Мэр Лондона Садик Хан
Агентство кредитных рейтингов Moody's, которое отслеживает котируемый долг TfL, нанесло удар по транспортному ведомству, понизив его рейтинг с A1 до A3.
Аналитики писали, что финансы TfL «были существенно и существенно ослаблены пандемией», и понижение рейтинга отразило «отсутствие ясности в отношении текущих механизмов финансовой поддержки».
«Адаптация TfL к более слабой и менее благоприятной операционной среде будет сложной и может повлечь за собой значительное сокращение операционных и капитальных затрат, которые подорвут стоимость ее услуг и, следовательно, ее доходную базу, что приведет к увеличению затрат в долгосрочной перспективе», — говорят аналитики.
«Понижение рейтинга также учитывает более низкую вероятность чрезвычайной поддержки, чем предполагалось ранее, что отражает ограниченный характер финансовых обязательств правительства Великобритании перед TfL во время кризиса и его выявленное предпочтение TfL для решения проблемы дефицита финансирования за счет внутренних бюджетных изменений».
Представитель лондонского транспорта сказал: «Решение Moody's отражает ряд факторов, в том числе влияние пандемии коронавируса, их оценку финансовой поддержки, предоставляемой правительством, и текущее отсутствие долгосрочного соглашения о финансировании.
«Мы продолжаем увеличивать выручку, так как почти 60% пассажиров до пандемии уже снова путешествуют. Мы будем усердно работать над защитой передовых услуг и надеемся на долгосрочное урегулирование с правительством, чтобы мы могли эффективно планировать будущее Лондона, добиваться прогресса в декарбонизации, улучшать качество воздуха и продвигать активные поездки ».
Представитель Rail Delivery Group сказал: «Пассажиры пригородных поездов жизненно важны для железнодорожной отрасли, но не менее важны для здоровья населения в долгосрочной перспективе. Мы уже приспосабливаемся к миру гибридной работы, вводя более гибкие сезонные билеты и изменяя расписание, чтобы отразить новые модели путешествий ».
Свежие комментарии