Два Qantas A380 в аэропорту Лос-Анджелеса в прошлом году
Qantas планирует возобновить полеты в Великобританию в декабре на самолете A380 superjumbo, чтобы удовлетворить «отложенный спрос» на поездки в Австралию и обратно.
Авиакомпания заявила, что готовится к Рождеству начать полеты в страны, «защищенные от коронавируса», в том числе в Великобританию, США, Канаду, Японию и Сингапур.
В соответствии с планом поэтапного открытия в Австралии, граждане, наконец, смогут снова выезжать за границу, когда 80% подходящего населения будут вакцинированы — цель, которая, как ожидается, будет достигнута в декабре.
Qantas заявила своим 26000 сотрудникам, что они должны пройти двойную вакцинацию от коронавируса, иначе они рискуют быть уволенными.
На фоне ожидаемого роста спроса на полеты Qantas планирует в следующем году вернуть в эксплуатацию пять своих самолетов A380 на маршрутах Лос-Анджелеса и Лондона.
Когда в прошлом году в связи с пандемией она законсервировала огромные самолеты Airbus, авиакомпания ожидала, что они останутся на земле как минимум три года.
Алан Джойс, генеральный директор, указал на «огромный отложенный спрос» на возобновление полетов, заявив, что аппетит к поездкам за границу втрое превышает нормальный уровень.
Смахивая на политику австралийского правительства по «нулевому Covid», он сказал: «Общественное мнение резко меняется. Люди говорят, что« нам нужно найти выход из Covid, путь назад к нашей жизни до Covid »».
Г-н Джойс сделал комментарии, поскольку Qantas сообщила об убытке до налогообложения в размере 1,8 млрд австралийских долларов (970 млн фунтов стерлингов) за год до июня, что означает, что последние два года оказались худшими за всю историю для авиакомпании.
Ожидается, что к концу этого года пандемия обойдется Qantas в 20 миллиардов австралийских долларов в виде упущенной выгоды.
Г-н Джойс сказал: «Эта потеря показывает, какое влияние оказали на национального перевозчика полный год закрытия международных границ и более 330 дней ограничений на внутренние поездки. Условия торговли были откровенно дьявольскими».
Австралия недавно была потрясена вспышкой дельта-варианта Covid, и Сидней и Мельбурн снова оказались в изоляции.
Кроме того, Air New Zealand сократила свой чистый убыток на треть до 289 млн новозеландских долларов (147 млн фунтов стерлингов) за год до июня, поскольку высокий внутренний спрос и спрос на грузовые перевозки частично компенсировали воздействие пандемии.
Закрытие границ означало, что выручка сократилась почти вдвое до 2,5 млрд новозеландских долларов.
Тереза Уолш, председатель правления авиакомпании, заявила, что убыток отражает ее неспособность обслуживать две трети своей пассажирской сети.
Компания заявила, что правительство Новой Зеландии намерено остаться мажоритарным акционером после запланированного привлечения капитала, которое теперь отложено до начала 2022 года.
Свежие комментарии