Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. BA предлагает план бюджетной авиакомпании Gatwick

Бизнес

BA предлагает план бюджетной авиакомпании Gatwick

Уже не в первый раз Майкл О'Лири не скупится на словах об угрозе, исходящей от British Airways, запускающей бюджетную авиакомпанию в Гатвике.

Сочетая насмешки с энтузиазмом в области моды на товарные знаки, на прошлой неделе глава Ryanair отверг действия своего соотечественника Шона Дойла, исполнительного директора BA.

«Гатвик — это не аэропорт, в котором вы собираетесь выгодно управлять авиакомпанией с низкими тарифами», — сказал О'Лири на прошлой неделе. «Я предполагаю, что это просто последняя попытка BA как бы сесть на свои места [взлета и посадки]».

Перспектива того, что BA начнет новый тренд на бюджетную авиакомпанию, которая будет конкурировать с такими компаниями, как Ryanair, easyJet и Wizz, вызвала удивление, когда подробности просочились 10 дней назад.

Дойл, страсть которого к «Манчестер Юнайтед» ставит его в противоречие с О'Лири, давним поклонником «Манчестер Сити», по электронной почте отправил персоналу письма о планах «новой операционной дочерней компании» в Гатвике, которая будет предоставлять услуги ближнемагистральных перевозок. еще один автогол авиаперевозчика Великобритании.

Те, кто был в индустрии, были меньше удивлены. По словам одного из руководителей авиакомпании, общее мнение было таким: «Ну вот и снова».

На протяжении многих лет компания BA или ее IAG, входящая в состав FTSE 100, предприняла ряд попыток запустить недорогого оператора связи в Великобритании, но без особого успеха.

Уровень был самым последним воплощением. Но после запуска в Вене и Париже авиакомпания так и не добралась до Великобритании, пока пандемия не заставила IAG заморозить перевозчика.

Go или Go Fly, пожалуй, самый известный и самый высмеиваемый из его экспериментов. Основанная в 1998 году, она была создана как отдельная дочерняя компания BA и предназначена для борьбы с нарождающимися бюджетными перевозчиками, которые предлагали британцам невероятно низкие цены на перелет на европейский континент.

Easyjet согласилась купить бюджетный флаер BA Go за 374 миллиона фунтов стерлингов в мае 2002 года.

Однако это длилось недолго. Go был продан частной инвестиционной компании 3i в 2001 году, а менее чем через год был передан easyJet, чей босс Стелиос Хаджи-Иоанну сразу же отказался от этой марки.

Но «BA lite» Дойла, как его окрестили некоторые, совсем другое дело. Для начала, нового бренда не будет. По словам инсайдеров, новая авиакомпания по-прежнему будет называться British Airways. Скорее всего, пассажиры даже не узнают, что летят отдельно зарегистрированной авиакомпанией.

Учитывая это, оценка О'Лири кажется верной. BA вообще не нацеливается на авиакомпанию с низкими тарифами, а на авиакомпанию с более низкими тарифами.

Крылатый?

BA хранит молчание о мельчайших деталях своего плана. Но инсайдеры говорят, что это будет включать аутсорсинг большей части операции Gatwick. Сотрудники, работающие на короткие расстояния, будут переведены на новые контракты с другими условиями, что приведет к радикальным изменениям в методах работы.

Он будет работать под собственной лицензией, которая должна быть выдана Управлением гражданской авиации, и будет иметь до 17 самолетов, базирующихся в Гатвике. Это почти вдвое больше, чем в пиковые периоды до пандемии. Новая авиакомпания фактически станет франчайзи, но материнской компанией которой будет BA. Источники в отрасли говорят, что общие расходы будут сокращены примерно на 30%.

Неудивительно, что ключевым моментом будет поддержка пилотов. Один источник сообщает, что персонал будет фактически переведен на работу по принципу «плати по мере полета», а это означает, что оплата персонала резко сократится в обычно более скудные месяцы, но позволит им «заработать гораздо больше» в напряженный летний период.

