Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Culture
    4. /
    5. Как сверхъестественный секс-символ Наташа Рамбова возмутила эпоху немого

    Culture

    Как сверхъестественный секс-символ Наташа Рамбова возмутила эпоху немого

    Наташа Рамбова в 1927 году Фото: Беттманн

    Когда в декабре 1922 года 25-летняя Наташа Рамбова дала интервью киножурналу Photoplay, знаменитый художник по костюмам наверняка думала о своей тайной любви с Рудольфом Валентино, когда говорила о цирке знаменитостей Голливуда. «Слава подобна гигантскому рентгеновскому лучу», – сказала она однажды. «Как только вы окажетесь под ним, самые биения вашего сердца станут видны зияющему миру».

    У Рамбовой была бурная, неоднозначная жизнь. Наряду с ее коротким, бурным браком с легендой немого кино Валентино, она пережила огнестрельное нападение со стороны безумного любовника, имела ожесточенные ссоры с боссами киностудии, баловалась оккультизмом, попала в гражданскую войну в Испании и стала экспертом по египтологии. . Национальная известность, которую она получила как гламур 1920-х годов, привнесла навязчивый акцент на сексуальность женщины, родившейся Уинифред Кимбалл Шонесси 19 января 1897 года в Солт-Лейк-Сити. Она определенно узнала цену жизни перед растерянной публикой.

    Самый ранний признак ее индивидуальности проявился в нелепой обстановке «Лезерхеда». Рамбова была отправлена в небольшую английскую школу-интернат в возрасте 11 лет, решение было принято после того, как ее мать оставила Майкла Шонесси, жестокого пьяного и обанкротившегося игрока, чтобы улучшить социальное положение, выйдя замуж за Эдгара де Вулфа, брата известного дизайнера интерьеров Элси де Вульф. . Именно Элси дала девочке прозвище «Подмигивание», чтобы отличить ее от матери, которую также звали Уинифред.

    Время, проведенное Рамбовой в Суррее, было несчастливым, и она мечтала о летних каникулах в Париже. Она не любила стерильную среду, ненавидела игры в лакросс и конфликтовала с учителями. В конце концов ее исключили за «неподобающее поведение женщины». Позже она сказала, что ее самые счастливые моменты в школе Лезерхедского суда были потрачены на изучение мифологии. Хотя ее семья считала ее бунтаркой, картина маслом юного подростка, написанная в Париже Робертом Ли МакКэмероном вскоре после ее отъезда из Англии, кажется, предназначена для того, чтобы изображать добродушного юношу. Портрет рассматривался для экспонирования Лувром.

    В 1914 году, решив стать профессиональной балериной, 17-летняя Уинифред уехала из Франции в Нью-Йорк, чтобы учиться в Императорской русской балетной труппе Теодора Кослоффа, труппе которой она видела в Лондоне несколько лет назад. 32-летний балетмейстер Кослов, известный своими откровенными любовными связями с балеринками, убедил подростка сменить имя на Наташа Рамбова (имя бывшей девушки) и, поскольку его жена и ребенок все еще находятся в Европе, у него завязался бурный роман с подростком.

    Наташа Рамбова Фото: Беттманн

    Мать Наташи старалась изо всех сил вырвать дочь из его лап. Она удержала 2000 долларов в качестве платы за уроки танцев и платья, и в последующем судебном разбирательстве настояла, чтобы она заплатила, если Кослофф перестанет видеться с ее дочерью, а затем попыталась арестовать его и депортировать по установленным законом обвинениям в изнасиловании. В июне 1916 года, опасаясь разрыва ее отношений с Кословым, Рамбова бежала в Канаду. Нью-Йоркские газеты сообщили о «странном исчезновении Винифред де Вулф», подробно описав, что ее мать наняла «стаю частных детективов», чтобы разыскать 19-летнюю девушку.

    Наконец она появилась в Европе, притворившись гувернанткой ребенка Кослова. В конце концов мать Уинифред сняла обвинения в похищении и позволила дочери вернуться в Америку, чтобы жить с русским в Лос-Анджелесе. Рамбова, которая в 5 футов 8 дюймов считалась слишком высокой, чтобы быть ведущей балериной, начала преуспевать в создании костюмов и декорациях, хотя долгое время Кослофф пользовалась ложной репутацией в Голливуде за ее роскошные работы.

