Рабочие собирают фургоны Vauxhall Vivaro на производственной линии в порту Элсмир Фото: Тоби Мелвилл / Reuters
Будут построены модели Vauxhall и Open Combo-e и Combo-e Life, Peugeot e-Partner и e-Rifter, а также Citroen e-Berlingo.
Никаких подробностей об ожидаемых уровнях производства не сообщается, хотя выпуск Astras на заводе резко упал из-за пандемии и относительной непопулярности построенной там модели.
В прошлом году он произвел всего 32 000 Astras — на 48% меньше, чем в предыдущем году — уровень все еще намного ниже теоретической максимальной мощности завода.
Ellesmere Port также увидит сборку аккумуляторных модулей, хотя, что критически важно, они не будут строить сами элементы, а будут импортировать предварительно изготовленные с сайтов Stellantis во Франции и Германии.
На прошлой неделе глава Stellantis UK Элисон Джонс заявила, что увеличение количества гигафабрик по производству аккумуляторов в Великобритании является ключом к выживанию автомобильного производства в Великобритании.
Это связано с тем, что аккумуляторы тяжелые и дороги в транспортировке, а это означает, что автомобильные компании хотят, чтобы аккумуляторы производились рядом с заводами по сборке автомобилей, чтобы снизить затраты.
Гигафабрики и производство аккумуляторов для электромобилей повысят занятость
Несмотря на то, что у Ellesmere Port нет собственного завода по производству аккумуляторов, г-н Уиллкокс сказал, что комментарии г-жи Джонс остаются в силе.
Он сказал: «Элисон сделала очень важное замечание по поводу инфляции затрат. Нам нужно обеспечить безопасность цепочки поставок и иметь ее под рукой.
«Правительство Великобритании должно поддерживать здесь производство батарей на макроуровне».
Строительство фургонов в Ellesmere является реакцией на меняющийся рынок, поскольку рост онлайн-покупок увеличивает спрос на доставку.
Данные, опубликованные вчера Обществом автопроизводителей и трейдеров, показали, что продажи легких коммерческих автомобилей, таких как фургоны, за год до конца июня были третьими лучшими за всю историю наблюдений.
Регистрации коммерческих автомобилей выросли на 75,9% по сравнению с прошлым годом и на 1,8% по сравнению со средним показателем за пять лет до пандемии 2015–2019 годов, при этом было продано 191 513 новых фургонов.
Г-н Уиллкокс сказал, что рынок фургонов восстановился намного быстрее, чем автомобильный сектор, которому, как он ожидал, потребуется несколько лет, чтобы вернуться к докандемическому уровню 2,5 млн в год.
Производство фургонов Ellesmere также поможет снизить нагрузку на завод коммерческих автомобилей в Лутоне, который работает на полную мощность.
Luton, которая производит большие фургоны Vivaro и сестринские модели для других марок, недавно добавила третью смену, чтобы дать ей возможность производить 100 000 фургонов в год.
Свежие комментарии