Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Джон Льюис запускает новую линейку быстрой моды

Бизнес

Джон Льюис запускает новую линейку быстрой моды

Дама Шэрон Уайт — председатель Партнерства Джона Льюиса Фото: Пол Гровер

Джон Льюис объявил о планах по запуску ассортимента быстрой моды, поскольку дама Шэрон Уайт продвигается вперед с капитальным ремонтом сети универмагов.

Джон Льюис сказал, что со следующей недели он расширяет свою линейку доступных товаров для дома и технических товаров Anyday, которая начнет включать в себя мужскую, женскую и детскую одежду.

Более 2400 продуктов уже проданы под баннером Anyway, который, как ожидается, будет представлен в 120 супермаркетах Waitrose с конца сентября. Планируется выпустить около 700 новых продуктов одежды Anyday.

Джон Льюис впервые запустил Anyday в апреле в ответ на критику клиентов о том, что он «не предлагает достаточно вариантов по более низким ценам». Ожидается, что одежда будет продаваться всего за 4 фунта стерлингов.

Джон Льюис Anyday

Новая, более доступная линия мужской и женской одежды станет дополнением к существующим модным линиям Джона Льюиса, таким как лейбл John Lewis & Partners.

Исполнительный директор John Lewis & Partners Пиппа Уикс сказала: «Anyday — это шаг вперед для Джона Льюиса, который составляет важную часть наших планов по трансформации бизнеса. Он был создан, чтобы обеспечить стиль, качество и соотношение цены и качества для повседневных моментов, и он был нашим самым успешным. запуск собственного бренда дома на весенний сезон на сегодняшний день.

«Резкая реакция клиентов привела к продажам почти в 60 миллионов фунтов стерлингов за первые четыре месяца».

Джон Льюис оттачивает свое внимание на более ценные товары в попытке оживить цепочку отделов, которая упала до своих первых ежегодных убытков в размере 517 миллионов фунтов стерлингов в марте, поскольку пандемия взяла свое.

Запуск новой линейки одежды будет рассматриваться как попытка компании противостоять гигантам быстрой моды, таким как Asos и Boohoo. Во время пандемии бизнес этих розничных продавцов процветал, обещая быстрые поставки и низкие цены на одежду.

Джон Льюис сообщил о планах начать больше онлайн-продаж и недавно заявил, что ожидает, что в будущем до 70% всех продаж будет приходиться на онлайн-заказы.

В других подразделениях компании боссы продвигали программу трансформации, закрывая магазины и сокращая должности менеджеров среднего звена.

Ранее в этом году Дейм Шарон, председатель John Lewis, предупредила, что розничные торговцы, которые не смогли адаптироваться, «умрут». Она сказала Telegraph, что решение закрыть 16 магазинов в период с лета 2020 по 2021 год вернуло компанию «туда, где мы были в 2012 году».

Ритейлер заявил, что хочет превратить оставшиеся универмаги в «места назначения», предлагающие больше возможностей и услуг, а не просто продажу товаров, а также открыть больше местных небольших магазинов.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...