    Однажды ночью, поспорив с ним о его изменах с другими молодыми балеринами, Рамбова собрала чемоданы и заказала такси. Кослофф поднял свое охотничье ружье и выстрелил ей в ногу с близкого расстояния. Истекая кровью и крича, она прыгнула в окно их дома на Франклин-авеню и сбежала, найдя друга, который вытащил патроны из дробовика и залатал ей раны. Дрейк Статсман, профессор кино Нью-Йоркского университета, считает, что Кослофф, несомненно, «пытался убить ее». Даже этого было недостаточно, чтобы заставить ее бросить его навсегда, и их странный манипулятивный роман затянулся еще на несколько месяцев.

    1920 год стал для Рамбовы годом прорыва. Наконец, освободившись от Кослоффа, она была официально удочерена своим новым отчимом Ричардом Хаднутом, миллионером парфюмерным магнатом, и она также начала работать на Сесила Б. Демилля, создавая костюмы и декорации для его фильмов «Зачем менять свою жену?». и кое-что для размышления. В 1920 году у нее также начались плодотворные отношения с русской звездой Бродвея, ставшим кинорежиссером Аллой Назимовой, для которой она создавала костюмы для миллиардов, а в 1921 году продолжила работу над Камиллой и незаконченной Афродитой. Рамбова, наконец, стала финансово независимой, заработав 5000 долларов за картину (что эквивалентно примерно 70000 долларов сегодня).

    В начале 1921 года Рамбова познакомилась с Валентино на съемках немого фильма «Неизведанные моря», который сейчас утерян. Сначала она подумала, что он «тупой», добавив, что «это была не любовь с первого взгляда. Я думаю, что это было больше всего на свете ». В более поздних мемуарах она вспоминала, что он был одет в шубу, когда «подошел и пожал руку», описав его хватку как «слишком крепкую для комфорта».

    Рудольф Валентино снимает свою жену Наташу Рамбову на борту «Аквитании» в 1923 году Фото: Getty

    В то время Валентино все еще застрял в так называемом «браке лавандового цвета», призванном скрыть сексуальную ориентацию его жены-лесбиянки Джейн Акер. Брак Валентино с актрисой на три года старше его так и не состоялся. Актер итальянского происхождения, репутация которого росла после успеха «Шейха», также был непослушным ребенком и быстро сблизился с Рамбовой, поскольку они обнаружили взаимную любовь к искусству, одежде и животным.

    Они начали тайком жить в бунгало Рамбова, которое арендовала Рамбова на бульваре Сансет 6612, доме с одной спальней, в котором, что невероятно, они жили вместе с двумя датскими догами, большой змеей-гофером, зеленой обезьяной и львенком по имени Зела. Очевидно, соседи регулярно жаловались на побеги львенка. Зела даже укусила за ногу незнакомца, который посетил бунгало, что стало известно только потому, что этот человек был частным сыщиком, нанятым Акером, чтобы доказать, что Валентино и Рамбова живут вместе.

    В конце концов львенка вернули дрессировщику, и влюбленные согласились на добермана-пинчера и трех пекинесов в качестве замены. Это были одни из самых счастливых дней пары. «Мы оба были бедны, все еще неизвестны миру в целом и гордились своей свободой. Это были дни смеха, мечты и амбициозные планы на будущее », – вспоминала она.

    В марте 1922 года Валентино начал бракоразводный процесс. Он принял глупое решение жениться на Рамбове, не дожидаясь истечения годового срока, предусмотренного калифорнийскими законами об аннулировании. Когда в мае того же года Рамбова стала второй женой Валентино, Акер подала в суд на законное право называть себя «миссис Рудольф Валентино» и вызвала в суд свидетелей, которые были на свадьбе в Мексике. Власти арестовали актера, и его отправили в тюрьму в Лос-Анджелесе за двоеженство. После освобождения он согласился жить отдельно от Рамбовой до окончательного расторжения брака. Они поженились во второй раз, связав себя узами брака в Краун-Пойнт, штат Индиана, 23 марта 1923 года.

