутылки для молока по всей стране. В 2019 году Co-op запустил аналогичное испытание.
Стив Хинд, менеджер по политике в экологическом органе City to Sea, сказал: «Молоко — яркий пример продукта, который можно и нужно заменить одноразовыми пластиковыми бутылками на экологически чистые многоразовые бутылки.
«Мы знаем, что этот шаг популярен: трое из четырех человек говорят нам, что хотят больше вариантов пополнения запасов в магазинах как способ борьбы с загрязнением пластиком».
Компания Morrisons взяла на себя обязательство сократить к 2025 году первичную пластиковую упаковку под собственной торговой маркой на 50%. В рамках инициатив, реализованных за последние 12 месяцев, ежегодно будет удаляться 9000 тонн ненужного или проблемного пластика. Более 83% пластиковой упаковки собственной марки Morrisons теперь могут быть переработаны.
Свежие комментарии