Эндрю Хейнс предупредил инженеров, консультантов и строительные фирмы, что сектор должен сократить расходы Фото: Стюарт Николь
Исполнительный директор, возглавляющий реконструкцию железных дорог Великобритании, объявил о прекращении консультационных услуг по вопросам управления, которые позволили советникам выставлять налогоплательщикам счета на десятки миллионов фунтов стерлингов.
Эндрю Хейнс, выбранный Борисом Джонсоном для руководства созданием государственной организации под названием Great British Railways, предупредил множество инженеров, консультантов и строительные фирмы, что этот сектор должен сократить расходы.
Начальникам сказали, что железнодорожной отрасли необходимо «взять под контроль» «исторические перерасходы» в этом секторе.
Им придется нести «значительную часть» сбережений в размере 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, необходимых для всей железнодорожной сети, заявил г-н Хейнс руководителям во время телефонной конференции на прошлой неделе.
Расходы на железные дороги резко выросли во время пандемии после того, как министры вмешались, чтобы поддерживать работу служб. Субсидия налогоплательщиков за последний год составила более 10 миллиардов фунтов стерлингов. Казначейство сообщило Министерству транспорта (DfT), что они должны снизить нагрузку на государственный кошелек. Частично это будет достигнуто за счет сокращения услуг и сокращения тысяч рабочих мест.
Консультанты по менеджменту были постоянным звеном в DfT.
Например, Уайтхолл передал экспертам 20 миллионов фунтов стерлингов, чтобы они проконсультировали оператора, работающего с провалившимися франшизами в 2019/2020 году, как сообщила Daily Telegraph в апреле, что вызвало обвинения в том, что консультанты по менеджменту ехали в «медвежьем поезде».
Г-на Хейнса, в настоящее время являющегося главным исполнительным директором Network Rail, в прошлом месяце попросили создать компанию Great British Railways. Новый орган, который вызвал воспоминания о British Rail и привел к утверждениям, что государство ужесточило контроль над сетью, и она была фактически национализирована.
Но г-н Хейнс попытался развеять такие опасения по поводу обращения к поставщикам, дав свое личное обязательство, что частный сектор по-прежнему будет играть роль в эксплуатации железных дорог.
Он сказал: «Я не слышу, чтобы кто-то спорил, чтобы предположить, что цепочка поставок в этом секторе оптимизировала свою эффективность и всегда обеспечивала наилучшее соотношение цены и качества. Значительная часть нашей целевой эффективности в 3,5 миллиарда фунтов стерлингов… приходится на закупки ».
Грант Шаппс, министр транспорта, попросил г-на Хейнса, бывшего главы Управления гражданской авиации, доложить ему о создании Great British Railways к концу июля.
Предполагается, что официальная дата запуска — 5 октября, — была назначена официальными лицами, а г-н Хейнс по-прежнему является фаворитом на руководящую должность.
Свежие комментарии