Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Компания DS обновила линейку седанов DS 9

    Auto

    Компания DS обновила линейку седанов DS 9

    С самого начала было известно, что E-Tense 225 не останется единственной версией DS 9. Однако DS решил полностью отказаться от этой комплектации, добавив «225» к растущему списку автомобилей и версий, которые поставлялись только в течение короткого времени. Вместо плагин-гибрида, который появился в прайс-листе в конце 2020 года, покупатели получают DS 9 E-Tense 250 и DS 9 E-Tense 360.

    Любой, кто знаком с названиями типов прежнего PSA, знает, что новые версии намного мощнее. «250» больше всего похож на предыдущий «225», но обеспечивает на 25 л.с. больше мощности. Отчасти это связано с тем, что бензиновый двигатель PureTech теперь выдает не 180, а 200 л.с. Передняя ось также приводится в движение 110-сильным электромотором, обеспечивающим мощность системы в 250 л.с.

    Кроме того, емкость аккумулятора подключаемого гибрида увеличилась с 11,9 до 15,6 кВт-ч. Таким образом, обещанный запас хода на электричестве увеличивается с 50 до 60 км. Эта версия, конечно, также быстрее: разгон от 0 до 100 км/ч теперь занимает не 8,3, а 8,2 секунды.

    DS 9 E-Tense 4×4 360, как его называют полностью, идет еще дальше. Здесь также используется четырехцилиндровый бензиновый двигатель Puretech мощностью 200 л.с. Помимо 113-сильного электромотора на передней оси есть еще один, приводящий в движение задние колеса. Результат: полный привод и суммарная мощность 360 л.с., рекорд для DS. Чтобы удерживать мощность в правильном направлении, DS 9 «360» имеет более широкий трек, большие тормозные диски, модифицированное шасси и 20-дюймовые легкосплавные колеса.

    Запас хода несколько отстает от менее мощной версии: DS обещает для этой модели всего 40 км. Частично это связано с большими колесами, но в основном потому, что здесь все еще используется батарея на 11,9 кВт-ч. Эта версия отлично подойдет для тех, кто в основном ищет скорость: DS обещает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды.

    С новыми силовыми агрегатами стартовая цена DS9 будет немного выше. Вместо 57 890 евро самый простой DS 9 теперь стоит 59 890 евро (5,17 млн рублей), но за это вы получаете больше мощности и больший запас хода. Как и прежде, по базовой цене доступна Performance Line +. DS 9 E-Tense 360 ровно на 10 000 евро дороже — 69 890 евро (6,04 млн рублей).

    За исключением Performance Line +, все версии DS 9 доступны только как Rivoli +, более роскошная комплектация. Она стоит 62 790 евро (5,43 млн рублей) и — логично — 72 790 евро (6,29 млн рублей) соответственно. В обоих случаях цена все еще может увеличиться за счет опций. Между тем, DS сообщает, что «старая» версия «225» все еще доступна на складе. По заявлению бренда, скидка на этот автомобиль может достигать 3350 евро (290 тысяч рублей).

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Auto

    The Italian company Kimera Automobili presented at the Geneva Motor Show a new, all-wheel drive version of its restomod based on the Lancia Beta...