Любовный треугольник в «Выходе» из Театра де ла Юшет — метафора Брексита. Фото: Фабьен Раппено.
После пяти лет политической драмы Брексит наконец-то вышел на сцену во Франции, когда небольшой театр, известный постановкой абсурдных пьес, выпустил мюзикл, фоном которого является подготовка к референдуму, завершившемуся голосованием о выходе.
Галльский поворот в фильме «Выход», который сейчас находится в крошечном парижском Театре де ла Юшетт, представляет собой любовный треугольник, в котором француженка должна решить, оставить ли своего французского партнера англичанину или остаться со своим парнем.
Режиссер сказал, что романтический сюжет имеет «метафорическую связь с Брекситом, поскольку во время референдума 2016 года о том, покидать ли ЕС, женщина также должна выбирать между двумя мужчинами. Брексит служит ей зеркалом для выбора, который она должна сделать».
Все три персонажа работают в индустрии видеоигр с двумя французскими персонажами, которые являются создателями идиотских игр, которые стали популярными хитами.
Проблема начинается, когда Сибилла, женский персонаж, решает обратиться к услугам Марка, талантливого, хотя и холодного и отстраненного британского дизайнера, в попытке создать более амбициозную игру. Многие сцены происходят в Eurostar, где к публике относятся как к попутчикам.
«Чем больше игра приобретает форму, тем больше Сибилла влюбляется в британку и тем меньше она чувствует к французу», — сказал Патрик Аллуин, режиссер пьесы.
«Мы играем с клише и персонажами крупнее жизни. Англичанин вначале очень холоден, но согревается … тогда как француз вначале похож на подростка, который ни к чему не относится серьезно, но в конечном итоге показывает скрытые глубины ».
В какой-то момент француз Антуан и Марк оскорбляют друг друга только для того, чтобы в конце концов согласиться с тем, что культура других людей остается его «любимым монстром».
Саймон Хелль, Марина Пангос и звезда Гарольда Савари. Авторы и права: Фабьен Раппенеа.
Комедия содержит абсурдные песни и скетчи, в том числе один из опросов общественного мнения, в котором все три персонажа «просматривают газеты, телевидение и радио в течение двух месяцев до голосования», сказал он.
«Все начинается очень легко, но к концу они чувствуют себя сытыми всеми этими опросами и довольно отчужденными. Это раскопка постоянно действующих новостных каналов и вездесущности средств массовой информации », — сказал г-н Аллуин.
«По мере того, как нарастает напряженность в отношении того, как будет проходить голосование за Брексит, нарастает напряженность и по поводу того, какой выбор она сделает»
В конце концов, она решает не выбирать ни того, ни другого, только когда приходит результат.
Крошечный театр, который в нормальных условиях имеет всего 85 мест, но должен быть заполнен не более чем на 65 процентов по правилам Covid, наиболее известен своими культовыми постановками из двух абсурдистских пьес Эжена Ионеско, Урок и Лысое сопрано. Оба работают уже более шести десятилетий.
Г-н Аллуин сказал, что, как и кампания Brexit, Exit содержит свою долю абсурда.
Режиссер назвал себя большим британским фанатом; он часто бывает в Лондоне, и у него две дочери, которые учатся в Великобритании, «поэтому лично мне было очень, очень грустно».
«Но за исключением тех, кто связан с Великобританией, большинство французов не думали о Брексите», — сказал он.
«Одна область, где я могу вам сказать, это оказало огромное влияние, — это плата за обучение моих дочерей. Это самая большая боль ».
Игра идет, поскольку Франция на этой неделе подтвердила, что продлит крайний срок подачи заявки на вид на жительство для британских граждан с 30 июня по сентябрь из-за высокого спроса и ограничений по состоянию здоровья.
По оценкам, 25000 британцев все еще подают заявки, и еще многие тысячи все еще ждут обработки своих заявок.
Свежие комментарии