Дама Шэрон Уайт — председатель Партнерства Джона Льюиса Фото: Пол Гровер
Джон Льюис объявил о планах по запуску ассортимента быстрой моды, поскольку дама Шэрон Уайт продвигается вперед с капитальным ремонтом сети универмагов.
Джон Льюис сказал, что со следующей недели он расширяет свою линейку доступных товаров для дома и технических товаров Anyday, которая начнет включать в себя мужскую, женскую и детскую одежду.
Более 2400 продуктов уже проданы под баннером Anyway, который, как ожидается, будет представлен в 120 супермаркетах Waitrose с конца сентября. Планируется выпустить около 700 новых продуктов одежды Anyday.
Джон Льюис впервые запустил Anyday в апреле в ответ на критику клиентов о том, что он «не предлагает достаточно вариантов по более низким ценам». Ожидается, что одежда будет продаваться всего за 4 фунта стерлингов.
Джон Льюис Anyday
Новая, более доступная линия мужской и женской одежды станет дополнением к существующим модным линиям Джона Льюиса, таким как лейбл John Lewis & Partners.
Исполнительный директор John Lewis & Partners Пиппа Уикс сказала: «Anyday — это шаг вперед для Джона Льюиса, который составляет важную часть наших планов по трансформации бизнеса. Он был создан, чтобы обеспечить стиль, качество и соотношение цены и качества для повседневных моментов, и он был нашим самым успешным. запуск собственного бренда дома на весенний сезон на сегодняшний день.
«Резкая реакция клиентов привела к продажам почти в 60 миллионов фунтов стерлингов за первые четыре месяца».
Джон Льюис оттачивает свое внимание на более ценные товары в попытке оживить цепочку отделов, которая упала до своих первых ежегодных убытков в размере 517 миллионов фунтов стерлингов в марте, поскольку пандемия взяла свое.
Запуск новой линейки одежды будет рассматриваться как попытка компании противостоять гигантам быстрой моды, таким как Asos и Boohoo. Во время пандемии бизнес этих розничных продавцов процветал, обещая быстрые поставки и низкие цены на одежду.
Джон Льюис сообщил о планах начать больше онлайн-продаж и недавно заявил, что ожидает, что в будущем до 70% всех продаж будет приходиться на онлайн-заказы.
В других подразделениях компании боссы продвигали программу трансформации, закрывая магазины и сокращая должности менеджеров среднего звена.
Ранее в этом году Дейм Шарон, председатель John Lewis, предупредила, что розничные торговцы, которые не смогли адаптироваться, «умрут». Она сказала Telegraph, что решение закрыть 16 магазинов в период с лета 2020 по 2021 год вернуло компанию «туда, где мы были в 2012 году».
Ритейлер заявил, что хочет превратить оставшиеся универмаги в «места назначения», предлагающие больше возможностей и услуг, а не просто продажу товаров, а также открыть больше местных небольших магазинов.
Свежие комментарии