Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Джон Льюис запускает новую линейку быстрой моды

Бизнес

Джон Льюис запускает новую линейку быстрой моды

Дама Шэрон Уайт — председатель Партнерства Джона Льюиса Фото: Пол Гровер

Джон Льюис объявил о планах по запуску ассортимента быстрой моды, поскольку дама Шэрон Уайт продвигается вперед с капитальным ремонтом сети универмагов.

Джон Льюис сказал, что со следующей недели он расширяет свою линейку доступных товаров для дома и технических товаров Anyday, которая начнет включать в себя мужскую, женскую и детскую одежду.

Более 2400 продуктов уже проданы под баннером Anyway, который, как ожидается, будет представлен в 120 супермаркетах Waitrose с конца сентября. Планируется выпустить около 700 новых продуктов одежды Anyday.

Джон Льюис впервые запустил Anyday в апреле в ответ на критику клиентов о том, что он «не предлагает достаточно вариантов по более низким ценам». Ожидается, что одежда будет продаваться всего за 4 фунта стерлингов.

Джон Льюис Anyday

Новая, более доступная линия мужской и женской одежды станет дополнением к существующим модным линиям Джона Льюиса, таким как лейбл John Lewis & Partners.

Исполнительный директор John Lewis & Partners Пиппа Уикс сказала: «Anyday — это шаг вперед для Джона Льюиса, который составляет важную часть наших планов по трансформации бизнеса. Он был создан, чтобы обеспечить стиль, качество и соотношение цены и качества для повседневных моментов, и он был нашим самым успешным. запуск собственного бренда дома на весенний сезон на сегодняшний день.

«Резкая реакция клиентов привела к продажам почти в 60 миллионов фунтов стерлингов за первые четыре месяца».

Джон Льюис оттачивает свое внимание на более ценные товары в попытке оживить цепочку отделов, которая упала до своих первых ежегодных убытков в размере 517 миллионов фунтов стерлингов в марте, поскольку пандемия взяла свое.

Запуск новой линейки одежды будет рассматриваться как попытка компании противостоять гигантам быстрой моды, таким как Asos и Boohoo. Во время пандемии бизнес этих розничных продавцов процветал, обещая быстрые поставки и низкие цены на одежду.

Джон Льюис сообщил о планах начать больше онлайн-продаж и недавно заявил, что ожидает, что в будущем до 70% всех продаж будет приходиться на онлайн-заказы.

В других подразделениях компании боссы продвигали программу трансформации, закрывая магазины и сокращая должности менеджеров среднего звена.

Ранее в этом году Дейм Шарон, председатель John Lewis, предупредила, что розничные торговцы, которые не смогли адаптироваться, «умрут». Она сказала Telegraph, что решение закрыть 16 магазинов в период с лета 2020 по 2021 год вернуло компанию «туда, где мы были в 2012 году».

Ритейлер заявил, что хочет превратить оставшиеся универмаги в «места назначения», предлагающие больше возможностей и услуг, а не просто продажу товаров, а также открыть больше местных небольших магазинов.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...