Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Серийный Microlino 2.0: три батареи на выбор и дизайн в ..

    Auto

    Серийный Microlino 2.0: три батареи на выбор и дизайн в стиле BMW Isetta

    Одной из малозаметных премьер проходящего сейчас в Мюнхене автосалона стала серийная версия городского электромобиля Microlino, внешне напоминающего легендарный «бабл-кар» BMW Isetta середины прошлого века. Новинка разработана в Швейцарии, а выпускаться будет в Италии.

     

    Новая «Изетта» оказалась проектом-долгостроем швейцарской компанией Micro Mobility Systems AG (её основная продукция — электросамокаты), разработка заняла пять лет, в ходе которых швейцарцы долго не могли найти подходящего производственного партнёра для своего электрокара. Делать электрический «бабл-кар» было подвизалась немецкая компания Artega, но швейцарцев не устроило качество, партнёры разругались и решили выпускать «псевдо-Изетты» независимо друг от друга. Немецкий вариант должен было называться Artega Karo, швейцарский — Microlino. У немцев, к сожалению, ничего не получилось, проект заглох, а вот швейцарцы свою «Изетту» всё-таки доделали и привезли готовый к производству образец на выставку IAA Mobility в Мюнхен.

    Дизайн у Microlino, по сути, такой же, каким был в конце прошлого года, когда разработчики окончательно определись с конструкцией и компоновкой. Тогда, напомним, было решено ради улучшения управляемости расширить заднюю колею и сделать заднюю подвеску независимой. Кузов стал полностью несущим, как у взрослых машин (раньше был панельно-каркасный). Разъёмная рулевая колонка в духе оригинальной Изетты была заменена фиксированной. Окончательный вариант электрокара получил название Microlino 2.0.

    Между тем технические характеристики Microlino 2.0 с момента нашего последнего рассказа о нём немного изменились. Актуальные такие: единственный электромотор, вращающий задние колёса, выдаёт максимальные 12,5 кВт (17 л.с.) и 118 Нм, до 50 км/ч электрическая малютка разгоняется за 5 с, максимальная скорость — 90 км/ч. Батарей на выбор три — ёмкостью 6 кВт·ч (на 95 км пробега на одной зарядке), 10,5 кВт·ч (на 175 км пробега) и 14 кВт·ч (на 230 км пробега).

    1 / 3 2 / 3 3 / 3

    В строго двухместном салоне — минимум удобств и нет никаких современных систем активной и пассивной безопасности, так как Microlino 2.0 сертифицирован как тяжёлый квадрицикл класса L7e (снаряженная масса без батареи — 435 кг). Простенькими функциями микроклимата управляет маленькая сенсорная панель на трубе передней панели, которая выполняет функцию дверной ручки — посадка/высадка, как у оригинальной Изетты, происходит через единственную переднюю дверь. В виде опции будет предложена складная матерчатая крыша (её будет поставлять компания Magna). В багажник влезают три ящика пива.

    1 / 3 2 / 3 3 / 3

    Выпуск Microlino 2.0 начнётся до конца текущего года в Италии при поддержке местной инжиниринговой компании Cecomp. Цены начинаются с отметки 12 500 евро.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...