Жители Лондона сталкиваются с сокращениями метро и автобусов, поскольку Садик Хан требует от налогоплательщиков больше денег, чтобы заполнить дыру в 500 миллионов фунтов стерлингов в бюджете столичного транспортного управления.
Транспорт для Лондона будет сокращен в выходные и в непиковые часы со следующего года, согласно документам совета директоров, опубликованным организацией.
В январе тарифы вырастут более чем на 4%, а автобусные перевозки будут сокращены в последующие годы — это на 1% больше, чем индекс розничных цен (RPI). Официальный уровень инфляции в Великобритании — это более низкий индекс потребительских цен.
При повышении на 4% стоимость ежемесячной проездной между зонами 1 и 4 в Лондоне увеличится с 204,30 фунтов стерлингов до примерно 212,47 фунтов стерлингов.
Несмотря на сокращения, г-н Хан, председатель TfL, сказал, что власти потребовали еще 500 миллионов фунтов стерлингов от Вестминстера, чтобы избежать остановки услуг в период с января по март следующего года.
Артур Литли, председатель совета директоров London TravelWatch, сказал: «Лондонцы будут обеспокоены общим сокращением количества миль, которые преодолевают автобусы. И они будут обеспокоены сокращением количества услуг метро в непиковое время, что противоречит новому способу передвижения людей, с более широким использованием услуг в непиковое время из-за работы на дому и повышенного спроса на поездки для отдыха.
«Также досадно, что необходимость экономии снизила способность TfL предлагать активные путешествия и схемы проезда по районам [Лондона], поскольку во время пандемии езда на велосипеде и ходьба были популярны. В этом последнем отчете еще раз подчеркивается зависимость TfL от доходов от тарифов, неопределенность в отношении будущего спроса на общественный транспорт в столице и необходимость долгосрочного урегулирования спора со стороны правительства ».
TfL настаивала на том, что в предыдущих бюджетах не было «существенных изменений в уровнях обслуживания».
Г-н Хан сказал: «Если мы не получим дополнительную поддержку правительства в декабре, в этом году все еще может существовать дефицит в 500 миллионов фунтов стерлингов, и поэтому я настоятельно призываю министров относиться к TfL так же, как они относятся к частным железнодорожным операторам, и взять на себя долгосрочные обязательства. соглашение о финансировании. Это жизненно важно не только для блага Лондона, но и для всей страны ».
Ключевым моментом первых пяти лет пребывания у власти лондонского мэра было замораживание тарифов на проезд в столице. Это обязательство поставило под угрозу финансы TfL, поскольку они пострадали от пандемии — хотя г-н Хан пообещал, что они не будут расти больше, чем на стоимость жизни.
Основные альтернативные источники дохода TfL
Энди Байфорд, комиссар по транспорту Лондона, который ранее руководил сетью общественного транспорта Нью-Йорка, подчеркнул, что примерно 70% на каждый фунт, потраченный на сеть Лондона, приходится на проезд, что примерно вдвое больше, чем 35% в Нью-Йорке и Париже.
Чтобы смягчить это воздействие на доходы от проезда, г-н Байфорд неоднократно призывал Вестминстер согласиться на долгосрочную субсидию на железнодорожные перевозки вместо ряда краткосрочных программ финансовой помощи. TfL ранее запрашивал более 15 миллиардов фунтов стерлингов для финансирования долгосрочной сделки, чтобы сохранить власть на плаву до конца года.
Г-н Байфорд сказал: «Пересмотренный бюджет обеспечит безопасную работу наших услуг при сохранении жизненно важных капиталовложений. Этот бюджет защищает уровни обслуживания, поддерживает восстановление экономики и поможет построить более экологичную экономику.
«TfL выполняет свою часть соглашения с правительством, чтобы вернуться к финансовой самодостаточности. Теперь я призываю правительство по-настоящему взаимодействовать с TfL, чтобы обеспечить долгосрочное соглашение о финансировании, которое будет стимулировать восстановление Лондона и Великобритании в целом. «
В результате последней финансовой помощи услуги TfL будут работать до декабря этого года. К этому моменту TfL получит от Вестминстера гранты на 4,8 миллиарда фунтов стерлингов.
Свежие комментарии