Рабочие по обслуживанию приводят в порядок после сварки стыков гусениц в туннеле на линии Виктория Фото: Питер Макдиармид / Getty Images
Самый плотный участок метро находится на городской ветке Северной линии, где пришлось убрать аварийную телефонную систему 19 века, чтобы освободить место для оборудования 4G.
Викторианская система, известная как «туннельный телефон», позволяла машинистам поездов, оказавшимся в затруднительном положении, звать на помощь, прижимая трубку из кабины к двум оголенным медным проводам.
Потребность в космосе означает, что даже этот остаток исторического прошлого Tube должен был исчезнуть.
Несмотря на то, что годы задержек с Crossrail еще раз доказали, что подземное проектирование непросто выполнить вовремя или в рамках бюджета, Верма остается уверенным: «Никто не предлагает, чтобы это было легко, но сложности были приняты во внимание».
Он указывает на опыт, полученный при пилотировании линии Jubilee, а также на радиосистему Connect, используемую персоналом TfL, в которой также используются излучающие фидеры.
Необходимость успеха проекта усугубляется финансовым кризисом, с которым столкнулась компания TfL, которой с начала пандемии было выделено 5 млрд фунтов стерлингов. Транспортному оператору теперь необходимо ежегодно экономить 900 миллионов фунтов стерлингов.
Основные альтернативные источники дохода TfL
«Я не буду стыдиться этого, — говорит Верма. — Мы будем стремиться максимизировать доход из этих источников, потому что мы здесь для того, чтобы делать это.
«Мы очень четко заявляли, что это коммерческая сделка. Это не предлагается бесплатно ».
Однако Мэтью Ховетт, основатель Assembly Research, сомневается, что сделка станет панацеей от TfL: «Очевидно, что это в какой-то мере поможет смягчить финансовый кризис, но я сомневаюсь, что это особенно близко к решению черной дыры, которую они есть. «
График TfL-Government
По условиям сделки BAI построит инфраструктуру в качестве «нейтрального хоста», что означает, что все операторы мобильной связи будут иметь возможность получить доступ к системе.
Пол Осборн, коммерческий директор BAI, говорит, что «прелесть модели нейтрального хоста» заключается в том, что операторы мобильной связи получат сеть «за небольшую часть стоимости, которую они сделают сами», и что она будет «построена кем-то, кто специалист по строительству в этой среде ».
Сделки по предоставлению доступа к сети еще предстоит заключить, но Осборн говорит, что все операторы мобильной связи продемонстрировали «очень позитивное намерение» присоединиться.
В настоящее время в TfL ожидают, что к концу года трафик трубок должен вернуться примерно к 80% от докандемического уровня. Однако, по словам Хоуетта, сохраняющаяся неопределенность в отношении цифр означает, что большие затраты на 4G «на данном этапе будет трудно не заметить вашему финансовому директору».
Переговоры не обязательно будут легкими. Vodafone недавно отказался от услуги бесплатного Wi-Fi на Tube, предоставляемой Virgin Media, после того, как пришло к выводу, что сделка не является коммерчески жизнеспособной.
«Иногда в сделках приходится балансировать на грани войны, но сделка не заканчивается. И, в конечном итоге, это приводит к потере потребительских услуг », — говорит Джеймс Барфорд, директор по телекоммуникациям Enders Analysis.
Daily Telegraph понимает, что BAI возьмет на себя обслуживание Wi-Fi Tube у Virgin Media после истечения срока действия текущего контракта, и Осборн сказал, что BAI стремится «поддерживать общедоступную службу Wi-Fi» и «разрабатывает технический план, чтобы гарантировать, что плавный переход между двумя услугами ».
Установка 4G — дело дорогостоящее, и вполне вероятно, что пользователи сервиса в конечном итоге в какой-то степени за него заплатят.
Одна из предложенных моделей предусматривает введение эквивалента платы за перегрузку 4G, когда пассажиры могут купить зональный проездной для доступа к широкополосному покрытию, когда они находятся под землей. Другой, используемый в Московском метрополитене, заставляет пользователей Tube смотреть рекламу перед выходом в Интернет.
«Повышение цен — непростая задача для операторов», — говорит Хоуетт. «Я подозреваю, что большинство потребителей потерпят короткий период рекламы, чтобы получить что-то бесплатно».
По словам Ричарда Уэбба, директора по сетевой инфраструктуре в CSS Insight, наличие 4G повсюду в метро все равно изменит правила игры.
Он отмечает, что 4G имеет ряд преимуществ перед Wi-Fi. Во-первых, он лучше справляется с мобильностью, что имеет решающее значение в транспортной сети, в то время как «Wi-Fi лучше всего подходит для статического пользователя».
Другой заключается в том, что 4G и 5G не являются «технологиями, основанными на конкуренции», что означает, что они не пострадают от замедления, которое происходит, если многие люди используют одно и то же соединение Wi-Fi.
Что такое 5G? | С одного взгляда
Верма прогнозирует, что разница между 4G и 5G «поначалу будет незаметна для большинства клиентов», но технический директор TfL добавляет, что «с появлением технологии люди начинают понимать, что становится доступным множество различных применений, которые они уже использовали. не задумывался раньше ».
К лучшему или худшему, введение метро в сеть изменит режим передвижения по столице. TfL надеется, что это принесет и финансовый прогресс.
Свежие комментарии