    В интервью газете Рамбова рассказала о выборе имён. «Называть ли себя Уинифред Хаднат, Наташей Рамбовой или миссис Родольф Валентино, я не знаю. Наташа Рамбова, кажется, больше всего принадлежит мне, той личности, которой я считаю себя, но, конечно, я не родился таким. Но когда я пошел в Русский балет, мне нужно было иметь русское имя. Это было сразу после моего курса в художественной школе в Париже, мне было 17 лет, и с тех пор я использую это имя. Я говорю по-русски, и все, что есть русское, меня привлекает, более того, так меня называет Руди ».

    Наташа Рамбова с мужем Рудольфом Валентино Фото: Shutterstock

    В своей знаменитой скандальной книге «Голливудский Вавилон» Кеннет Энгер утверждал, что у Валентино в то время были постоянные любовники-мужчины, и сказал, что есть сомнения относительно того, действительно ли он когда-либо спал с «пиздой» Рамбовой (описание полностью расходится с портретом маслом югославского Пола Джоановича 1925 года. элегантного, стильного дизайнера). Однако, согласно биографии Эмили Лейдер 2003 года «Темный любовник: жизнь и смерть Рудольфа Валентино», кинематографист Поль Ивано, который иногда спал на диване в гостиной в печально известном бунгало с львенком, утверждал, что однажды он видел, как молодые любовники были такими страстными. секс, который потерял сознание Рамбова.

    Возможно, интерес к сексуальной ориентации Рамбовы был чрезмерно похотливым, хотя стоит отметить, что ее бисексуальность упоминается в книгах «Кто есть кто в истории геев и лесбиянок: от древности до Второй мировой войны» и «Списки лесбиянок: взгляд на лесбийскую культуру». История и личности в связи с ее романом с Назимовой. (Акер тоже спал с русской женщиной, но в Голливуде 1920-х годов в смене пола не было ничего необычного.)

    В июне 2019 года на кинофестивале Atlàntida Film Festival на Майорке был показан часовой документальный фильм под названием «В тени Наташи Рамбовы». «Эти сплетни о бисексуальности возникли, когда она начала работать с режиссером Аллой Назимовой, – рассказывает мне сценарист и режиссер фильма Джорджина Сас. – Эти две очень талантливые и современные женщины были всего лишь двумя лесбиянками, которых развлекали курением опиума в свободное время и в свободное время. стороны. Этим двоим удалось сформировать эффективную и блестящую женскую команду в отрасли, где доминируют мужчины. Рамбова была культурной, беспокойной, независимой женщиной, чувствительной и продвинутой для своего времени ».

    Самое большое сотрудничество Рамбовы и Назимовой произошло в год их брака, когда вторая жена Валентино разработала костюмы и декорации для визуально ошеломляющей адаптации одноактной пьесы Оскара Уайльда «Саломе». Эти высоко стилизованные костюмы, вдохновленные иллюстрациями Обри Бердсли, включали первую в кинотеатре мини-юбку, когда Назимова исполняла танец семи вуалей в сопровождении хористок с большими подплечниками. Несмотря на свою репутацию основополагающего художественного фильма эпохи немого кино, «Саломея» стала для Назимовой финансовой катастрофой.

    Алла Назимова, сыгравшая главную роль в постановке Рамбовой «Саломея» Фото: WikiCommons

    Но именно партнерство Рамбовой с Валентино сделало ее известной. Они вместе работали над семью фильмами, в том числе «За камнем» и «Святым дьяволом», в течение которых она руководила его карьерой, проницательно договариваясь о его контрактах, чтобы заключить более выгодные сделки для человека, который регулярно был в долгах. Они купили восьмикомнатный дом в Уитли-Хайтс, Голливуд, и купили машины, сделанные на заказ.

    Рамбова разработал экстравагантный исторический костюм для Валентино в получившей признание критиков французской драме «Месье Бокер», но его поклонников отпугнул вид знаменитого «латинского любовника» в напудренных париках 18-го века и с роскошными оборками. Были жалобы, что женщина по прозвищу «Настя Рамбова» разрушает первый в Америке секс-символ мужского пола. Платиновый рабский браслет, который она дала ему, украшения, которые оставались на его запястье днем и ночью, только подтвердили предубеждения ее недоброжелателей. «Меня называли все, от Мессалины до наркомана», – призналась она актрисе и танцовщице Мирне Лой.

