Вики МакКлюр и Мартин Компстон в кадре из фильма «Линия долга»
Г-н Маквей предупредил, что, вероятно, будет также иметь место рикошет для численности аудитории в Европе, если в блоке будет показано меньше британских шоу и фильмов.
Он сказал: «Вы должны иметь в виду, что« Убийства в середине дня »- одна из самых популярных драм на немецком телевидении. И если вы являетесь крупным коммерческим немецким телеведущим, и у вас есть выбор между фантастическим шоу, таким как Линия из Долг — привлечь к тебе большую аудиторию или купить что-то не очень хорошее во Франции, ты действительно собираешься отрезать себе нос, чтобы назло своему лицу? »
Комментарии были поддержаны Джеймсом Берстоллом, исполнительным директором Argonon, независимой продюсерской компании, стоящей за Masked Singer и Worzel Gummidge.
Он предупредил, что любой шаг, который помешает вещателям показывать британский контент в Европе, может заставить аудиторию перейти на потоковые платформы.
«Если крупные сети, которые несут ответственность перед правительствами за предоставление большего количества европейского контента, такие как TF1 во Франции или ZTF в Германии, начнут принимать решения о запрете использования британского контента, это может просто означать, что аудитория должна быть больше «сообразительность в континентальной Европе и поиск в других местах, возможно, помимо традиционных платформ», — сказал Берстолл.
«Нам просто нужно сделать больший упор на США и другие части мира, где им нравится наш контент».
Высокопоставленный источник в правительстве сказал, что этот шаг Брюсселя был «очевидной и предсказуемой игрой стран ЕС, завидующих успеху Великобритании в производстве фильмов и телепрограмм. European Works не зависит от членства в ЕС, и любые изменения потребуют принятия законодательства в течение нескольких лет».
Свежие комментарии