ViacomCBS подписала новый контракт на 900 миллионов долларов с создателями Южного парка, который транслируется с 1997 года.
Sky предложит платформу Paramount + по запросу бесплатно тысячам клиентов, чтобы помочь пополнить свой арсенал в войнах потокового вещания.
Вещательная компания Succession объединила усилия с ViacomCBS для запуска платформы по всей Европе в рамках сделки, которая также будет включать в себя управление продажами рекламы медиа-гиганта.
Paramount + предложит 2500 часов оригинальных программ, когда он выйдет в следующем году, включая сериалы с каналов, охватывающих Showtime, Paramount Pictures и MTV.
Платформа будет предлагаться бесплатно для клиентов Sky Cinema, а те, у кого есть более дешевые пакеты, могут заплатить за обновление Paramount +.
Этот шаг произошел всего через несколько дней после того, как Sky объявила о планах бесплатно предложить услугу Comcast Peacock всем своим клиентам по запросу.
Sky пытается пережить стремительный рост потоковой передачи, укрепляя свои позиции в качестве агрегатора услуг по запросу, чтобы предотвратить отмену подписок клиентами.
Гигант платного телевидения уже заключил сделки с Netflix, Amazon Prime Video и Disney +, чтобы предложить клиентам доступ к этим услугам через единую подписку Sky.
Стивен ван Ройен, глава Sky в Великобритании и Европе, сказал, что сделка с ViacomCBS стала еще одним примером того, как компания вводила новшества для клиентов, «собирая все лучшие приложения и контент в одном месте».
Среди шоу, запланированных для Paramount +, — Halo, Star Trek: Prodigy, Ripley и Kamp Koral: SpongeBob's Under years.
Сделка также продлит соглашение со Sky, чтобы транслировать телеканалы ViacomCBS, такие как Nickelodeon и Comedy Central, и контролировать продажи рекламы.
Sky Media ведет переговоры о рекламе на телевидении от имени своих каналов и третьих лиц, таких как Fox и Channel 5, принадлежащий ViacomCBS.
В его кампаниях используется так называемая адресная реклама для таргетинга на определенную аудиторию по ряду каналов в зависимости от таких факторов, как возраст, пол и социально-экономическая группа.
Рекламное подразделение оказалось в центре внимания в начале этого года, когда оно продавало рекламу от имени GB News, правосторонней новостной сети, которая не выдержала рекламного бойкота.
Сделка со Sky заключается в том, что ViacomCBS подписала контракт на 900 миллионов долларов (646 миллионов фунтов стерлингов) с создателями сатирического мультфильма «Южный парк».
Трей Паркер и Мэтт Стоун будут использовать средства для создания новых эпизодов «Южного парка», а также серии дополнительных фильмов для Paramount +.
Свежие комментарии