    В марте 1925 года журнал Variety опубликовал на первой полосе статью под заголовком «Миссис. Валентино Причина разрыва с Уильямсом », сообщая о разногласиях между Валентино и боссом Ritz-Carlton Pictures Джеймсом Диксоном Уильямсом. Это произошло после того, как Валентино попытался снять «Сокол в капюшоне», сценарий для которого Рамбова написала сценарий. Из-за чрезмерных расходов Ritz-Carlton Pictures остановила производство этого страстного проекта, и фильм так и не был снят.

    После того, как Валентино отказался от Ritz-Carlton и Paramount и подписал контракт с United Artists в мае того же года, пошли упорные слухи о том, что новый контракт Валентино прямо запрещает Рамбове находиться на съемочной площадке с ее мужем. Когда ее книга 1927 года «Рудольф Валентино: воспоминания жены об иконе» была переиздана в 2015 году издательством Theodosia Tramp Publishing, редактор Хала Пикфорд отрицала, что слухи были правдой. «Она не упоминается в контракте United Artist, и при этом она никогда не была официально запрещена», – написал Пикфорд в предисловии.

    Наташа Рамбова дома в 1922 году Фото: Беттманн

    Тем не менее, United Artists заморозили ее, и она постепенно потеряла способность курировать его художественное видение. В то же время их личная жизнь начала рушиться. Рамбова, одна из первых голливудских феминисток, настаивала на том, чтобы продолжать работать: «Я не буду паразитом. Я не буду сидеть дома и вертеть пальцами, ожидая мужа, который выйдет на стоянку в 5 часов утра, вернется домой в полночь и получит почту от девушек из Ошкоша и Каламазу…. он знал, кем я была, когда вышла за него замуж.

    «Я работаю с 17 лет. Дома и дети – это все очень хорошо, но у вас не может быть их и карьеры. Я намеревался и намеревался сделать карьеру, и Валентино знал это. Если он хочет домохозяйка, ему придется поискать еще раз », – сказала она. Сообщенный раскол из-за наличия детей был центральной сценой в фильме 1975 года« Легенда о Валентино », сценаристом и режиссером которого был Мелвилл Шавелсон, в котором рассказывается Рамбова, которую играет Иветт Мимье. ее муж: «Я художник. Я не был создан для того, чтобы иметь детей».

    Его контракт с United Artists никак не повлиял на шутки в Голливуде о том, что Валентино – это «вешалка для одежды» его жены. Актер, который любил носить диковинные шубы, красочные галстуки и любой из своих 110 шелковых носовых платков, все еще делал маникюр от Рамбовы, который часто наносил ему помаду и тени на веки, прежде чем она «взбила ему локоны щипцами для завивки». Все эти ухаживания сделали Валентино мишенью анонимной гомофобной редакционной статьи в Chicago Tribune, озаглавленной «Pink Powder Puffs», которая обвинила Валентино в наличии автоматов по продаже порошка в мужских туалетах города.

    К тому времени, когда Рамбова получила актерскую роль вместе с Лой в немой картине «Какая цена красоты?», Фильме, написанном ею в соавторстве и сопродюсером, ее брак был на грани резкого распада. Даже общего интереса Валентино к посещению сеансов было недостаточно, чтобы спасти брак из преждевременной могилы. Когда Рамбова уехала из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк в августе 1925 года, она видела его в последний раз. Валентино переехал в особняк на Беверли-Хиллз под названием Falcon Lair (названный в честь того времени, когда он и Рамбова вынашивали странный план дрессировки соколов) и ждал документов о разводе. Они были поданы в декабре 1925 года.

    Валентино умер через восемь месяцев. Хотя ходили слухи, что он был отравлен мышьяком после того, как бросил любовницу нью-йоркского общества, или что он умер от осложнений сифилиса, на самом деле это были плеврит и перитонит, осложнения, которые последовали после операции в поликлинике Нью-Йорка. из-за разрыва аппендицита и прободной язвы желудка, которые стали причиной его смерти 23 августа 1926 года. Унылая мысль, что он умер, беспокоясь о своей мужественности: его первые слова после пробуждения после операции были: «Я вел себя как пуховка с розовой пудрой или что-то подобное? мужчина?”. В своем завещании 31-летний мужчина оставил Рамбове всего лишь однодолларовую купюру из своего состояния в миллион долларов.

