Стальные сваи становятся обычным явлением в Амстердаме, где необходимо восстановить не менее 125 миль стен канала. Предоставлено: Ilvy Nijokkitjien / New York Times / Redux / eyevine.
Прошло много времени с тех пор, как Элизабет Берт-Шульц стала свидетельницей знакомого вида велосипеда, проносящегося мимо ее дома, где улица резко спускается к каналу.
«Стена канала какое-то время была неустойчивой», — сказала она, указывая на стальные стены и песок, не позволяющие ее уголку Амстердама упасть в воду.
«Дальше по дороге обрывался канал».
По мере того, как туристы постепенно возвращаются в Амстердам, многие даже не догадываются, что очаровательные тротуары на берегу канала и красивые мосты, которые служат идеальным фоном для их селфи, на самом деле падают.
Воронки открылись, уязвимые мосты закрыты для движения транспорта, 125 миль стены канала сильно повреждены и находятся под угрозой обрушения, а 20 метров обрушились.
Реставрируемая стена вдоль Гримбургваль в Амстердаме
Даже вездесущим велосипедистам Амстердама запретили ездить на велосипеде в определенных областях. Городу предстоит заплатить минимум 1,7 миллиарда фунтов стерлингов и потребовать от двух до трех десятилетий восстановления, чтобы спасти его 17-е и 18-е века от воды.
«Многие стены каналов и мосты нуждаются в срочном ремонте», — сказал Эгберт де Фриз, вице-мэр, ответственный за управление водными ресурсами. «К сожалению, у нас были ситуации, когда некоторые предметы обрушивались или появлялись провалы».
Он обвинил большое количество туристов, автомобили и грузовики в оказании давления на систему, не предназначенную для современной жизни. До пандемии огромное количество туристических лодок создавало турбулентность, которая еще больше воздействовала на стены канала.
Амстердам находится ниже уровня моря и был построен на болоте, прежде чем сильно разрастался в 17 веке. Его основу составляют миллионы деревянных свай, которые поддерживают почти весь город. Только в Королевском дворце их насчитывается 13 659 человек.
«Сад», построенный для укрепления берега канала до тех пор, пока не начнутся постоянные работы.
Но многие деревянные сваи сдвинулись или рухнули под натиском современного транспорта и туристов. Мосты и стенки каналов трескаются, что пропускает воду. Вода очищает строительный раствор и увеличивает риск образования воронок.
Амстердам может похвастаться более чем 370 милями стен каналов и 1797 мостов. Логистика усложняется тем, что инженерам приходится распутывать телефонные и интернет-кабели и работать с известными городскими плавучими домами.
В период с 2016 года по апрель прошлого года было восстановлено всего шесть мостов и 0,8 мили стены канала.
Сейчас Амстердам разрабатывает план строительства 850 мостов и еще 125 миль стен в попытке устранить отставание в техническом обслуживании.
С октября в центре запретят перевозку большегрузных автомобилей весом более 30 тонн, а 300 млн евро зарезервированы на ремонтные работы до 2023 года.
Строители восстанавливают разрушающуюся стену канала в районе Гримбургвал.
Другие жители опасаются, что спешка с ремонтом разрушит красоту города.
80-летняя Эвелин ван Ниероп живет в центре Амстердама более пяти десятилетий. Она является частью группы кампании по сохранению старых деревьев береговых вязов, вместо того, чтобы уничтожать их, чтобы восстановить сторону канала, а затем заново высаживать их.
Она сказала: «Амстердам — это город вязов в мире, но тысячи деревьев находятся под угрозой». Другие обеспокоены тем, что город может игнорировать свои собственные правила, имея дело с указанными мостами.
Вальтер Шуненберг, историк архитектуры из местной группы интересов VVAB, сказал: «Кольцо каналов внесено в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, и многие мосты внесены в список, но они просто разрушают вещи и заменяют их современными постройками, которые внешне кажутся старыми. ” Г-н Де Фрис сказал, что он открыт для идей, которые являются «рентабельными» и соответствуют стандартам безопасности.
У голландцев есть песня, похожая на «Лондонский мост падает», — сказал он.
«Есть известная песня, — сказал де Вриз, — что мы построены на сваях, но если сваи рухнут, то кто за это заплатит? Ответ: жители Амстердама ».
«Есть смысл в том, что туристические деньги тратятся на каналы, потому что люди приезжают сюда, чтобы их увидеть».
Свежие комментарии