Бэбкок покупает фрегат Type 31. Стоимость базового судна составляет около 250 миллионов фунтов стерлингов.
Британский оборонный и инженерный бизнес Babcock ведет переговоры об экспорте своего бюджетного фрегата в пять разных стран.
Обсуждения о продаже своего судна Type 31 были подтверждены исполнительным директором Дэвидом Локвудом, когда он давал показания членам парламента из специального комитета по обороне о будущих потребностях Королевского флота и о производственных площадях, необходимых для его поддержки.
Г-н Локвуд сказал депутатам: «У нас есть пять активных экспортных кампаний. На прошлой неделе я был в Греции при поддержке Первого морского лорда и министра оборонных закупок.
«Греки видят в нас очень серьезного соперника, а другая страна ведет переговоры».
Он подтвердил, что Индонезия и Польша также являются «лидерами» в качестве потенциальных заказчиков фрегата Type 31, стоимость базовой модели которого составляет около 250 миллионов фунтов стерлингов.
Г-н Локвуд отказался назвать других возможных покупателей, однако на прошлой неделе Бэбкок подписал соглашение с Украиной о помощи в развитии своего военно-морского флота, и Type 31, вероятно, сыграет в этом свою роль.
Ходят слухи, что претендентами будут Базил и Ирландия, а также страны региона Персидского залива.
Обсуждения начались после того, как премьер-министр Борис Джонсон объявил о дополнительном финансировании министерства обороны и пообещал сделать Великобританию «передовой военно-морской державой Европы».
Ключом к этой стратегии является поддержка верфей страны, которые в течение десятилетий переживали подъем и подъем по мере сокращения Королевского флота.
В 2017 году ветеран отрасли сэр Джон Паркер представил национальную стратегию судостроения, в которой рекомендовал новый класс фрегатов, предназначенных для экспорта благодаря низкой базовой цене и гибкой конструкции. Зарубежные продажи также означают более высокие объемы производства и снижение затрат.
По словам сэра Джона, продажа за границу создаст «постоянный барабан» для верфей Великобритании, поддерживая их и поддерживая жизненно важные навыки.
Результатом стал фрегат Тип 31. Babcock строит пять из них на своей верфи Rosyth для Королевского флота.
Председатель комитета Тобиас Эллвуд приветствовал Type 31, но считает, что для британского флота следует заказать еще больше. Он сказал Telegraph, что хочет, чтобы флот увеличился вдвое.
Но депутат от лейбористской партии и член комитета Кеван Джонс сомневается, что судно будет продаваться на экспорт. Он описал это как проект «просто для того, чтобы заполнить программу», чтобы верфи продолжали работать.
Национальная стратегия судостроения предполагала, что на мировом рынке может появиться около 40 судов Типа 31, но, по словам г-на Джонса, это было «вырвано из воздуха».
Свежие комментарии