    Рамбова, отдыхавшая на Лазурном берегу, когда она получила телеграмму о его смерти, не смогла присутствовать на похоронах Валентино; его бизнес-менеджер проигнорировал ее странную просьбу похоронить его в ее семейном склепе. «Она была опустошена», – сказал Статсман Сасу, и настолько безутешна, что заперлась в своей спальне на Французской Ривьере на три дня. Похороны Валентино, на которых присутствовало 100 000 человек, были хаотичным, фарсовым мероприятием. Было более 100 травм, и сообщается, что две его фанатки пытались покончить жизнь самоубийством. В рамках извращенного рекламного трюка похоронное бюро в Нью-Йорке наняло четырех мужчин в чернорубашечниках, чтобы они стояли в качестве почетных караулов, делая вид, что их послал фашистский лидер Бенито Муссолини.

    Вскоре после смерти Валентино Рамбова глубоко заинтересовалась теософией и оккультизмом. Общественное мнение настроено против нее, и она опубликовала мемуары «Руди: интимный портрет Рудольфа Валентино, сделанный его женой Наташей Рамбовой», в которых Голливуд был назван «золотым адом». Она сказала, что только те, кто «готовы принять истину», должны читать книгу, в которой она объяснила свое общение с покойным мужем, которое она опубликовала как сообщения, якобы пришедшие с астрального плана, записанные автоматически (также известные как психография), пока она находилась в состоянии транса. (Оккультные способности Рамбовы были позже применены к ужасающему эффекту Райаном Мерфи в его сериале «Американская история ужасов: Отель», в котором она была переосмыслена как бессмертная вампирша Золотого века.)

    После того, как ее следующий актерский набег провалился – ее раскритиковали за роль в потерянном немом фильме 1926 года «Когда любовь становится холодным», а журнал Picture Play назвал его «самой плохой картиной месяца или почти любого месяца, если на то пошло», и выделив Рамбову за ее плохую работу – она копалась в поисках других проектов. Она разработала и запатентовала куклу, появилась в водевиле и открыла шикарный салон одежды в Нью-Йорке, где были представлены ее оригинальные модели.

    В 1928 году она написала трехактную пьесу «Все, что блестит», основанную на ее опыте в Голливуде. Хотя пьеса так и не была поставлена, права были сохранены за Обществом Рудольфа Валентино, и версия была опубликована в 2015 году. Действие драмы происходит в Театре Колизея, где Генри Уорвик (персонаж, основанный на Валентино) является главной помощницей. Жена Генри Алиса была основана на собственном характере. Их брак изображается как непростой. «Вот и ты снова проливаешь холодную воду на мои амбиции», – говорит Алиса в какой-то момент.

    В том же году наследство ее отчима Худнута, умершего в Париже, дало Рамбове некоторую финансовую безопасность. Она закрыла свой магазин и на вырученные деньги перебралась в Европу, поселившись в деревне недалеко от Пальмы на Майорке. Она стала популярной фигурой на острове, известном своей быстрой ездой, дикими вечеринками и любовью к сигаретам Абдуллы. Рамбова, который свободно говорил по-испански (а также по-французски и по-итальянски), зарабатывал дополнительные деньги, покупая и продавая произведения искусства.

    Она влюбилась в испанского аристократа по имени Дон Альваро де Урсайс, за которого вышла замуж в 1932 году в возрасте 35 лет. В течение нескольких счастливых лет они вели бизнес, реставрируя виллы на Майорке для туристов и организовывая экскурсии по пещерам Генуи. По словам режиссера Саса, в Пегуэре есть вилла под названием Can Na Tacha, «которую она спроектировала сама и которая остается нетронутой и принадлежит испанской маркизе». Документальный фильм Саса показывает, что Рамбова все еще занималась спиритизмом, пока жила там. Есть забавный анекдот о том времени, когда она якобы получила сообщение от Валентино, чтобы сообщить ей, что они играли «много джаза» на небесах.

    Именно во время ее брака с Урзайсом Рамбова впервые поехала в Египет. В 1936 году она посетила Менефер, Луксор и Фивы и была очарована этим опытом. «Первые несколько дней, когда я был там, я не мог остановить слезы, текущие из моих глаз. Это была не печаль, а какое-то эмоциональное воздействие из прошлого – возвращение в место, которое когда-то любили, спустя слишком долгое время », – вспоминала она.

