ZS EV от MG может сэкономить деньги водителям — если они в среднем проезжают 12 000 миль в год.
Согласно новому исследованию, электромобили теперь дешевле владеть и эксплуатировать, чем аналогичные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем.
Более низкие эксплуатационные расходы означают, что электромобили могут сэкономить водителям тысячи фунтов за семилетний период, несмотря на более высокие цены на покупку или аренду, согласно страховщику LV =.
В то время как автомобили с бензиновым и дизельным двигателем дешевле покупать — в среднем 26 464 фунтов стерлингов, — автомобили с батарейным питанием предлагают более долгосрочную экономию, несмотря на их среднюю стоимость около 33 500 фунтов стерлингов.
Компания подсчитала, что три электромобиля — Nissan Leaf, Volkwagen ID.3 и MG ZS EV — работают дешевле, чем аналогичные обычные автомобили, если покупать их напрямую, брать в аренду на четыре года или приобретать по личным контрактам.
Больше всего водители окупятся, купив MG, внедорожник, который будет означать экономию в 13 316 фунтов стерлингов при прямой покупке в течение семи лет, 5 772 фунтов стерлингов при четырехлетней аренде и 2320 фунтов стерлингов на стандартном PCP.
Алекс Боргнис из LV = сказал: «Хотя первоначальная покупка может показаться устрашающей, после разбивки ежемесячных затрат она внезапно становится чем-то, что обеспечивает большую ценность в течение периода владения».
Однако исследование предполагает, что водители проезжают 12 000 миль в год, чтобы воспользоваться преимуществами перехода на электричество.
По данным Министерства транспорта, это намного больше, чем средний годовой пробег по стране, составляющий 7 090 миль. Этот показатель снижается уже более десяти лет и в 2002 году составил 7712 миль.
Блокировки означают, что средний пробег в прошлом году, как ожидается, упал ниже 6000, и чем больше людей будет работать из дома, тем труднее будет добиться экономии от электромобилей.
Экономия для тех, кто преодолевает достаточное количество миль, во многом зависит от более дешевой эксплуатации электромобилей.
Исследование, проведенное с электрохимиком аккумуляторов Юаном МакТурком из Plug Life Consulting, показало, что автомобили с аккумуляторными батареями в среднем стоят 1304 фунта стерлингов в год по сравнению с 2610 фунтами стерлингов для обычных автомобилей.
Их более простая базовая конструкция с меньшим количеством деталей означает, что электромобиль, как правило, требует меньше обслуживания и, как ожидается, будет иметь более длительный срок службы, хотя производительность батареи может ухудшиться со временем.
Великобритания отстает от Западной Европы по количеству точек зарядки электромобилей
Топливо — самая большая экономия: водители платят на 900 фунтов меньше в год, чтобы преодолеть 12,00 миль.
Это основано на том, что автомобили большую часть времени заряжаются дома по цене около 400 фунтов стерлингов в год, а еще 100 фунтов стерлингов — для более дорогих общественных зарядных устройств. Согласно исследованию, средняя годовая стоимость бензина или дизельного топлива составляет 1435 фунтов стерлингов на такое же расстояние.
Средние счета за техническое обслуживание электромобилей оцениваются в 384 фунта стерлингов против 657 фунтов стерлингов.
Г-н МакТюрк сказал: «Поскольку последние 10 лет он управлял электромобилями, эти результаты ни в коей мере не удивительны. Мой собственный электромобиль экономит мне 800 фунтов стерлингов в год на топливе, налогах и обслуживании по сравнению с даже самым эффективным гибридом на дороге ».
Он добавил, что ожидает, что первоначальные закупочные цены на электромобили к середине 2020-х годов достигнут паритета с обычными автомобилями, что повысит вероятность большей экономии.
Свежие комментарии