Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Rolls-Royce столкнулся с требованиями Америки продать энергосистемы на сумму 3,5 ..

    Business

    Rolls-Royce столкнулся с требованиями Америки продать энергосистемы на сумму 3,5 млрд фунтов стерлингов

    Генеральный директор Rolls-Royce Уоррен Ист попал в шторм, когда пришел в компанию шесть лет назад, сразу же выпустив последнее из серии предупреждений о прибылях и убытках. Вскоре после этого возникли проблемы с двигателями Rolls 'Trent 1000, которыми оснащены Boeing Dreamliners, – давняя проблема, которая в конечном итоге потребовала огромных затрат на ремонт и компенсацию.

    Ист приступил к реструктуризации компании, уменьшив то, что один инвестор назвал «хронической бюрократией» Rolls.

    Впоследствии бывший босс Arm улучшил отношения с Сити, изменив ожидания по прибыли и открыв новую эру открытости.

    Однако как раз когда казалось, что Rolls набирает высоту, Covid-19 отправил компанию в штопор. Перед пандемией Rolls получала половину своих продаж от гражданской авиации, большая часть – от крупных авиалайнеров с большими двигателями на дальнемагистральных маршрутах, которые теперь, как ожидается, будут последними, которые восстановятся в международных поездках.

    Генеральный директор Rolls-Royce Уоррен Ист также хочет сделать компанию лидером в области создания малых модульных ядерных реакторов Фото: Питер Холман / Rolls-Royce

    Rolls сокращает 9000 рабочих мест, проводится распродажа на 2 млрд фунтов стерлингов, а компания рефинансировала долги и акции на 7,3 млрд фунтов стерлингов. И снова надежды на значительную прибыль разделились.

    Ранее на этой неделе крупнейший акционер известной инженерной компании, американская компания Causeway Capital Management, произвела предупредительный выстрел в голову будущей председательнице компании Аните Фрю. Совет директоров Rolls нуждается в «свежем мышлении», – сказал портфельный менеджер Джонатан Энг. Он также спросил, были ли директора «теми людьми, которые будут задавать вопросы, когда возникают неприятные ситуации».

    Крайне важно, что он также спросил, есть ли будущее у подразделения силовых систем Rolls, которое производит двигатели для поездов и обеспечения энергией для промышленного использования, как часть Rolls, и должна ли компания стать чистой аэрокосмической и оборонной компанией.

    Энг, который контролирует почти 9% Rolls, обладает значительным влиянием.

    Однако его комментарии были отклонены одним человеком, знающим, как думают акционеры. «Causeway купили в 2019 году, а это означает, что их точка входа относительно высока», – сказали они. «Они под водой и, вероятно, просто расстроены».

    Желание внести изменения – это нормально для американских инвесторов, которые привыкли к получению результатов, но человек предупредил, что Козуэй, вероятно, будет разочарован.

    «Роллс похож на супертанкер», – сказали они. «Как и в случае с ValueAct, вы можете сменить капитана, облегчить судно, но изменение курса по-прежнему занимает много времени. Они не могут тянуть за рычаги вроде утилизации и смены доски и ожидать результатов.

    «Rolls – это бизнес с очень длинным циклом. Он потратил десятилетия и много денег, чтобы добраться до места, где у них есть 50% рынка дальних перевозок. Как раз тогда, когда казалось, что все изменилось, Ковид ударил, и нам просто нужно дождаться выздоровления ».

    По словам Ника Каннингема из Agency Partners, продажа подразделения энергосистем, которое представляло четверть годовой выручки в прошлом году и могла бы стоить 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, была бы ошибкой.

    «Голый Rolls, который является всего лишь гражданской и оборонной аэрокосмической компанией, давно бы обанкротился», – говорит аналитик, который недавно положительно оценил перспективы компании после десятилетий скептицизма.

    Он утверждает, что диверсификация энергосистем помогает поддерживать бизнес в условиях спада в аэрокосмической отрасли. «Если бы Rolls распалась до пандемии, трудно представить, как она могла бы выжить без массивного государственного вмешательства – мы говорим об уровнях [финансовой помощи], как если бы Air France сумела выжить в размере 10 миллиардов евро».

    Каннингем, наоборот, утверждает, что компания должна быть крупнее, чтобы обеспечить свое будущее. Он указывает на то, как United Technologies – владелец компании Pratt & Whitney, конкурирующей с Rolls, – в прошлом году объединилась с оборонным гигантом Raytheon, чтобы дать ей возможность противостоять рыночным спадам.

    В любом случае, распад Rolls предлагался ранее. В 2014 году Investec опубликовала взрывную записку, в которой говорилось, что Rolls следует отказаться от всего, что не связано с аэрокосмической отраслью, назвав существующую структуру «стратегией, а не разумом».

    Но любое решение Rolls о продаже энергетического бизнеса, базирующегося в основном в Германии, сопряжено с осложнениями. Он купил большую часть этого у Daimler с одобрения Берлина, поскольку Rolls считался надежной парой рук. Немецким властям может не понравиться то, что вывеска о продаже висит над ценным отечественным активом.

    Brexit – это еще одна проблема. Rolls уже перенес сертификацию реактивных двигателей в Германию, чтобы получить лицензии, признанные во всем мире.

    Что касается «свежего мышления» на уровне совета директоров, некоторые акционеры, похоже, вполне довольны существующей командой. Некоторые предполагают, что уходящий председатель сэр Ян Дэвис мог бы выступить за то, чтобы на балансе оставалось больше наличных денег, и за то, что ныне покойный финансовый руководитель Стивен Дейнтит допустил ошибку, прекратив факторинг счетов и сократив книгу хеджирования на общую сумму 2,5 миллиарда фунтов стерлингов.

    Но в остальном у них мало жалоб. “Что доска сделала не так?” – спрашивает Каннингем. «Они наблюдали за смелыми и трудными решениями, реагирующими на самый тяжелый кризис, который когда-либо видели авиаперевозки, при этом Уоррен действовал быстро и с прицелом на будущее, проводя исследования по декарбонизации и электрификации полетов».

    Вмешательство Козуэй вызовет у Востока головную боль, но вряд ли приведет к значительному изменению направления.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...