    Вскоре после этого она покинула де Урсайс в споре по поводу гражданской войны в Испании. Она была потрясена зверскими казнями республиканцев националистическими силами Франко – она сфотографировала последствия их вторжения на остров и публично упрекнула епископа Майорки в его недостатке храбрости – что она уехала во Францию, а ее муж в конце концов стал морской офицер фашистских войск Франко. Газета Majorca Daily Bulletin даже предположила, что она шпионила в пользу британцев, будучи завербованной капитаном Аланом Хью Хилгартом, офицером разведки, который был близок к Уинстону Черчиллю и в то время работал британским консулом на острове. Это еще одна загадка в интригующей жизни.

    Она отменила свою первую попытку покинуть Францию в 1939 году, когда сотрудники СС «Манхэттен» отказались позволить ее собаке-пекинесу находиться в салоне вместе с ней, но сбежали вскоре после этого, когда стало ясно, что нацисты планируют вторжение во Францию. Наконец, вернувшись в Америку, она начала находить для себя осмысленную жизнь, посвятив себя изучению древней религии, астрологии, символизма и египтологии.

    Хотя она по-прежнему поддерживала некоторые из своих странных увлечений, в том числе ее веру в Затерянный город Атлантиды и свою теорию о том, что «возбудимые» мужчины могут успокоиться, подкладывая свои шляпы зеленой или синей тканью, ее преданность изучению египтологии произвела впечатление на таких экспертов. Стивен Гланвилл из Университетского колледжа Лондона и швейцарский психиатр Карл Юнг.

    Наташа Рамбова, около 1926 г. Фото: Getty

    В начале 1940-х она написала статьи для американской астрологии, которые были хорошо приняты. Майкл Моррис, преподаватель Теологического союза выпускников в Беркли, Калифорния, и автор книги 1991 года «Мадам Валентино: Многие жизни Наташи Рамбовой», сказал: «Она включила в свои аргументы замечательные знания в различных областях, включая физику и метафизику. , символика, космология, алхимия, мифология и нумерология ». Некоторые из периодических изданий по египтологии, которые она собрала (и собрала средства для публикации), до сих пор считаются жизненно важными текстами.

    Позже она получила грант Меллона и регулярно возвращалась в Египет, чтобы изучать символизм и системы верований, а позже пожертвовала свою обширную коллекцию египетских артефактов Музею изящных искусств Университета Юты. Ее предыдущая жизнь не была тем, чем она делилась с учеными, и она никогда не говорила публично о Валентино. Действительно, в 1951 году она пригрозила подать в суд на Columbia Pictures, если они изобразят ее в выпущенном биографическом фильме о ее первом муже, которого сыграл Энтони Декстер.

    Она продолжала свою академическую работу в 1950-х годах, несмотря на то, что боролась с аутоиммунным заболеванием склеродермией, которое могло быть вызвано анорексией, от которой она страдала на протяжении всей своей жизни. По мере того как последствия болезни усиливались (ей было трудно глотать), ее психическое здоровье ухудшалось. Биография Морриса рассказывает, что она впала в бред, полагая, что ее отравили, и перестала есть. В сентябре 1965 года ее обнаружили в лифте отеля на Манхэттене в состоянии бешенства, и впоследствии ее поместили в больницу Ленокс-Хилл, где 68-летней девушке был поставлен диагноз параноидальный психоз, вызванный недоеданием.

    Вмешалась ее кузина Энн Воллен и перевезла ее из Нью-Милфорда, штат Коннектикут, где она жила с двумя йоркширскими терьерами, в Пасадену, штат Калифорния. Когда ее здоровье ухудшилось, Рамбова была помещена в местный дом престарелых, где она умерла от сердечного приступа 5 июня 1966 года в возрасте 69 лет.

    Ближе к концу такой замечательной, насыщенной событиями жизни Рамбова посетовала, что одно из ее заветных желаний – «быстро исчезающая мечта, чтобы когда-нибудь открыть небольшой музей религиозной символики» – осталось невыполненным. Несмотря на это, она оставила имение стоимостью 368000 долларов, огромную коллекцию тибетско-ламаистского искусства и ритуальных предметов (которые она пожертвовала Художественному музею Филадельфии) и незаконченную 1000-страничную рукопись с узорами в текстах пирамиды Унаса.

    Следуя ее желанию, Рамбова была кремирована без оказания услуг, а ее прах был развеян в лесу на севере Аризоны, вдали от пристального внимания общественности.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...