Auto Trader предупредил, что продажи электромобилей не растут достаточно быстро, чтобы их заменили бензиновые к моменту запрета Бориса Джонсона в 2030 году.
На автомобили с батарейным питанием в настоящее время приходится 8,4% новых регистраций, сообщает сайт продаж автомобилей, но к концу этого года их должно быть 11%, если они собираются полностью заменить бензиновые и дизельные модели через девять лет.
К 2026 году более половины всех новых автомобилей должны будут быть электрическими.
Цифры заставляют усомниться в том, сможет ли правительство достичь своей амбициозной экологической цели, которую оно поставило на десять лет в ноябре прошлого года.
Согласно прогнозам, рынок электромобилей должен вырасти в семь раз в течение следующих пяти лет, чтобы вернуться в нормальное русло.
Ян Пламмер, коммерческий директор Auto Trader, сказал: «Нет сомнений в том, что рынок электромобилей находится в лучшей форме, в которой он когда-либо находился.
«Однако в контексте 2030 года рынок находится не там, где он должен быть, и нам потребуется более серьезная приверженность со стороны правительства и всех нас в отрасли, чтобы придать столь необходимый темп его« Пути к нулю ». гонка.»
Несмотря на прирост электромобилей, бензиновые и дизельные автомобили по-прежнему доминируют.
Переход на электромобили — ключевая часть зеленой политики правительства, поскольку г-н Джонсон готовится принять у себя саммит по климату Cop26 в Глазго в ноябре.
Представляя новое поддерживаемое правительством приложение, которое позволяет водителям Великобритании рассчитать сумму денег, которую они могут сэкономить, перейдя на электромобиль, министр транспорта Грант Шаппс призвал британцев принять новую технологию в четверг.
В настоящее время на рынке Великобритании представлено 58 различных моделей электромобилей по сравнению с 20 в 2019 году. Однако доступность по цене остается основным препятствием для широкого внедрения.
Средняя розничная цена нового электрического хэтчбека примерно на 75% дороже бензинового или дизельного эквивалента, в то время как электрический внедорожник стоит примерно на 25% дороже, чем его аналог, работающий на ископаемом топливе.
Проблема усугубляется глобальной нехваткой микрочипов, которая тормозит производство среди ведущих производителей автомобилей.
Последние данные Общества производителей и трейдеров автомобилей (SMMT) показали, что количество регистраций новых автомобилей упало до самого низкого уровня с 2013 года в прошлом месяце на фоне сжатия цепочек поставок.
Тем не менее, рост спроса на электрические и гибридные автомобили помог компенсировать резкое снижение продаж традиционных моделей.
Эксперты предупредили, что автомобилистов могут еще больше отпугнуть от перехода на новый автомобиль после нескольких громких отзывов.
General Motors в прошлом месяце отозвала Chevrolet Bolt — модель, не продаваемую в Великобритании — в третий раз менее чем за год из-за того, что она описала как производственные дефекты.
Ofgem пообещал, что внедрение электромобилей снизит цены на энергоносители по всей стране.
Орган по надзору за энергией, который планирует модернизацию сети зарядки автомобилей на сумму 150 млн фунтов стерлингов, заявил, что массовое внедрение электромобилей приведет к снижению счетов даже для тех, кто не владеет одним из них.
Auto Trader призвал отрасль предоставить больше стимулов для решения огромных первоначальных затрат на электромобили и заявил, что для улучшения инфраструктуры зарядки по всей стране необходимо значительно больше инвестиций.
Он также призвал автопроизводителей отказаться от жаргона и быть более откровенным в отношении сложных затрат, связанных с электромобилями.
Свежие комментарии