Эндрю Нил заклеймил политических активистов, стоящих за рекламным бойкотом на GB News, как «крайне левых агитаторов и чудаков» в стойкой защите своего правого телеканала.
Выступая в своем шоу Mediawatch в четверг вечером, Нил назвал группу «Остановить финансирование ненависти» противниками свободного общества.
Он также атаковал компании, которые выполнили свои требования, чтобы действовать как «полезные идиоты фанатиков, склонных к цензуре».
Атака произошла, когда рекламный бойкот показал признаки развала, когда ряд крупных компаний отказались от первоначальных заявлений о том, что они занесли новый канал в черный список.
Г-н Нил, который является председателем GB News, а также ведущим ведущим, сказал, что Stop Funding Hate начал «окружать линчевателей» за четыре месяца до того, как канал начал вещание.
Он сказал телезрителям: «Примечательно, что серьезных руководителей и солидных компаний можно так легко запугать.
«Все они встали на колени, чтобы прекратить финансировать ненависть. Важно, чтобы они — и вы — осознали, кого они в рабстве.
«Прекратить финансирование Ненависть не означает либеральное, инклюзивное общество. В нем доминируют крайне левые агитаторы и чудаки, которые призывают рекламодателей к бойкоту любой медиа-организации, с которой она не согласна».
Г-н Нил добавил: «Проснувшаяся чушь достигла зала заседаний, и корпоративный капитализм становится полезным идиотом фанатиков, склонных к цензуре».
Moneysupermarket, Vodafone, Bosch и Ikea ранее в четверг попытались дистанцироваться от кампании бойкота после того, как изначально отказались от рекламы. Некоторые компании заявили, что могут возобновить кампании в СМИ после проверки.
Сайт сравнения цен Moneysupermarket был первым, кто отменил свое решение «приостановить» рекламу на GB News.
Представитель компании написал в Твиттере: «Просто чтобы подтвердить, что Moneysupermarket не бойкотирует свою рекламу на GB News, извините за возникшую путаницу».
Шведский продавец мебели Ikea и оператор мобильной связи Vodafone дали понять, что могут возобновить показ рекламы.
Представитель Vodafone сказал: «Наша реклама появилась на GB News без нашего ведома, и мы предпочли бы подождать, чтобы провести коммерческую оценку канала и решить, какая реклама была правильной и в каком объеме. Мы сделаем это сейчас.
«Мы твердо верим в свободу слова, но при этом решительно выступаем против разжигающего ненависть и вредного содержания. Мы не участвуем ни в каком бойкоте».
Компания Bosch ранее заявляла, что прекратит показ своей рекламы «по политическим каналам».
Но в свежем заявлении производитель бытовой техники сообщил, что, хотя он досрочно завершил рекламную кампанию на GB News, теперь он пересмотрит эту позицию.
Запустить докладчиков для GB News
Изменение тона обеспечивает более яркое завершение бурной первой недели для GB News, которая привлекла большую аудиторию, несмотря на технические неудачи, жалобы зрителей и давление со стороны предвыборных групп.
Stop Funding Hate начала бойкот, опубликовав в Интернете список рекламодателей GB News, чтобы сплотить поддержку своих усилий по лишению канала доходов от рекламы.
Kopparberg, шведский производитель сидра, Grolsch, Открытый университет и бренд средств по уходу за кожей Nivea, Insurer LV =, Pinterest и Specsavers были среди тех, кто приостановил свою рекламу.
В своем сегменте Mediawatch г-н Нил добавил: «Зрители GB News возмущены рекламодателями, которые выступили против нас. Многие написали им об этом. И их число растет. одно рейтинговое шоу на любом новостном канале, доступном в Великобритании.
«Добавьте нашу аудиторию, друзей, союзников и сочувствующих вместе, и мы сможем собрать миллионы сторонников в социальных сетях. Плохая идея — оказаться не на их стороне».
Некоторые бренды указали, что они вытащили рекламу, потому что они не дали разрешения на включение в GB News.
Рекламными продажами занимается Sky Media, часть вещательной компании Sky, которая ведет переговоры от имени своих собственных каналов, а также третьих сторон, таких как Channel 5, Fox и MTV.
Рекламные кампании Sky Media обычно нацелены на определенную аудиторию по ряду каналов, основанных на таких факторах, как возраст, пол и социально-экономическая группа.
Понятно, что некоторые бренды были связаны с GB News в рамках существующих сделок.
GB News был запущен с более чем 250 000 зрителей в воскресенье вечером, легко опередив в рейтингах BBC News и Sky News.
Канал привлек более 350 жалоб зрителей на комментарии, сделанные ведущим Tonight Live Дэном Вуттоном о коронавирусе в воскресенье вечером.
Пресс-секретарь GB News заявила: «Данные об аудитории уже намного превышают наши прогнозы, как в вещании, так и в цифровом формате, и мы были засыпаны сообщениями нашего зрительского сообщества, приветствующими GB News как новый голос. Мы с гордостью являемся британским новостным каналом, и мы здесь, чтобы представлять всех ».
Свежие комментарии