По словам одного человека, хорошо осведомленного о планах, все изменения направлены на то, чтобы сделать перевозки на короткие расстояния в Гатвике «проворными». «BA пытается перестать быть злейшим врагом для себя», — говорят они. Авиакомпания в течение многих лет изо всех сил пыталась получить прибыль во втором по величине аэропорту Великобритании, отчасти потому, что услуги были частью более широкой сети, в которую входил Хитроу.

Количество пассажиров авиакомпаний

Однако, как подчеркивает О'Лири, создание потерь имело смысл, чтобы удержать места для взлета и посадки в Гатвике.

Отрезание ближнемагистральных операций Gatwick от более широкого бизнеса позволит BA лучше «попотеть», как это обычно бывает для бюджетных перевозчиков.

Профсоюзная поддержка

Балпа, профсоюз пилотов BA, поддерживает и рекомендует изменения, как понимает Sunday Telegraph. «По сути, сделка заключена. Сейчас он у членов », — говорит один из источников. Другой говорит, что пилоты будут голосовать по этому вопросу позже в этом месяце.

Однако форумы сотрудников наводнены опасениями. «Это тонкий конец клина» — это обычная тема для пилотов и бортпроводников, базирующихся в Хитроу, которые опасаются, что вскоре они столкнутся с подобным обращением.

«Соглашение о масштабах» исторически означало, что рейсы под брендом BA с более чем 100 пассажирами должны выполняться непосредственно нанятыми пилотами. Вот почему франчайзинговый сервис BA «City Flyer», популярный среди руководителей, вылетающих из лондонского городского аэропорта, был вынужден убрать сиденья с самолетов, чтобы убедиться, что в минувшие годы он не превышал лимит в 100 пассажиров.

Однако подразумевается, что сделка с Balpa включает конкретные гарантии того, что аутсорсинговый персонал не может быть воспроизведен где-либо еще в компании.

Несмотря на это, инсайдеры профсоюзов знают, что BA вполне может попытаться обойти такие гарантии в будущем. «Было бы наивно думать, что руководство не всегда ищет способы сократить расходы», — говорит один из источников. «Но вопрос в том, позволим ли мы им?»

Представитель BA сказал: «В течение последнего десятилетия и на пике продаж в 2019 году ближнемагистральный бизнес British Airways в Гатвике не был прибыльным.

«Хотя мы хотим возобновить ближнемагистральные рейсы из Гатвика, мы сделаем это только в том случае, если у нас будет конкурентоспособная и устойчивая база операционных затрат».

Начальство конкурирующих авиакомпаний недоумевает по поводу планов Дойла. Хотя перевод персонала на разные контракты и продажа части собственности BA в Гатвике, несомненно, снизит эксплуатационные расходы; создание новой авиакомпании-оператора и все связанные с ней нормативные требования приведут к новому уровню управленческих расходов. По словам руководителя одного из конкурентов, дополнительные расходы могут свести на нет все преимущества.

«EasyJet получит облегчение», — говорит другой директор авиакомпании. Будучи крупнейшим оператором Gatwick, easyJet предпочла бы иметь дело с устаревшей авиакомпанией, чем с большим парком своих коллег. «Это намного лучше, чем разгул Wizz Air», — добавляют они.

Успех франчайзи BA Gatwick, вероятно, будет зависеть от поддержки Unite. Профсоюз бортпроводников и наземного экипажа заявляет, что, в отличие от ситуации с пилотами, переговоры с авиакомпанией «находятся на начальной стадии».

Прошлым летом Unite провела ожесточенную кампанию против предшественника Дойла, Алекса Круза, из-за заявлений о том, что сотрудники BA, пережившие сокращение тысяч рабочих мест, будут «уволены и повторно приняты на работу» на худших условиях.

Однако руководители профсоюзов знают, что у них гораздо более слабые руки, когда дело доходит до ближнемагистральных операций в Гатвике. И BA тоже это знает. «Если мы этого не сделаем, мы, возможно, вообще не вылетим из Гатвика», — предупреждает один инсайдер авиакомпании.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...